Поисковый запрос: (<.>K=расстройства аутистического спектра<.>) |
Общее количество найденных документов : 41
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Павлий, Т. Н. (канд. психол. наук). Актуальные вопросы создания службы комплексного сопровождения аутичного ребенка : (на примере истории и организации в Хабаровске) / Т. Н. Павлий> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 4. - С. 49-55. - (Медико-педагогическая и социально-психологическая служба) ) . - Библиогр.: с. 55
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Хабаровск, город Кл.слова (ненормированные): аутизм -- аутичные дети -- дошкольники -- дошкольный возраст -- комплексные службы сопровождения -- коррекционная педагогика -- логопедия -- нарушение слуха -- расстройства аутистического спектра -- специальное образование Аннотация: О создании службы комплексного сопровождения аутичных детей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Кагарлицкая, Г. С. Дети с расстройствами аутистического спектра: с чего начать? : (взгляд онтогенетического кинезотерапевта) / Г. С. Кагарлицкая> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 1. - С. 52-57. - Библиогр.: с. 57 . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ЦНС -- аутизм -- коррекционная педагогика -- онтогенетическая кинезотерапия -- разделенное внимание -- разделенное переживание -- расстройства аутистического спектра -- сенсорные игры -- специальная педагогика -- стереотипные игры -- центральная нервная система Аннотация: Об онтогенетическом подходе к развитию и коррекции психомоторных функций у детей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Эрц Нафтульева, Ю. М. Поведенческая программа инклюзии как способ помощи особому ребенку / Ю. М. Эрц Нафтульева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 5. - С. 33-38. - (Медико-педагогическое и социально-психологическое сопровождение) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): аутичные дети -- инклюзивное обучение -- инклюзия -- особые дети -- поведенческие методы обучения -- расстройства аутистического спектра -- тьюторы Аннотация: Обосновывается важность введения ребенка с расстройством аутистического спектра в общеобразовательное пространство. Описывается стратегия инклюзивного обучения аутичных детей: необходимые для инклюзии базовые навыки, направления работы, условия, от которых зависит успешность инклюзии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Печникова, Леонора (кандидат психологических наук). Вне игры / Леонора Печникова> // Здоровье школьника. - 2013. - № 6. - С. 56-57 : 1 фот. - (Психология: я не такой, как все) )
. - ISSN 1818-099XББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): аутизм -- аутистическое поведение -- аутистическое расстройство -- аутисты -- дети-аутисты -- поведение детей -- психология поведения -- расстройства аутистического спектра Аннотация: Дети с расстройствами аутистического спектра: каковы особенности их поведения, что делать их родителям, как помочь таким детям в жизни и в обучении?
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Каткова, Ирина Александровна (аспирант). Техногенный апокалипсис. Горе от ума / И. А. Каткова ; МГГУ им. М. А. Шолохова, Кафедра специальной педагогики и специальной психологии> // Социально-гуманитарные знания. - 2013. - № 5. - С. 303-309. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр. в сносках (6 назв.)
ББК 51.20 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Общая гигиена Кл.слова (ненормированные): РАС -- антропогенное излучение -- вредное излучение -- патологии развития -- расстройства аутистического спектра -- электромагнитное излучение Аннотация: Описаны источники антропогенных излучений, показано их негативное влияние на органы и системы организма человека.
Доп.точки доступа: МГГУ им. М. А. Шолохова. Кафедра специальной педагогики и специальной психологии Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Костин, И. А. Самосознание у людей с аутизмом: наблюдения и попытки развития / И. А. Костин> // Дефектология. - 2014. - № 6. - С. 38-43. - (Социализация и социальная интеграция лиц с ограниченными возможностями здоровья) ) . - Библиогр.: с. 43 (4 назв.) . - Примеч. в сносках
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): аутизм -- аутичные люди -- внутренний мир -- возрастная идентичность -- воспоминания-вспышки -- коррекционная помощь -- ограниченные возможности -- психологическая помощь -- психологическая работа -- расстройства аутистического спектра -- самосознание Аннотация: Об особенностях самосознания страдающих аутистическими расстройствами подростков и взрослых людей. Затронуты проблемы возрастной идентичности аутичных людей, понимания ими своих ограниченных возможностей. Намечены возможные направления оказания психологической помощи людям с аутизмом, помогающие формированию более полного и глубокого представления о себе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Никольская, Ольга Сергеевна (доктор психологических наук). Дети с аутизмом: варианты развития / О. С. Никольская, Е. Р. Баенская> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 1. - С. 25-32. - (Консультируют специалисты) )
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): аутизм -- аутичные дети -- варианты развития аутизма -- искаженное развитие -- коррекция -- нарушения психического развития -- начальная школа -- ранний детский аутизм -- расстройства аутистического спектра -- социальная адаптация -- школьники Аннотация: Приведены характеристики детей с разными по глубине аутистических проблем вариантами нарушений развития.
Доп.точки доступа: Баенская, Елена Ростиславовна (кандидат психологических наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Костин, Игорь Анатольевич (кандидат психологических наук). Из опыта проведения занятий по развитию социальной компетентности людей с расстройствами аутистического спектра / И. А. Костин> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 1. - С. 33-38. - (Социальная и образовательная интеграция) ) . - Библиогр.: с. 38
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): аутизм -- аутичные молодые люди -- аутичные подростки -- искаженное развитие -- коррекционные занятия -- нарушения психического развития -- обучение взаимодействию -- опыт работы -- развитие социальной компетентности -- расстройства аутистического спектра -- социальная компетентность -- социальные роли -- школьники Аннотация: О необходимости психокоррекционной работы с подростками и молодыми людьми, страдающими расстройствами аутистического спектра, направленной на развитие социальной компетентности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Браткова, М. (доцент). Специфика включения ребенка с неярко выраженными отклонениями в развитии в ДОО (на примере детей с расстройствами аутистического спектра) / М. Браткова, О. Караневская> // Дошкольное воспитание. - 2015. - № 2. - С. 76-80. - (Коррекционная работа) ) . - Библиогр.: с. 80 (5 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): адаптация дошкольников -- аутизм -- коррекционно-педагогическая помощь -- коррекционное воспитание -- нарушения развития -- нарушения речи -- отклонения в развитии -- расстройства аутистического спектра -- социальная адаптация -- эмоциональные нарушения личности Аннотация: В статье раскрываются особенности детей с расстройствами аутистического спектра (РАС), затрудняющими процесс их включения в коллектив сверстников в дошкольных образовательных учреждениях. Авторы рассматривают педагогические условия, создание которых способствует эффективному совместному обучению и воспитанию детей изучаемой категории.
Доп.точки доступа: Караневская, О. (доцент) Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Браткова, М. (доцент). Особенности проведения подготовительного этапа периода адаптации ребенка с расстройствами аутистического спектра к ДОО / М. Браткова> // Дошкольное воспитание. - 2015. - № 3. - С. 76-80. - (Коррекционная работа) ) . - Библиогр.: с. 80 (5 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): адаптация дошкольников -- аутизм -- дети с ограниченными возможностями -- диагностика особенностей развития -- дошкольники -- коррекционная педагогика -- педагогические исследования -- психологические особенности -- расстройства аутистического спектра -- социализация дошкольников -- эмоциональные нарушения Аннотация: В статье раскрываются особенности изучения ребенка дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра (РАС), посещающего дошкольную образовательную организацию (ДОО). Представлены основные методы исследования в целях определения его психофизических и индивидуальных особенностей, а также необходимых условий адаптационного периода и его содержания.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|