Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=проективное образование<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Ильин, Г.
    Проблема различия обучения и образования : (на примере контекстного обучения и проективного образования) / Г. Ильин // Альма матер: Вестник высшей школы. - 2001. - № 5. - С. 22-25
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
контекстное обучение -- образование -- обучение -- проблемы образования -- проективное образование -- философия образования

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ильин, Г. (д-р пед. наук, проф.).
    Педагогические проблемы современного отечественного высшего образования / Г. Ильин // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2005. - № 11. - С. 35-41. - (Философия образования) )
. - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 2006 г.

Кл.слова (ненормированные):
непрерывное образование -- образовательный процесс -- проективное образование -- процесс обучения
Аннотация: В современном образовании возникло очень много новых проблем. Автор статьи останавливается на двух из них, педагогических и социально-педагогических, как наиболее важных для высшей школы.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Ильин, Г. Л.
    Проективное образование как способ осмысления развития ребенка / Г. Л. Ильин // Школьные технологии. - 2007. - № 4. - С. 56-59. - (Концепции, модели, проекты) )
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- дети -- дошкольники -- задачи обучения -- личность -- мотивация обучения -- образовательный процесс -- обучение -- осмысление развития -- педагогический процесс -- проективное образование -- развитие ребенка -- способы осмысления
Аннотация: Рассмотрено дошкольное образование с точки зрения самого ребенка, а именно с позиций проективного образования личности.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Ильин, Г. Л. (доктор педагогических наук; профессор).
    Методологический анализ современной образовательной системы / Г. Л. Ильин // Школьные технологии. - 2010. - № 5. - С. 3-8. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.04 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
виды воспитания -- воспитание -- история воспитания -- классическое образование -- методологический анализ -- непрерывное образование -- образовательный процесс -- обучение -- проективное образование -- технологии обучения -- университеты
Аннотация: В статье предлагается иное понимание миссии образовательной системы, не связанной с задачей формирования личности с заданными свойствами.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Ильин, Г. Л. (доктор педагогических наук; профессор).
    Сюжетное мышление как основа современного образования / Г. Л. Ильин // Школьные технологии. - 2013. - № 2. - С. 3-9. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
проективное мышление -- проективное образование -- проектная культура -- сюжетное мышление
Аннотация: В статье речь идет о развитии сюжетного мышления, которое выступает одной из основных задач проективного образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Ильин, Г. Л. (доктор педагогических наук; профессор).
    О своеобразии педагогической науки / Г. Л. Ильин ; Московский педагогический государственный университет // Педагогика. - 2013. - № 6. - С. 36-44. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 44 (8 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика, 19 в.; 20 в.; 19 в.

Кл.слова (ненормированные):
Просвещение -- воспитание -- двойственность педагогики -- дошкольная педагогика -- идеал педагогики -- обучение -- педагогическая деятельность -- педагогическая наука -- педагогические идеи -- педагогические исследования -- проективное образование -- современная педагогика -- школьная педагогика -- эпоха Просвещения
Аннотация: На историческом фоне, начиная с эпохи Просвещения, рассматривается положение педагогики во взаимоотношениях с другими науками. Утверждается необходимость иной оценки педагогической деятельности, учитывающей проективный характер педагогических знаний.


Доп.точки доступа:
Московский педагогический государственный университет
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)