Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=рекламная активность<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


   
    Как продавать и рекламировать строительные материалы в "несезон"? / В. Пяткевич [и др.] // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 1. - С. 57-61 : 7 рис. - (Исследование) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия--Новосибирск

Кл.слова (ненормированные):
оконные рынки -- покупательская активность -- продажа строительных материалов -- реклама строительных материалов -- рекламная активность -- рынки дверей -- сезонные продажи -- сезонный рынок -- снижение спроса -- стратегия продаж -- строительные материалы
Аннотация: Проанализированы изменения рекламной активности новосибирских строительных компаний и выявлено, как сезонность влияет на стратегию продаж.


Доп.точки доступа:
Пяткевич, Валерий \.\; Димитров, Степан \.\; Морозов, Иван \.\; Махровский, Алексей \.\; Машканцев, Виталий \.\; Трунтова, Анна \.\; Белик, Александр \.\; Григорьев, Василий \.\; Иноземцева, Юлия \.\; Афанасьев, Николай \.\; Шмелев, Александр \.\; Орехова, Мария \.\; Золотарев, Александр \.\; Комаревцева, Анна \.\; Ананьев, Дмитрий \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Крылов, Андрей.
    Рекламная активность рынка недвижимости / Андрей Крылов, Ирина Кулешова // Рекламные технологии. - 2006. - № 5. - С. 44-46. - (Аналитика) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5 + 65.2/4-80
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ--Российская Федерация, 2004-2005 гг.

   Экономика

   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
исследования рекламы -- медиареклама -- недвижимость -- операции с жильем -- реклама недвижимости -- рекламная активность -- рекламные инвестиции -- рынок недвижимости
Аннотация: Приведен анализ рекламной активности рынка недвижимости. Получен ответ на следующие вопросы: какие массовые коммуникационные каналы задействованы в продвижении, когда активизируется рекламная кампания, какова ее эффективность, какие тенденции наблюдаются в продвижении услуг по операциям с жилыми помещениями в последнее время.


Доп.точки доступа:
Кулешова, Ирина
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Горланова, Елена.
    Рекламная активность на ТВ и радио : осень 2008 г. / Елена Горланова // Рекламные технологии. - 2008. - № 8. - С. 4-7 : ил. - (Аналитика) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия, 2008 г.

Кл.слова (ненормированные):
активность рекламодателей -- маркетинговые исследования -- радиореклама -- реклама на радио -- реклама на телевидении -- рекламная активность -- рекламный рынок -- рекламодатели -- рынок рекламы -- телевизионная реклама -- телереклама -- финансово-экономический кризис -- экономический кризис
Аннотация: Информация об активности рекламодателей в условиях первой волны кризиса.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Курбанова, Алина.
    Выбор и разработка рекламной стратегии / Алина Курбанова // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 1. - С. 82-86 : портр. - (Теория) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
выбор рекламных стратегий -- проекционные стратегии -- разработка рекламных стратегий -- рационалистические стратегии -- рекламная активность -- рекламные стратегии -- рекламные цели -- стратегические планы -- творческие стратегии
Аннотация: Определены оптимальные пути выбора и разработки рекламной стратегии компаний.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)