Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (5)
Поисковый запрос: (<.>K=психология продаж<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.


    Бартон, Шэрон.
    Цена лояльности : прозрачные цены - способ повышения повторных продаж? / Шэрон Бартон // Маркетолог. - 2006. - № 6. - С. 11-13. - (Price / Случай из практики) )
. - Ил. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
продажа товаров -- психология продаж -- стоимость товаров -- стоимость услуг -- ценообразование
Аннотация: Поиск правильного баланса между прозрачным и скрытым ценообразованием - тонкий вопрос. Как, пользуясь популярной тактикой ценообразования "все включено", обеспечивая кратковременный приток новых клиентов, не подорвать положения компании на рынке? В статье дан пример продажи сетевой техники в комплекте с программным управлением.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Шоппинг-стимуляторы : секреты создания атмосферы, располагающей к потреблению // Маркетолог. - 2006. - № 6. - С. 48-51. - (Place / Ритейл) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
дизайн -- магазины -- маркетинговые стратегии -- потребительские предпочтения -- психология дизайна -- психология покупателей -- психология продаж -- шоппинг
Аннотация: Сформировать у клиента определенное чувственное восприятие товара или услуги с помощью цвета, звука, аромата, поверхности - важная составляющая маркетинга. Будучи профессионалом в этой области, можно использовать эти данные на благо вашей компании.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Пашутин, Сергей (независимый эксперт).
    Психологические предпосылки брендинга : феномены поведения потребителей / Сергей Пашутин // Маркетолог. - 2006. - № 2. - С. 16-23. - (Идея-вирус / Эмоциональный брендинг) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Отраслевая психология

   Экономика

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- брэндинг -- поведение покупателей -- поведение потребителей -- потребители -- психология покупателей -- психология продаж -- психология торговли
Аннотация: Автор рассматривает механизмы формирования потребительского поведения при принятии решения о покупке.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Контакт с потребителем - в пять приемов : подходы из области experiential marketing // Маркетолог. - 2006. - № 2. - С. 24-28. - (Идея-вирус / Эмоциональный брендинг) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Отраслевая психология

   Экономика

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
experiential marketing -- бренды -- брэнды -- потребители -- психология покупателей -- психология продаж -- психология торговли -- эмпирический маркетинг
Аннотация: Experiential marketing (XM) , или эмпирический маркетинг рассматривается, как одна из концепций разработки специальных мероприятий в поддержку брендов.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Бартон, Шэрон.
    Цена лояльности : прозрачные цены - способ повышения повторных продаж? / Шэрон Бартон // Маркетолог. - 2006. - № 6. - С. 11-13. - (Price / Случай из практики) )
. - Ил. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
продажа товаров -- психология продаж -- стоимость товаров -- стоимость услуг -- ценообразование
Аннотация: Поиск правильного баланса между прозрачным и скрытым ценообразованием - тонкий вопрос. Как, пользуясь популярной тактикой ценообразования "все включено", обеспечивая кратковременный приток новых клиентов, не подорвать положения компании на рынке? В статье дан пример продажи сетевой техники в комплекте с программным управлением.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    Шоппинг-стимуляторы : секреты создания атмосферы, располагающей к потреблению // Маркетолог. - 2006. - № 6. - С. 48-51. - (Place / Ритейл) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
дизайн -- магазины -- маркетинговые стратегии -- потребительские предпочтения -- психология дизайна -- психология покупателей -- психология продаж -- шоппинг
Аннотация: Сформировать у клиента определенное чувственное восприятие товара или услуги с помощью цвета, звука, аромата, поверхности - важная составляющая маркетинга. Будучи профессионалом в этой области, можно использовать эти данные на благо вашей компании.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


   
    Нейромаркетинг: как формируется подсознательная привязанность к брендам? // Маркетолог. - 2006. - № 12. - С. 25-27. - (Исследования и анализ / Вести с полей) )
. - Ил.- Подстроч. сноски . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэнды -- воздействие -- воздействие на психику -- головной мозг -- демонстрация товаров -- изображение товаров -- кора головного мозга -- маркетинговые исследования -- нейромаркетинг -- подсознание -- покупатели -- потребители -- привязанность -- психология покупателя -- психология продаж -- торговые марки
Аннотация: Оказывается, что знаменитый символ компании Nike - это нечто большее, чем просто жизненная загогулина. Ученые выяснили, что он благотворно действует на мозг.


Доп.точки доступа:
Nike, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


   
    Разум и чувства : как принимаются решения о покупке? Спросите специалистов по нейроэкономике // Маркетолог. - 2007. - № 1. - С. 25-27. - (Исследования и анализ / Сценарии и технологии) )
. - Ил.: 1 рис.- Подстроч. сноски . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
мотивация покупки -- мотивация потребителей -- нейроэкономика -- поведение покупателей -- поведение потребителей -- привлекательность товаров -- психология покупателей -- психология продаж -- эффективность рекламы
Аннотация: Что делает некоторые товары особенно неотразимыми для покупателей? Маркетологи до сих пор бьются над загадкой внутренней привлекательности отдельных брендов. И хотя ответ на этот вопрос пока не найден, определенные достижения уже есть: по крайней мере, ученые научились предсказывать, какой выбор сделает человек при покупке.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


   
    Стоит ли критиковать "сейлзов"? : плюс шесть других полезных рекомендаций менеджеру по продажам // Маркетолог. - 2006. - № 10. - С. 41-44. - (Place/ Прямые продажи) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
магазины -- менеджеры -- менеджеры по маркетингу -- менеджеры по продажам -- организация продаж -- продавцы -- продавцы-консультанты -- продажа товаров -- психология продаж -- розничная торговля -- сейлзы -- товары -- торговля -- эффективность продаж
Аннотация: Чтобы достичь успеха, менеджеры, отвечающие за продажи, должны вдохновлять членов своей команды на продуктивную работу и мотивировать продавцов добиваться наилучшего результата. В данной статье приводятся девять советов, которые помогут наладить в коллективе эффективную совместную работу.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


   
    Приз для новичка : кого на самом деле поощряют программы лояльности? // Маркетолог. - 2006. - № 10. - С. 45-46. - (Place/ Прямые продажи) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
клиенты -- лояльность -- лояльность покупателей -- лояльность потребителей -- поощрение потребителей -- поощрительные призы -- поощрительные программы -- постоянные клиенты -- программы лояльности -- психология продаж -- эффективность продаж
Аннотация: Как показывают результаты нового исследования, поощрительные программы для постоянных клиентов достигают пика эффективности только в одном случае: если лояльные покупатели компании являются еще и самыми чувствительными к цене клиентами.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-12 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)