Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=процесс образования<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.


    Гонтмахер, Е. Ш.
    Образование, которое мы потеряли / Е. Ш. Гонтмахер ; интервью провела Е. Терешатова // Директор школы. - 2010. - № 1. - С. 89-96. - (Персона грата) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
деградация образования -- интервью -- качество образования -- процесс образования -- сфера образования -- уровень образования
Аннотация: Интервью с доктором экономических наук, членом правления Института современного развития Е. Ш. Гонтмахера о причинах и последствиях деградации образования в России.


Доп.точки доступа:
Терешатова, Е. \.\; Институт современного развития
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Щербаков, В. С.
    Творческий процесс : (основу данной статьи и двух последующих составили лекции, читавшиеся В. С. Щербаковым в 1945-1947 гг. на курсах художников и режиссеров кукольного театра при Государственном центральном Театре кукол) / В. С. Щербаков // Изобразительное искусство в школе. - 2004. - № 6. - С. 12-18. - (Наше наследие) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 85.1
Рубрики: Искусство
   Изобразительное искусство

Кл.слова (ненормированные):
живописность -- живописный образ -- изобразительная деятельность -- изобразительный процесс -- образовательный процесс -- представления об изображении -- процесс образования -- творческий процесс
Аннотация: Вся история искусства учит нас свободному творческому претворению образов натуры в образы художественные.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Сенько, Ю. (проф., акад. РАО).
    Образование: обращенность в будущее / Ю. Сенько // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - № 3. - С. 3-10. - (Философия образования) ) . - Библиогр.: с. 10 (12 назв. )
. - Ст. подгот. при поддержке РГНФ (грант N 04-06-00361а) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 87.252
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 2006 г.

   Философия

   Философские вопросы и методология отдельных наук

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальность -- процесс образования -- религиозная философия -- содержание образования -- традиционное образование -- философия образования
Аннотация: В статье рассматривается процесс образования с философской точки зрения.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Корнетов, Г. Б.
    На пути к педагогике свободы / Г. Б. Корнетов // Школьные технологии. - 2006. - № 4. - С. 12-18. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- гуманизм -- дети -- обучение -- педагоги-гуманисты -- педагогика свободы -- педагогические течения -- педагогический процесс -- подходы к образованию -- процесс образования -- самость -- свобода -- свободное воспитание -- средства воспитания -- течения в педагогике -- человекоцентричный подход
Аннотация: Рассмотрена педагогика свободы и развитие ее идей. Представлены взгляды на нее педагогов.


Доп.точки доступа:
Дьюи, Д.; Роджерс, К.; Пинский, А. А.; Ушинский, К. Д.; Руссо, Ж-Ж.; Толстой, Л. Н.; Монтессори, М.; Вентцель, К. Н.; Нилл, А.; Кей, Э.; Кузьмина, Е. М.; Иванов, Е. И.; Соловейчик, С. Л.; Газман, О. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Дахин, А. Н.
    Педагогика: наука и искусство / А. Н. Дахин // Школьные технологии. - 2006. - № 4. - С. 19-22. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
валидность эксперимента -- математизация педагогики -- математика -- математические методы -- методы математики -- методы познания -- образовательные функции -- образовательные цели -- обучение -- объект в педагогике -- педагогика -- педагогическая деятельность -- педагогический объект -- педагогический процесс -- познание -- предмет педагогики -- процесс образования -- результат образования -- статистические методы -- функции образования -- цели образования -- эксперименты
Аннотация: Обсуждается методология педагогики. Представлена общая схема, система методов познания, принятые в педагогике.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Лобок, А. М.
    Образование, открытое культуре и жизни / А. М. Лобок // Школьные технологии. - 2007. - № 3. - С. 18-23. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- вероятностное образование -- дети -- знания -- исследования -- личность -- модели образования -- образовательная среда -- обучающее образование -- обучение -- процесс образования -- цели обучения -- школы -- школьные библиотеки
Аннотация: Представлены основы модели вероятностного образования и ее отличия от модели традиционного образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Лебедев, В. В.
    Критерии и индикаторы как системообразующие элементы развития и оценивания образования / В. В. Лебедев, Н. А. Шарай // Школьные технологии. - 2008. - № 5. - С. 138-149. - (Экспертиза, измерения, диагностика) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
виды деятельности -- занятия -- индикаторы -- качество образования -- критерии -- личностно ориентированное образование -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- оценивание образования -- процесс образования -- развитие образования -- содержание образования -- технологии образования -- уровень качества -- уроки -- учебная деятельность -- учебные занятия
Аннотация: Рассмотрены цели и результаты образования, а также условия достижения ожидаемых результатов.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Фельдштейн, Давид Иосифович (д-р психол. наук, профессор).
    Сущностные особенности современного Детства и задачи теоретико-методологического обеспечения процесса образования / Д. И. Фельдштейн // Мир образования - образование в мире. - 2009. - № 1 (33). - С. 3-10. - (Мир образования) ) . - Библиогр.: с. 10 (3 назв. )
УДК
ББК 74.04 + 60.54
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

   Социология

   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
дети -- детство -- образовательные системы -- процесс образования -- развитие детей -- социальные группы -- социальные явления -- социум
Аннотация: Статья подготовлена по материалам доклада, сделанного на общем собрании РАО. Рассматриваются особенности функционирования и развития Детства как социальной целостности в современном Социуме. Определяются наиболее значимые проблемы образования и воспитания.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Чудновский, В. Э.
    Смысложизненный аспект современного процесса образования / В. Э. Чудновский // Вопросы психологии. - 2009. - № 4. - С. 50-60. - (Тематические сообщения) ) . - Библиогр.: с. 60 (33 назв. )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
процесс образования -- смысловые инварианты развития -- смысложизненные ориентации -- смысложизненный аспект образования -- современный процесс образования
Аннотация: Обсуждается соотношение феноменов "смысл жизни" и "смысл процесса образования". Процесс поиска и обретения смысла жизни рассматривается как психологическая реальность, единое смысловое пространство, существенно обусловливающее судьбу человека. Предполагается, что процесс образования также представляет собой единое смысловое пространство, являющееся результатом своеобразного взаимодействия двух тенденций: динамической (инновационной) и инвариантной. Дается характеристика некоторых "смысловых инвариантов" процесса образования как условия устойчивости и целенаправленности его развития. Обосновывается тезис о том, что основное назначение процесса образования - создание личностного фундамента, на котором впоследствии происходит "строительство" индивидуального для каждого человека смысла жизни.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Карякин, Ю. В. (канд. техн. наук, зав. отд. информатизации образования Томск. политехн. ун-та).
    Образование как процесс / Ю. В. Карякин // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2008. - № 9. - С. 23-30. - (Философия образования) ) . - Библиогр.: с. 29-30 (8 назв. )
. - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- инновации -- информационные технологии -- образованность -- образовательные процессы -- объект теории образования -- предметная среда -- процесс образования -- роль учителя -- структура образовательного процесса -- теория образования -- технологии информационные -- учителя -- фактор неизвестности -- фактор сопряжения -- философия образования
Аннотация: Изложена суть онтогенетического подхода к осмыслению, проектированию и реализации образовательных процессов в системе высшего образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-12 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)