Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=продуктовая политика<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Щелчкова, Е. С.
    Чем шире, тем лучше : предложения по обеспечению конкурентных преимуществ гостиничных предприятий за счет управления ассортиментом предоставляемых услуг / Щелчкова Е. С. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 7, вып. 1. - С. 167-172. - (Рынок услуг) ) . - Библиогр.: с. 172 (4 назв. )
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
ассортимент услуг -- гостиницы -- гостиничные предприятия -- гостиничные услуги -- конкурентные преимущества -- продуктовая политика -- рентабельность -- рынок услуг -- удовлетворение потребностей клиентов -- управление
Аннотация: Даны рекомендации по решению задачи укрепления конкурентной позиции гостиницы на рынке услуг.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Коляда, В. В.
    Формирование конкурентного превосходства на рынке инвестиционных товаров / В. В. Коляда // Маркетинг. - 2003. - № 1. - С. 64-67 : рис. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
инвестиционные товары -- конкурентное преимущество -- конкурентные стратегии -- продуктовая диверсификация -- продуктовая политика -- рынки -- целевые рынки
Аннотация: Выбор конкурентных стратегий при формировании продуктовой политики производителей инвестиционных товаров (ПИТ) целесообразно рассматривать как неотъемлемый элемент корпоративной управленческой деятельности, основанной на использовании концепции маркетинга и направленной на создание ценностей, наилучшим образом удовлетворяющих потребности целевых рынков.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Панибратов, А. Ю. (канд. экон. наук; доц.).
    Факторы успеха маркетинговых стратегий МНК в России / А. Ю. Панибратов // Маркетинг. - 2006. - № 1. - С. 66-76. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр. в сносках
. - Начало. Продолжение в след. номере.- Ил.: рис., табл. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
импортозамещающее производство -- коммуникационная стратегия -- конкуренция -- маркетинг микс -- маркетинговые стратегии -- международные фирмы -- многонациональные компании -- продуктовая политика -- стратегии ценообразования -- ценообразование -- экспортно-ориентированное производство
Аннотация: Опыт многонациональных компаний (МНК) указывает на обязательную разработку ими маркетинговой стратегии в качестве первого шага на пути формирования зарубежной стратегии. Стратегические решения международной фирмы, таким образом, в значительной степени основаны на ее маркетинговых решениях. Приводится последовательность маркетинговых решений при разработке зарубежной стратегии; продуктовая политика МНК при размещении производства; факторы, определяющие экспортно-ориентированный или импортозамещающий характер производства; матрица решений в области торговых марок при размещении производства; связь показателей валюты страны со стратегией МНК; подходы к ценообразованию при размещении производства МНК в России.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Белоусов, А. Н. (проф.).
    Современный авиапром : экономика, проблемы, перспективы / А. Н. Белоусов, А. В. Гайденко // Маркетинг. - 2009. - № 1. - С. 18-30. - (Взгляд, мнение, позиция) ) . - Библиогр.: с. 30 (9 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.30 + 39.5
Рубрики: Экономика
   Экономика промышленности в целом--Россия

   Транспорт

   Воздушный транспорт в целом

Кл.слова (ненормированные):
авиастроение -- авиационная промышленность -- авиационная техника -- авиационно-космический комплекс -- авиационное образование -- аэрокосмические вузы -- гражданская авиационная техника -- кадровая политика -- лизинг авиационной техники -- модернизация производства -- организационные системы -- продуктовая политика -- структурные преобразования -- федеральные целевые программы
Аннотация: В статье дан всесторонний анализ проблем развития российской авиационной промышленности, включающий вопросы экономики и управления, задачи авиастроения и авиационного образования.


Доп.точки доступа:
Гайденко, А. В.; Объединенная авиастроительная корпорация
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Насонова, О. В. (директор).
    Стратегия маркетинга муниципального Дома культуры / О. В. Насонова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2009. - № 4. - С. 68-78 : 3 рис., 2 табл. - (Рыночные технологии) )
. - Подстроч. примеч. - 2 прил. . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 77.04 + 65.497
Рубрики: Экономика
   Досуг

   Организация досуга

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
МВО -- дома культуры -- каналы распределения -- каналы распространения информации -- комплекс маркетинга -- культурный продукт -- маркетинг взаимоотношений -- маркетинг культуры -- методы управления -- муниципальные учреждения -- персонал -- продвижение культурного продукта -- продуктовая политика -- распространение информации -- стратегии маркетинга -- стратегии убеждения -- услуги -- учреждения культуры -- ценовая политика -- ценовые стратегии
Аннотация: Опыт работы Муниципального учреждения "Микуньский городской Дом культуры" в реализации стратегии развития.


Доп.точки доступа:
Дом культуры; Микуньский городской Дом культуры, МУ; МУ "Микуньский городской Дом культуры"
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Голубков, Е. П. (заслуженный деятель науки РФ; доктор экономических наук; заведующий кафедрой).
    Антикризисный маркетинг: экономический кризис и возможности маркетинга в преодолении кризисных явлений / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 3. - С. 3-14. - (Антикризисный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 13-14 (36 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Индия--Китай--Россия; США; Япония
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
коммуникационная политика -- кризисы -- мировая экономика -- планирование -- предплановые исследования -- продуктовая политика -- сбытовая политика -- финансово-экономические кризисы -- ценовая политика
Аннотация: Динамика кризисных явлений, роль отдельных маркетинговых инструментов в их преодолении.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Голубков, Е. П. (заслуженный деятель науки РФ; доктор экономических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Антикризисный маркетинг: экономический кризис и возможности маркетинга в преодолении кризисных явлений / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 4. - С. 10-23. - (Антикризисный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 21-23 (36 назв. )
. - Окончание. Начало: № 3 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
деловые партнеры -- импортозамещение -- коммуникационная политика -- конкуренция -- кризисы -- партнеры -- планирование маркетинга -- потребители -- предплановые исследования -- продуктовая политика -- сбытовая политика -- спрос -- финансово-экономические кризисы -- ценовая политика -- экономические кризисы
Аннотация: Дается оценка возможностям маркетинга как совокупности маркетинговых инструментов снижения отрицательных последствий кризиса на деятельность российских организаций и предприятий.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Голубков, Е. Л. (доктор экономических наук; профессор; заведующий кафедрой; заслуженный деятель науки РФ).
    Особенности маркетинговой деятельности в период депрессионного развития экономики России / Е. Л. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 2. - С. 3-16. - (Антикризисный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 16 (16 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
депрессионный маркетинг -- коммуникационная политика -- конкурентоспособность -- кризисы -- маркетинговые инструменты -- планирование -- повышение конкурентоспособности -- продуктовая политика -- сбытовая политика -- ценовая политика
Аннотация: Дается оценка возможностям депрессионного маркетинга как совокупности маркетинговых инструментов снижения отрицательных последствий в посткризисный период для деятельности российских организаций и предприятий.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)