Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=региональные бренды<.>)
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-19 
1.


    Осиповский, Владимир.
    "Вологодчина – душа Русского Севера" / Владимир Осиповский ; [беседовала] Галина Башманова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2015. - № 11. - С. 78-81 : фот., рис. - (Регион в фокусе) )
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 65.433 + 79.0
Рубрики: Экономика--Россия--Вологодская область
   Экономика туризма

   Охрана памятников природы, истории и культуры

   Общие вопросы охраны памятников природы, истории и культуры--Россия--Вологодская область

Кл.слова (ненормированные):
внутренний туризм -- внутренний туристский рынок -- вологодские бренды -- вологодские промыслы -- вологодские ремесла -- въездной туризм -- инвестиционный туризм -- интервью -- природные территории -- продвижение туризма -- развитие регионов -- региональная политика -- региональное развитие -- региональные бренды -- туризм -- туристическая деятельность -- туристическая отрасль -- туристические маршруты -- туристические проекты -- туристские бренды -- учреждения культуры
Аннотация: Интервью с начальником департамента культуры и туризма Вологодской области Владимиром Осиповским.


Доп.точки доступа:
Башманова, Галина \.\; Вологодская область \департамент культуры и туризма\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Сухачева, Эмилия Александровна.
    Воронежская культура. Традиции и новые подходы / Эмилия Александровна Сухачева ; [беседовала] Валентина Иванова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2016. - № 1. - С. 88-92 : фот., рис. - (Регион в фокусе) )
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 71.4 + 85.33
Рубрики: Культурология--Россия--Воронежская область
   Прикладная культурология

   Музыка и зрелищные искусства--Россия--Воронежская область

   Театр в целом

Кл.слова (ненормированные):
ансамбли -- декоративно-прикладное творчество -- интервью -- кадровая политика -- культурные столицы -- любительские театральные коллективы -- мультикультурные проекты -- народная культура -- народная музыка -- проекты -- развитие регионов -- региональная политика -- региональное развитие -- региональные бренды -- творческие коллективы -- театр -- театральное искусство -- театральное творчество -- театральные коллективы -- учреждения культурно-досугового типа -- учреждения культуры -- фестивали -- фестивали народной музыки -- фестивальные программы -- фольклорные ансамбли
Аннотация: Интервью с работником департамента Воронежской области Эмилией Александровной Сухачевой о развитии культурного пространства региона.


Доп.точки доступа:
Иванова, Валентина \.\; Воронежская область \департамент культуры и туризма\Международный Платоновский фестиваль; Театральные встречи в Никольском, фестиваль-конкурс; Платоновский фестиваль
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Курганский, Сергей.
    Культурно-досуговая сеть должна быть построена по кластерному принципу / Сергей Курганский ; [беседовала] Галина Башманова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2016. - № 9. - С. 58-63 : фот., рис., карта. - (Регион в фокусе) )
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика--Россия--Белгородская область
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
дома культуры -- интервью -- кластерные модели -- культурная деятельность -- культурно-досуговая деятельность -- культурно-досуговые сети -- культурно-досуговые учреждения -- модели культурного досуга -- модельные дома культуры -- муниципальные образования -- работа с молодежью -- региональная политика -- региональное развитие -- региональные бренды -- реконструкция учреждений культуры -- сельские клубы -- сфера культуры -- услуги сферы культуры -- учреждения клубного типа -- учреждения культуры -- центры культурного развития
Аннотация: Интервью с заместителем начальника Департамента внутренней и кадровой политики области - начальником Управления культуры Белгородской области Сергеем Курганским.


Доп.точки доступа:
Башманова, Галина \.\; Белгородская область \департамент внутренней и кадровой политики\
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Рыбкина, Татьяна (министр культуры Тульской области).
    Проект "Русские усадьбы" вводит моду на усадебный туризм / Татьяна Рыбкина ; [беседовала] Галина Башманова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2016. - № 11. - С. 76-79 : фот., рис. - (Регион в фокусе) )
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 65.433 + 79.0
Рубрики: Экономика--Россия
   Экономика туризма

   Охрана памятников природы, истории и культуры

   Общие вопросы охраны памятников природы, истории и культуры--Россия

Кл.слова (ненормированные):
внутренний туризм -- внутренний туристский рынок -- въездной туризм -- инвестиционный туризм -- интервью -- календари -- маршруты -- межрегиональные соглашения -- программы -- продвижение проектов -- продвижение туризма -- проекты -- развитие регионов -- региональная политика -- региональное развитие -- региональные бренды -- русские усадьбы -- туризм -- туристическая деятельность -- туристическая отрасль -- туристические маршруты -- туристические проекты -- туристская инфраструктура -- туристские бренды -- туристские кластеры -- туристские маршруты -- туристские рынки -- усадебные комплексы -- услуги -- учреждения культуры
Аннотация: Интервью с членом Коллегии и Координационного совета по туризму при Минкультуры России, куратором проекта "Русские усадьбы", министром культуры Тульской области Татьяной Рыбкиной.


Доп.точки доступа:
Башманова, Галина \.\; Российская Федерация \министерство культуры; координационный совет по туризму\
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Бельченко, Всеволод.
    Новое русское качество / В. Бельченко // Огонек. - 2007. - № 25. - С. 2. - (Неделя: проект) )
. - ISSN 0131-6435
УДК
ББК 65.30
Рубрики: Экономика
   Экономика промышленности--РФ--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- бренды товаров -- качество экспортной продукции -- качество экспортных товаров -- национальные бренды -- отраслевые бренды -- продукция -- региональные бренды -- российские бренды -- российские торговые марки -- товарные бренды -- товары -- торговые марки -- экспортная продукция -- экспортные товары
Аннотация: В Минэкономразвития разработали концепцию раскрутки бренда "Сделано в России".

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Бурцева, Т. А. (канд. экон. наук, доц. каф. маркетинга и стратегического планирования).
    Управление региональным брендом / Т. А. Бурцева, А. В. Кузнецова, С. Н. Ворожцов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 1. - С. 115-126 : табл. - (Региональный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 126 (23 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд региона -- бренды -- конкуренция -- портфель брендов -- региональные бренды -- торговые марки -- управление брендом
Аннотация: Бренды превращаются в мощное оружие конкуренции, инструмент создания деловой репутации и формирования потребительского доверия. В статье автор рассматривает управление брендом как новую основу управления маркетингом в целом, а для региональных брендов, это особенно актуально, целью развития которых является повышение культурной привлекательности и улучшение инфраструктуры региона.


Доп.точки доступа:
Кузнецова, А. В. (асс. каф. маркетинга и стратегич. планирования); Ворожцов, С. Н. (асп. каф. маркетинга и стратегич. планирования)
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Балацкий, Е. (д-р экон. наук; проф.).
    Инвестиционная активность российских регионов: взгляд изнутри / Е. Балацкий // Общество и экономика. - 2009. - № 11/12. - С. 121-138
. - ISSN 0207-3676
УДК
ББК 65.263 + 60.59
Рубрики: Экономика
   Инвестиции--Россия

   Социология

   Региональная социология

Кл.слова (ненормированные):
Интернет-опросы -- взаимодействие с инвесторами -- внешняя торговля -- диверсификация производства -- инвестиционная активность -- инвестиционные планы -- инвестиционные процессы -- инновационная деятельность -- иностранные инвесторы -- информационное поле -- кризис -- отраслевые приоритеты регионов -- поддержка инвестиций -- региональные бренды -- регионы РФ -- рынок труда
Аннотация: Проведенные опросы представителей регионов позволили нарисовать картину происходящих в них инвестиционных процессов. Выявлено множество неожиданных эффектов во взаимодействии иностранных инвесторов с российскими регионами. Рассмотрена специфика формирования информационного поля для поддержки инвестиций в регионы.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Галактионова, Светлана Павловна (кандидат педагогических наук).
    Сказ про Черного лиса, или Как создать бренд / Светлана Павловна Галактионова, Ольга Яновна Сакова // Мир библиографии. - 2014. - № 3. - С. 51-53 : 2 фот., 2 рис. - (Региональный опыт) ) . - Библиогр.: с. 53
. - ISSN 1560-7968
УДК
ББК 78.39 + 78.5 + 26.891
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечная работа с детьми и подростками

   Библиографоведение

   География--Россия--Сургут

   Краеведение

Кл.слова (ненормированные):
библиографические указатели -- библиотеки -- библиотечное краеведение -- бренды -- гербы -- гербы городов -- города -- детские библиотеки -- история городов -- краеведение -- региональные бренды -- рекомендательные указатели -- указатели
Аннотация: В последнее время многие российские города стали работать на создание и продвижение региональных брендов. Не остались в стороне от этого процесса и библиотеки. Авторы статьи рассказывают о создании Сургутской центральной детской библиотекой рекомендательного библиографического указателя "Сказ про Лиса, или Возвращение к истокам", который можно рассматривать, как существенный вклад в создание бренда города.


Доп.точки доступа:
Сакова, Ольга Яновна (кандидат педагогических наук); Сургутская центральная детская библиотека
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


   
    Бренд "Сделано на Дону" - ответ на геополитические вызовы // Эксперт. - 2014. - № 37. - С. 20-21
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.04 + 65.32
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Россия--Ростовская область

   Экономика сельского хозяйства--Россия--Ростовская область

Кл.слова (ненормированные):
Сделано на Дону -- добровольная сертификация -- знаки качества -- импортозамещение продуктов питания -- качественные товары -- конкуренция на продуктовом рынке -- потребительский патриотизм -- продвижение региональных брендов -- продвижение региональных производителей -- продовольственная безопасность -- продуктовые санкции -- региональные бренды -- региональные знаки качества -- региональные производители -- системы добровольной сертификации -- форумы по продбезопасности
Аннотация: О развивающейся в Ростовской области системе добровольной сертификации продукции "Сделано на Дону" (работе по созданию и продвижению регионального бренда). Об актуальности темы продовольственной безопасности и возможностях региона в плане успешного импортозамещения продуктов питания, чему способствует борьба производителей за региональный знак качества.


Доп.точки доступа:
Голубев, В. Ю. (губернатор Ростовской области)
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Таращенко, Александра Александровна.
    "Доска почета" города Томска : от народных промыслов до КВН / Александра Александровна Таращенко // Библиотечное дело. - 2015. - № 4. - С. 26-27 : фот. - (Геокультурный брендинг) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия--Томск--Томская область
   Маркетинг--Сибирь--Западная Сибирь

Кл.слова (ненормированные):
брендинг регионов -- брендинг территорий -- бренды регионов -- бренды территорий -- имидж территории -- культурный брендинг -- продвижение регионов -- продвижение территорий -- региональные бренды -- регионы -- территории
Аннотация: Региональный бренд как средство продвижения территории (на примере Томской области).

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-19 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)