Поисковый запрос: (<.>K=профессионально-педагогическая направленность<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1.
|
Никитина, Г. Н. Профессионально-педагогическая направленность в обучении математике будущих учителей начальных классов / Г. Н. Никитина> // Начальная школа. - 2000. - № 11. - С. 111-116
Кл.слова (ненормированные): математика -- начальная школа -- начальные классы -- образование -- обучение -- педагогическое образование -- подготовка учителей -- профессионально-педагогическая направленность -- студенты -- учителя
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Николаева, М. В. Профессионально важные качества в структуре интегральной индивидуальности учителя начальных классов / М. В. Николаева> // Школьные технологии. - 2005. - № 1. - С. 174-180. - (Экспертиза, измерения, диагностика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Россия Кл.слова (ненормированные): индивидуальность учителя -- интегральные характеристики -- качества учителя -- личностно-профессиональные качества -- личностные качества -- начальная школа -- начальные классы -- профессионально-педагогическая направленность -- профессиональные качества -- учителя начальных классов Аннотация: Исследование интегральных характеристик, важных для личностно-профессионального развития учителя начальных классов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Павлова, Л. А. Компетентностный поход в системе СПО / Л. А. Павлова, Т. Лейтес> // Среднее профессиональное образование. - 2006. - № 8. - С. 58-61. - (Научно-исследовательская работа) ) . - Ил.: 5 табл.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование--Российская Федерация--РФ--Барнаул (город) Кл.слова (ненормированные): ССУЗы -- компетентностные подходы -- профессионально-педагогическая направленность -- профессиональные качества педагогов -- средние специальные учебные заведения Аннотация: Компетентностный подход и его составляющие. Исследование профессионально-педагогической направленности и ее компонентов в Барнаульском государственном профессионально-педагогическом колледже.
Доп.точки доступа: Лейтес, Т. Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Емельянова, М. Формирование профессиональной направленности у студентов педагогических вузов / М. Емельянова, М. Кривощекова> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 10. - С. 91-96. - (Профессия - педагог) )
. - ISSN 0012-561XББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): будущие педагоги -- воспитатели детского сада -- высшее образование -- педагоги ДОУ -- педагогические вузы -- привлекательность профессии -- профессии -- профессиональная ориентация -- профессионально-педагогическая направленность -- профессия педагога -- профориентация -- студенты Аннотация: Во многих учреждениях образования процесс формирования профессиональной направленности студентов происходит стихийно, а Институт педагогики и психологии детства Уральского государственного педагогического университета работает над проблемой формирования профессионально-педагогических ценностных ориентаций студентов.
Доп.точки доступа: Кривощекова, М.; Институт педагогики и психологии детства Уральского государственного педагогического университетаУральский государственный педагогический университет Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Павлова, Л. А. Мотивация обучающихся как условие совершенствования качества профильного обучения / Л. А. Павлова> // Среднее профессиональное образование. - 2010. - № 1. - С. 7-11 : 4 табл., 1 рис. - (Проблемы и перспективы) ) . - Библиогр.: с. 11 (4 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): выбор профессии -- качество профильного обучения -- мотивация обучающихся -- мотивация учебной деятельности -- профессионально-педагогическая направленность -- профильное обучение -- профильные классы -- элективные курсы Аннотация: Рассматривается организация профильного обучения в старшей школе и проблема подготовки педагогов к этой деятельности. Прослеживается взаимодействие общеобразовательной школы с профессионально-педагогическим колледжем.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Шмакова, Ю. А. Формирование профессионально-педагогической направленности студентов вузов культуры и искусства / Ю. А. Шмакова> // Педагогика. - 2010. - № 3. - С. 119-120. - (Из редакционной почты) )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.58 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): будущие педагоги -- вузы -- вузы искусств -- вузы культуры -- духовное развитие -- преподаватели-хореографы -- профессионально-педагогическая направленность -- профессиональное образование -- студенты -- хореографы -- художественно-эстетические потребности -- эстетический идеал -- этический идеал Аннотация: О духовном развитии личности будущего преподавателя-хореографа.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Зиннатнурова, А. А. Формирование профессионально-педагогической направленности студентов / А. А. Зиннатнурова> // Теория и практика физической культуры. - 2010. - № 5. - С. 49-52. - (Профессиональное образование) ) . - Библиогр.: с. 52 ( 6 назв. )
. - ISSN 0040-3601ББК 74.58 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): будущие учителя -- высшие учебные заведения -- педагогическое образование -- профессиональная направленность -- профессионально-педагогическая направленность -- профессиональное становление -- профессиональные знания -- профессиональные навыки -- самообразование -- студенты вузов Аннотация: Профессионально-педагогическая направленность студентов. Проблема формирования, воспитания, подготовка будущих преподавателей: основные направления ее решения. Ориентация студентов на овладение профессиональными знаниями и навыками. Самообразование как одно из средств воспитания. Профессиональное становление: этапы и дополняющие моменты.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|