Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=процедуры оценивания<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Новиков, Д. А.
    Процедуры комплексного оценивания в управлении образовательными системами / Д. А. Новиков // Школьные технологии. - 2009. - № 4. - С. 146-149. - (Экспертиза, измерения, диагностика) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
комплексное оценивание -- образовательные системы -- оценивание -- подсистемы образования -- процедуры оценивания -- управление образовательными системами -- уровни развития
Аннотация: Об условиях успешного функционирования образовательных систем, а также уровнях их развития.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Восторгова, Елена (кандидат педагогических наук; доцент).
    Безотметочное обучение. Дневник моего роста. 1 класс. Лекция 2 / Е. Восторгова // Начальная школа - Первое сентября. - 2016. - № 1. - С. 4-9 : 4 фот., 3 рис., 3 табл. - (Педагогический университет) )
. - Продолж. Начало: № 12, 2015
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- безотметочное обучение -- безотметочное оценивание -- волшебные линеечки -- дневники роста -- критериальные таблицы -- критерии оценивания -- начальная школа -- оценочная самостоятельность детей -- портфолио -- процедуры оценивания
Аннотация: Безотметочное обучение есть обучение, при котором ребенок учится самостоятельно оценивать свои действия, соотносить собственные результаты с некоторыми эталонами. Приведена технология безотметочного обучения, нормы оценивания. Представлены формы оценивания работ первоклассников, такие как "волшебная линеечка", критериальная таблица и знаки согласен/не согласен. Определены функции портфолио первоклассника и "Дневник моего роста".

Прямая ссылка
Найти похожие

3.
0+


    Логинова, Л. Г.
    Смысл и значение оценки качества в дополнительном образовании детей / Л. Г. Логинова // Воспитание школьников. - 2016. - № 5. - С. 49-55. - (Педагогу дополнительного образования) ) . - Библиогр.: с. 55 (3 назв.)
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- качество образования -- непредвзятость оценивания -- объекты оценки -- оценивание -- оценка качества -- оценочные исследования -- процедуры оценивания -- результаты оценки -- системность оценивания -- субъекты оценивания -- цели оценки
Аннотация: Подход к пониманию оценки качества в дополнительном образовании детей с акцентом на важности выявления смыслов и целей оценивания. Главные компоненты оценки, смысл и фокус процедуры проведения оценки.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.
0+


    Хлебосолова, О. А. (профессор; доктор педагогических наук).
    Стандарт и Примерная программа об оценке результатов школьного географического образования: что требуется от учителя? / О. А. Хлебосолова, Л. А. Царева // География в школе. - 2016. - № 5. - С. 36-41. - (Теория и методика обучения и воспитания географии в школе) ) . - Библиогр.: с. 41 (3 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
географическое образование -- итоговый контроль -- подготовка учителей -- промежуточный контроль -- процедуры оценивания -- процедуры проектирования -- результаты образования -- текущий контроль -- тематический контроль -- учителя географии
Аннотация: Рассматриваются основные требования Федерального государственного образовательного стандарта и Примерной основной образовательной программы основного общего образования к организации контрольно-оценочной деятельности на уровне учебного предмета. Главное внимание уделяется роли учителя в решении поставленных задач.


Доп.точки доступа:
Царева, Л. А. (кандидат педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.
0+


    Логинова, Л. Г.
    О некоторых аспектах независимости оценки качества в дополнительном образовании детей / Л. Г. Логинова // Воспитание школьников. - 2016. - № 7. - С. 25-33. - (Педагогу дополнительного образования) ) . - Библиогр.: с. 31 (6 назв.)
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ассертивное поведение -- гарантии качества -- гуманитарная экспертиза -- дополнительное образование -- качество образования -- культурная практика -- непредвзятость оценивания -- объекты оценки -- оценивание -- оценивание качества -- оценка качества -- оценочные исследования -- процедуры оценивания -- результаты оценки -- системность оценивания -- субъекты оценивания -- цели оценки
Аннотация: Авторский подход к пониманию оценки качества в дополнительном образовании детей в части независимости оценки и независимости от оценки качества. Комплекс понятий, раскрывающих аспекты независимой оценки качества с учетом специфики дополнительного образования детей.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)