Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=работа в парах (образование)<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Рыскужина, Р. С.
    Работа в парах сменного состава на уроках русского языка / Р. С. Рыскужина // Начальная школа. - 1998. - № 3. - С. 42-45
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
коллективное обучение -- методика преподавания русского языка -- младшие школьники -- начальное обучение -- парное обучение -- пары сменного состава (образование) -- работа в парах (образование) -- русский язык (образование) -- уроки русского языка

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Дейс, С. В. (учитель нач. классов).
    Построение эффективного урока через сочетание различных организационных форм / С. В. Дейс // Начальная школа. - 2007. - № 12. - С. 23-28. - (Языковое образование младших школьников) ) . - Библиогр. в сносках
. - Прилож.: Планы-конспекты "четырехтактных" уроков по литературе и русскому языку; Алгоритм работы над текстом; Памятка по формированию общих умений коммуникации. . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--РФ--Россия--Российская Федерация; Красноярский край

Кл.слова (ненормированные):
дети -- классно-предметная система (образование) -- коллективные учебные занятия -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- организационные формы уроков -- работа в парах (образование) -- структура урока -- технологии (образование) -- уроки -- учебные занятия -- четырехтактные уроки -- школьники
Аннотация: В Красноярском крае активно разрабатывается технология коллективных учебных занятий в так называемой классно-предметной системе обучения. Была разработана структура урока, получившая название "четырехтактной", поскольку в ней сочетаются все четыре организационные формы обучения, выделенные профессором В. К. Дьяченко. В структуру урока включена работа в парах. "Четырехтактные" уроки рассматриваются в качестве одного из этапов перехода к классно-предметной системе обучения или не классно-урочной. В статье даются рекомендации учителя начальных классов по построению "четырехтактного" урока.


Доп.точки доступа:
Дьяченко, В. К. (проф.)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Шкуричева, Н. А.
    Зачем первоклассникам нужна парная работа на уроке в адаптационный период ? / Н. А. Шкуричева // Начальная школа. - 2006. - № 10. - С. 22-25. - (Воспитание и обучение) ) . - Варежки
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- адаптационный период -- адаптация к школе -- деловые отношения -- задания (образование) -- межличностные отношения -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- парная работа (образование) -- первоклассники -- работа в парах (образование) -- совместная деятельность (образование) -- уроки
Аннотация: О значении парной работы в 1-х классах, которую можно рассматривать как начальную стадию формирования деловых межличностных отношений первоклассников. В качестве примера приводится разработка задания "Варежки", которое можно провести на уроке.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)