Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (3)
Поисковый запрос: (<.>K=рекламная кампания<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.


   
    Какова сила "русского" на рынке? / Н. Паули [и др. ] // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 7. - С. 13-32
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
категории потребителей -- обувной рынок -- период рекламной кампании -- продвижение марки -- продвижение продукта -- продвижение товара -- развитие марки -- рекламная кампания -- русская тема -- создание бренда
Аннотация: Авторы рассуждают о том, какую роль в развитии и продвижении марки или продукта играет "русская" тема и специфика.


Доп.точки доступа:
Паули, Наталья \.\; Богданова, Александра \.\; Гиндулина, Людмила \.\; Комаров, Дмитрий \.\; Крымский, Игорь \.\; Левитас, Александр \.\; Панкратов, Сергей \.\; Тамберг, Виктор \.\; Бадьин, Андрей \.\; Царев, Александр \.\; Чумиков, Александр \.\; Волков, Никита \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Воздушно-капельный промоушен : сенсорный гипноз как новый инструмент продаж / коммент.: Ю. Давыдов, Л. Кремнева // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 7. - С. 95-97. - (Креатив) )
. - Материал представлен компанией R&I GROUP
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
Tchibo -- бренды -- кофе Tchibo -- реклама -- рекламная кампания -- статистика проекта
Аннотация: О национальной BTL-кампании, приуроченной к выпуску на рынок кофе Тchibo в новом дизайне.


Доп.точки доступа:
Давыдов, Юний \.\; Кремнева, Лариса \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Как достичь максимальной отдачи от мультимедийной рекламной кампании / перевод и адаптация Д. Л. Фроловой ; сост. Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 3. - С. 99-105. - (Международный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 105 (3 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- взаимное усиление -- восприятие бренда -- креативность -- медиа -- мультимедиа-технологии -- мультипликативный эффект -- охват -- рекламная кампания -- розничная торговля -- синергия -- узнаваемость рекламы
Аннотация: Факторы, которые необходимо принимать в расчет при планировании рекламной кампании, рассмотрены в данной статье.


Доп.точки доступа:
Голубков, Е. П. \.\; Фролова, Д. Л. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Галкин, Борис.
    Холостой залп? / Борис Галкин // Карьера. - 2006. - № 4. - С. 62-63. - (Бизнес-работа) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.29
Рубрики: Экономика
   Экономика предприятия

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- компании -- лозунги -- реклама -- рекламная кампания -- рекламные акции -- рекламные лозунги
Аннотация: Пример нестандартной рекламной акции. Комментарии специалистов.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    В ногу со временем / ред. Катерина Гольдштейн // Маркетолог. - 2006. - № 4. - С. 29-30. - (Спецраздел / Mobile Project) )
. - Ил.: 2 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
мобильные телефоны -- мобильные технологии -- мобильные услуги -- мобильный маркетинг -- реклама -- рекламная кампания
Аннотация: Что могут дать маркетингу мобильные технологии нового поколения рассматривается в данной статье.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    Золотое дно : как в компании "АДАМАС" стимулируют продажи с помощью мобильного маркетинга // Маркетолог. - 2006. - № 7. - С. 32-36. - (Спецраздел / Mobile Project) )
. - Ил. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
SMS-акции -- компании -- маркетинговая деятельность -- мобильные телефоны -- мобильный маркетинг -- покупки -- призы -- рекламная кампания -- розыгрыши -- сеть магазинов -- стимулирование -- стимулирование покупок
Аннотация: Что хочет женщина от мобильного маркетинга? Чтобы узнать ответ, нужно познакомиться со статистикой и сценарием проведенной SMS-акции из материалов данной статьи.


Доп.точки доступа:
АДАМАС, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


   
    Мода на печать : способна ли звездная реклама заставить людей чаще пользоваться принтером? // Маркетолог. - 2008. - № 8. - С. 57 : фот. - (Promotion / Случай из практики) )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
артисты -- маркетинговые стратегии -- продажи -- рекламная кампания -- рекламные акции
Аннотация: О привлечении знаменитых артистов в рекламную кампанию. Помогают ли они увеличить продажи товаров?

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Головина, Анастасия.
    Заказчик, ты не прав : создайте "лицо" вашей продукции - бренд - до того, как потратите хотя бы копейку на рекламную и PR-кампании. И помните - это только начало / Анастасия Головина // Маркетолог. - 2008. - № 9. - С. 58. - (Promotion / Колонка эксперта) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
PR-кампания -- брендинг -- брэнды -- рекламная кампания -- управление брендом
Аннотация: Брендинг - это не реклама, не маркетинг и не PR. Все это будет потом. Сначала создается крепкий продукт. Потом на его основе рождается идея бренда, а затем о нем узнает мир.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


   
    Coca-Cola начинает борьбу за имидж // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 7. - С. 12. - (События и факты) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
Coca-Cola -- бренд -- газированные напитки -- натуральные газированные напитки -- образ бренда -- положительный образ бренда -- рекламная кампания -- рекламный бюджет
Аннотация: Компания "Coca-Cola" стремится изменить негативное восприятие бренда и запускает рекламную кампанию, утверждая, что знаменитый газированный напиток абсолютно натурален.


Доп.точки доступа:
Coca-Cola, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Александров, Денис.
    Как сделать эффективную кампанию, когда "порезали" бюджет / Денис Александров // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 12. - С. 52-55 : рис. - (Теория) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бюджет -- кризис -- мировой финансовый кризис -- мировой экономический кризис -- планирование бюджета -- промоакции -- реклама -- рекламная кампания -- сегменты рынка -- управление бюджетом
Аннотация: В статье рассказывается, как планировать и управлять бюджетом в условиях кризиса.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-13 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)