Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Краеведческие статьи (3)
Поисковый запрос: (<.>K=региональная реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Махмудова, Рена.
    Телерекламный рынок Москвы в 2006 году / Р. Махмудова // Рекламные технологии. - 2007. - № 1. - С. 8-10. - (Аналитика) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
региональная реклама -- реклама на ТВ -- рекламные исследования -- телевизионная реклама
Аннотация: Проблемы регионального телевизионного рекламного рынка. Основные показатели Московского телерекламного рынка.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Брыкалова, Марина.
    Реклама подорожает и...- подешевеет : компания "Видео Интернэшнл" презентовала новую ценовую политику / Марина Брыкалова // Журналист. - 2007. - № 12. - С. 30-31 : Ил.: 4 графика. - (Медиаиндустрия) (Прогноз) )
. - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76 + 65.47
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--Россия, 21 в. нач.

   Экономика

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
законы -- расчет цен -- региональная реклама -- реклама -- рекламное время -- рекламные блоки -- рекламодатели -- телереклама -- телерекламные рынки -- телерынки -- цена рекламы -- эфирное время
Аннотация: Ведущий игрок на рынке продаж телевизионной рекламы "Группа Трэнд" компании "Видео Интернэшл", которая работает с партнерами более чем в 70 городах, раскрывает свою ценовую политику на 2008 год, подводит итоги 2006-2007 годов и делает прогнозы на будущее.


Доп.точки доступа:
Шемякин, В.; Васильев, С.; Видео Интернэшнл, компания; Группа Трэнд компании "Видео Интернэшл"
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Букатов, Сергей.
    Выживут ли провинциальные рекламные агентства? / Сергей Букатов // Рекламные технологии. - 2007. - № 2. - С. 44-45. - (Вести из регионов) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
глобализация экономики -- провинциальная реклама -- региональная реклама -- рекламная деятельность в провинции -- рекламная практика -- рекламные агентства
Аннотация: Особенности рекламной деятельности в провинции в аспекте процесса глобализации бизнеса.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Артемьева, Юлия.
    Выйграть с гарантией / Юлия Артемьева ; "РОСТАКТИВ", группа компаний // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 8. - С. 82-84 : фот. - (Практика) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
гарантии -- инвестиции рекламы -- наружная реклама -- региональная реклама -- рекламные игры -- рекламные программы -- рекламные средства -- рекламные щиты
Аннотация: Показаны методы, обеспечивающие эффективность рекламы по продвижению товаров и брендов.


Доп.точки доступа:
"РОСТАКТИВ", группа компаний
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)