Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=произносительные навыки<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Зубкова, Елена Васильевна.
    Развитие устной речи глухих младших школьников / Е. В. Зубкова, И. И. Тарковская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 3. - С. 38-49. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) (Идет эксперимент) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч.- Ил.: 2 рис. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
глухие дети -- индивидуальные занятия -- комплексные обследования детей -- конспекты уроков -- коррекционная работа -- младшие школьники -- произносительные навыки -- развитие голоса -- развитие речи -- развитие слухового восприятия -- развитие устной речи -- слухозрительное восприятие речи -- уроки развития речи -- устная речь -- фонетическая ритмика
Аннотация: Методические рекомендации по образовательно-коррекционной работе с глухими младшими школьниками. Конспект урока по развитию речевого слуха и воспроизведению речи, план индивидуального занятия по работе над произношением.


Доп.точки доступа:
Тарковская, Ирина Ивановна
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Гайдукова, И. В.
    Тестоваые задания на выявление уровня способностей, обеспечивающих успешное овладение произносительной стороной речи / Материал подготовлен учителем-методистом И. В. Гайдуковой // Коммуникативная методика. - 2005. - № 2. - С. 48-49
ББК 74.261.7(англ)

Кл.слова (ненормированные):
Методика преподавания учебных предметов -- английский язык -- навыки произношения -- произносительные навыки -- произношение -- тестирование -- тесты

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Елухина, Н. В.
    Языковые трудности понимания французской речи на слух на среднем этапе обучения и пути их преодоления / Н. В. Елухина // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 4 ; Вып. 4. - С. 32-39. - (Теория) )
. - Золотые страницы. Специальный выпуск журнала "Иностранные языки в школе". - (Золотые страницы. - 2013. - Вып. 4. - С. 32-39) . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
7 класс -- 8 класс -- аудирование -- иностранные языки -- методика преподавания иностранных языков -- произносительные навыки -- произношение -- речь -- французский язык -- языковые трудности
Аннотация: В данной статье мы остановимся только на языковых трудностях аудирования на среднем этапе обучения. Под средним этапом мы подразумеваем VII-VIII классы общеобразовательной школы (V-VII классы специальных школ). Этот этап представляется качественно новым по сравнению с V-VI классами, так как к этому времени заканчивается формирование произносительных навыков и выработка фонематического слуха, без которых невозможна работа над аудированием в полном смысле этого слова.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)