Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Краеведческие статьи (3)
Поисковый запрос: (<.>K=программа лояльности<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Вальский, А. (директор по маркетинговым коммуникациям).
    Маркетинговые коммуникации в условиях отраслевых ограничений / А. Вальский ; интервью брала Н. А. Родионова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 4. - С. 126-128. - (Интервью) )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
алкогольная продукция -- директ-маркетинг -- каналы коммуникации -- маркетинговая стратегия -- маркетинговые коммуникации -- отраслевые ограничения -- пиво -- программа лояльности -- промоакции -- реклама -- рекламный бюджет -- трейд-маркетинг -- упаковка
Аннотация: Использование разнообразных подходов к общению с потребителями некоторой продукции (например, алкогольной), чтобы при этом оставаться в рамках законодательства.


Доп.точки доступа:
Родионова, Н. А. (менеджер по взаимодействию со СМИ) \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Голубков, Е. Н. (канд. экон. наук, проф. РЭА им. Г. В. Плеханова).
    Управление внутренним маркетингом / Е. Н. Голубкова, О. З. Михайлов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 1. - С. 60-70 : табл. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 69-70 (17 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
внутренний маркетинг -- внутренний рынок -- внутренняя среда организации -- маркетинговые исследования -- планирование маркетинга -- позиционирование -- программа лояльности -- сегментация рынка -- эффективность внутреннего маркетинга
Аннотация: В статье последовательно рассмотрено содержание задач маркетинговых исследований, сегментирование и позиционирование, организация и планирование маркетинга, а также оценка эффективности внутреннего маркетинга.


Доп.точки доступа:
Михайлов, О. З. (нач. отд. менеджмента, инвестиций и бизнеса проектов Российского конгресса народов Кавказа)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Баранов, Евгений Алексеевич (канд. экономических наук).
    Основные этапы создания программы лояльности клиентов в автостраховании / Е. А. Баранов, М. В. Савчук // Страховое дело. - 2010. - № 10. - С. 58-64 : 4 табл., 1 рис. - (Автострахование) ) . - Библиогр.: с. 64 (16 назв. )
. - ISSN 0869-7574
УДК
ББК 65.271
Рубрики: Экономика
   Страхование

Кл.слова (ненормированные):
автострахование -- бизнес-процессы -- клиентский портфель -- лояльность клиентов -- программа лояльности
Аннотация: Рассматриваются основные этапы внедрения программы лояльности в страховой компании, определяются бизнес-процессы, которые необходимы для обеспечения ее высокой эффективности.


Доп.точки доступа:
Савчук, Михаил Викторович
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)