Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=развитие экспорта<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Сорокин, Вадим.
    "Российский рынок для нас тесен" / Вадим Сорокин ; интервью взял Алексей Грамматчиков // Эксперт. - 2014. - № 49. - С. 38. - (Экономика и финансы. Несырьевой экспорт) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.305.4 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика машиностроительной промышленности--Россия

   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
автомобилестроительные компании -- господдержка экспорта -- интервью -- компании-экспортеры -- поддержка экспорта -- политика связанных кредитов -- поставки автомобилей -- развитие экспорта -- экспорт автомобилей
Аннотация: Интервью с президентом группы ГАЗ о сегодняшнем состояния реализуемого компанией экспорта, его значимости и перспективах развития, о необходимых направлениях господдержки компаний-экспортеров.


Доп.точки доступа:
Грамматчиков, Алексей \.\; ГАЗ, группаГруппа ГАЗ
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Мингараева, Светлана.
    Крылья для экспорта / Светлана Мингараева // Эксперт. - 2017. - № 14. - С. 60-61. - (Специальный доклад. Сделано в России) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия--США--Италия

Кл.слова (ненормированные):
Made in Russia -- NBI -- Nation Brand Index -- Анхольта теория -- брендинг территории -- единые экспортные бренды -- зарубежные рынки -- зарубежный опыт -- знаки качества -- зонтичные бренды -- идентификация страновых брендов -- имидж страны -- инструменты развития экспорта -- логотипы -- маркетинговая поддержка товаров -- маркировка товаров -- продвижение товаров -- развитие экспорта -- сделано в России -- страновые бренды -- страновые экспортные бренды -- теория Анхольта -- термины (экономика) -- территориальный брендинг -- экспортеры -- экспортные бренды
Аннотация: Сообщается о принятии решения о создании единого экспортного бренда Made in Russia, разработкой и продвижением которого займется Российский экспортный центр. Рассматривается содержание понятия "брендинг территории". Приводится зарубежный опыт идентификации страновых брендов. Освещается процесс формирования странового экспортного бренда России.


Доп.точки доступа:
Анхольт, С.; Российский экспортный центрРЭЦ
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)