Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=проектирование образовательного пространства<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Орлов, А. А. (д-р пед. наук, проф.).
    Развитие познавательного потенциала студентов в образовательном пространстве педагогического вуза / А. А. Орлов // Педагогика. - 2009. - № 8. - С. 47-57. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 57 (5 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Тула

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- волевая регуляция -- высшее образование -- диалогическое взаимодействие -- интеллектуальные способности -- компоненты образовательного потенциала -- образовательное пространство вуза -- педагогические вузы -- педагогические университеты -- педвузы -- познавательная позиция -- познавательные возможности -- познавательные ресурсы -- познавательный потенциал -- проектирование образовательного пространства -- профессиональные ценностные ориентации -- развитие познавательного потенциала -- студенты -- ценностные ориентации
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы развития познавательного потенциала студентов в образовательном пространстве педагогического вуза. Показаны пути, средства и условия развития латентных познавательных возможностей студентов при изучении педагогических дисциплин.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Иванова, Е. О. (доктор философских наук; профессор; директор).
    Стратегия развития образования как предмет междисциплинарного исследования / Е. О. Иванова, В. В. Сериков // Педагогика. - 2017. - № 2. - С. 3-12. - Библиогр.: с. 12 (11 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
антропологизм -- единое образовательное пространство -- компоненты содержания образования -- культурный опыт -- методологические принципы -- методология исследования образования -- образовательное пространство -- педагогические знания -- педагогические средства -- педагогические цели -- педагогический инструментарий -- педагогическое прогнозирование -- практико-ориентированность педагогических знаний -- принцип антропологизма -- принцип педагогического прогнозирования -- проектирование образовательного пространства -- процессуальные компоненты -- развитие образования -- содержание образования -- содержательные компоненты -- стратегии развития образования -- философский аспект -- экономический аспект
Аннотация: Статья посвящена методологическим проблемам разработки стратегии развития образования. Обоснованы методологические регулятивы построения стратегических прогнозов и направлений развития образования, создания единого образовательного пространства.


Доп.точки доступа:
Сериков, В. В. (доктор педагогических наук; член-корреспондент РАО; заместитель директора)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)