Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (4)
Поисковый запрос: (<.>K=пространственные фигуры<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Палкина, М. А.
    Некоторые методы решения задач на комбинацию многогранников и сфер / М.А. Палкина, Р.С. Понарядова, Н.Г. Елизарова // Образование в современной школе. - 2003. - № 11. - С. 33-41. - (Методическая копилка) )
. - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
геометрия -- задачи -- комбинации многогранников -- математика -- методика обучения -- методы решения задач -- многогранники -- планиметрия -- плоские задачи -- примеры -- пространственные задачи -- пространственные фигуры -- решение задач -- стереометрические задачи -- стереометрия -- сферы -- центр сферы
Аннотация: Рассмотрено применение трех способов при решении задач на комбинацию многогранника и сфер: изображение сечения пространственной фигуры, рассмотрение плоского аналога стереометрической задачи, параллельное проектирование пространственой фигуры на плоскость.


Доп.точки доступа:
Понарядова, Р.С.; Елизарова, Н.Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Дегтянникова, И. Н.
    Складные бумажные модели при изучении стереометрии / И. Н. Дегтянникова // Математика в школе. - 2005. - № 6. - С. 50-53. - (Методический семинар) )
. - ISSN 0130-9358
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Математика

   Геометрия

Кл.слова (ненормированные):
бумажные модели -- задачи по стереометрии -- изучение стереометрии -- параллельные прямые -- перпендикулярные прямые -- пространственные фигуры -- складные модели -- стереометрия
Аннотация: Справиться с решением задач по стереометрии, в частности при построении и чтении чертежей, помогут бумажные складные модели, сделанные под руководством учителя. Их использование позволяет наглядно представить описанную в задаче ситуацию и затем правильно изобразить ее на плоскости; к тому же процесс построения модели требует от учащихся определенного обоснования, что также способствует более осознанному выполнению ими чертежа. В качестве примера рассматривается изготовление моделей трех видов к задачам из раздела "Параллельность и перпендикулярность прямых и плоскостей".

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Виситаева, М. Б.
    О развитии у учащихся "геометрического зрения" при решении задач на применение разверток многогранников / М. Б. Виситаева // Математика в школе. - 2012. - № 4. - С. 7-16 : 29 рис. - (Методический семинар) ) . - Библиогр.: с. 16 (5 назв.)
. - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
анализ чертежа -- бумажные модели фигур -- геометрические фигуры -- задачи на восстановление фигур -- задачи на сопоставление -- математика -- пространственные фигуры -- развертки куба -- развертки многогранников -- развертки прямоугольного параллелепипеда -- решение задач -- школьный курс
Аннотация: Материал содержит подборку задач, направленных на формирование у школьников умения ориентироваться в сложных конфигурациях, связанных с развертками многогранников.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Смирнова, И.
    Построения на изображениях пространственных фигур / И. Смирнова, В. Смирнова // Математика - Первое сентября. - 2013. - № 9. - С. 30-34 : рис. - (Методобъединение / Практикум) )
. - К материалу есть приложение на CD-диске . - Откуда берутся задачи?
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ по математике -- геометрические задачи -- единый государственный экзамен -- задание С2 -- задачи -- методика преподавания математики -- перпендикуляры -- планиметрия -- подготовка к ЕГЭ -- пространственные представления -- пространственные фигуры -- решение задач -- уроки математики
Аннотация: Рассмотрены задачи на построение перпендикуляра к прямой и плоскости в пространстве, решение которых способствует развитию пространственных представлений учащихся.


Доп.точки доступа:
Смирнова, В.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Дубровский, В.
    [1С: Математический конструктор] / В. Дубровский // Математика. - 2009. - 1-15 июля (№ 13). - Весь номер
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
анимация -- геометрические построения -- геометрические фигуры -- графики функций -- динамическая геометрия -- интерактивная геометрия -- интерактивные геометрические системы -- координаты -- математические модели -- методика преподавания математики -- пространственные фигуры -- трехмерные модели -- уроки геометрии -- уроки математики
Аннотация: Занятие 1. Классические геометрические построения. Занятие 2. Создание учебных материалов. Занятие 3. Следы и геометрические места. Анимация. Занятие 4. Модели пространственных тел. Занятие 5. Функции и графики. Использование координат. Занятие 6. Дополнительные возможности.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)