Поисковый запрос: (<.>K=проблемные задания<.>) |
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Ярмакеев, И. Э. (канд. пед. наук). Развитие профессионально-смыслового потенциала личности будущего учителя / И. Э. Ярмакеев> // Педагогика. - 2006. - № 2. - С. 43-50. - (Кадры науки, культуры, образования) )
. - ISSN 0869-561ХББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия Кл.слова (ненормированные): активно-поисковая модель -- будущие учителя -- высшее образование -- детально-практическая модель -- дидактические модели -- игровые методики -- имитационная модель -- коммуникативная модель -- личностное саморазвитие -- личность педагога -- модель профессионально-смыслового развития -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогическая практика -- проблемные задания -- профессионально-смысловое развитие -- профессиональное образование -- профессиональное самоопределение -- развитие личности -- рефлексивная модель -- самоотношение -- саморазвитие -- студенты -- творческие задания -- учителя Аннотация: Описаны шесть взаимосвязанных этапов процесса развития профессионально-смыслового потенциала будущего учителя: коммуникативный, проблемно-поисковый, рефлексивный, имитационно- игровой, практический и этап профессионально-смыслового саморазвития.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Габдуллина, М. Г. Разработка проблемных заданий в процессе преподавания литературы на английском языке в Х-ХI классах / М. Г. Габдуллина> // Иностранные языки в школе. - 2005. - № 4. - С. 33-36. - (Практика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английская литература -- английский язык -- гимназии -- обучение -- проблемные задания Аннотация: Опытом работы делится учитель английского языка Красноярской гимназии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Яковлева, Е. В. (канд. пед. наук, доцент). Активизация мышления студентов / Е. В. Яковлева> // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 3. - С. 28-30. - (Учебный процесс) )
. - ISSN 1990-679ХББК 88.37 + 74р Рубрики: Психология Психология личности Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): активизация мышления -- будущие учителя -- мышление -- мышление студентов -- подготовка учителей -- проблемные задания -- проблемные ситуации -- учебные курсы Аннотация: Рассматриваются правила создания проблемных ситуаций на учебных занятиях. По мнению автора, большую активизирующую мышление роль могут играть проблемные ситуации в курсе "Концепция современного естествознания". Особое внимание уделяется специфике проблемных ситуаций в ходе подготовки будущих учителей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Вилейто, Т. В. (канд. пед. наук). Проблемные и творческие задания как способ формирования опыта творческой деятельности учащихся в современном уроке / Т. В. Вилейто, Н. Н. Седюк> // География в школе. - 2009. - № 1. - С. 48-51. - (Методика и опыт) ) . - Окончание следует
. - ISSN 0016-7207ББК 74.26 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- географические задачи -- задания по географии -- преподавание географии -- проблемные задания -- система заданий по географии -- творческая деятельность учащихся -- творческие задания -- школьный курс Аннотация: Описана система заданий по географии для 6-8 классов. Примеры возможных заданий (вопросов и географических задач), при решении которых пооперационально и поэтапно формируется творческое мышление и опыт творческой деятельности учащихся на уроках географии.
Доп.точки доступа: Седюк, Н. Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Вилейто, Т. В. (канд. пед. наук). Проблемные и творческие задания как способ формирования опыта творческой деятельности учащихся в современном уроке / Т. В. Вилейто, Н. Н. Седюк> // География в школе. - 2009. - № 2. - С. 43-45. - (Методика и опыт) ) . - Окончание. Начало в N 1
. - ISSN 0016-7207ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- задания по географии -- преподавание географии -- проблемные задания -- система заданий по географии -- творческая деятельность учащихся -- творческие задания -- школьный курс Аннотация: Описана система заданий по географии для 6-8 классов.
Доп.точки доступа: Седюк, Н. Н.; Герценовская олимпиада по географии Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Баклашкина, М. В. (канд. пед. наук). Обучение иноязычному межличностному общению на занятиях по иностранному языку в школе и вузе / М. В. Баклашкина> // Иностранные языки в школе. - 2009. - № 3. - С. 9-17. - (Теория) ) . - Библиогр.: с. 17 (5 назв. ) . - Окончание. Начало в N 1.
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- иноязычное общение -- коммуникативно-познавательные задания -- коммуникативно-речевые задания -- межличностное общение -- проблемные задания -- социокультурные задания -- языковые задания Аннотация: Вторая часть статьи посвящена практической стороне проблемы развития культуры иноязычного межличностного общения на занятиях по иностранному языку в школе и вузе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Браженец, К. С. Применение проблемного подхода к обучению переводу как виду речевой деятельности в вузе / К. С. Браженец> // Иностранные языки в школе. - 2009. - № 6. - С. 93-97. - (Вопросы подготовки учителя) ) . - Библиогр.: с. 97 (8 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- компоненты перевода -- непроблемные задания -- обучение переводу -- переводы -- проблемные задания -- речевая деятельность Аннотация: Использование проблемного подхода в обучении переводу как виду речевой деятельности рассматривается в контексте его соотношения с другими видами речевой деятельности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Шарманова, Т. В. Духовно-нравственное воспитание на уроках истории России в IX классе / Т. В. Шарманова> // Преподавание истории в школе. - 2010. - № 7. - С. 11-14. - (Актуальная тема : духовно-нравственное воспитание) ) . - Библиогр.: с. 14 (5 назв. )
. - ISSN 0132-0696ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 9 класс -- внеурочная деятельность -- духовно-нравственное воспитание -- методы воспитания -- проблемные вопросы -- проблемные задания -- российская история -- темы уроков -- уроки истории -- учебная деятельность -- формы воспитания Аннотация: О методах и приемах духовно-нравственного воспитания в ходе урочной и внеурочной работы. Материал содержит проблемные вопросы по темам курса российской истории в 9 классе, а также дополнительные источники и литературу.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Битюкова, О. А. Система проблемных заданий на уроках биологии / О. А. Битюкова> // Биология - Первое сентября. - 2010. - 16-31 октября (№ 20). - С. 18-22 : табл. - (Копилка опыта) ) . - Начало. Окончание следует
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- бактериальные клетки -- бактерии -- биология (образование) -- клетки бактерий -- проблемное обучение -- проблемные задания -- проблемные задачи -- проблемные уроки -- прокариотические клетки -- уроки биологии Аннотация: Методическая разработка урока биологии по теме: "Прокариотическая клетка". Предлагаемые задания могут быть использованы для проведения проблемно-блокового урока в 10-м классе, а также на факультативных занятиях, на занятиях элективных курсов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Калуцкая, Елена (канд. пед. наук). Формирование гражданско-правовой активности / Елена Калуцкая> // История. - 2010. - 1-15 ноября (№ 21). - С. 36-40 : табл. - (Уча учимся) ) . - Библиогр.: с. 40 (2 назв.)
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов, 21 в. Кл.слова (ненормированные): 8-11 классы -- гражданская активность -- гражданско-правовая активность -- политико-правовая сфера -- правовая активность -- правовая система -- проблемные задания -- разработки уроков -- структура власти -- уроки истории -- уроки обществознания Аннотация: Методическая разработка занятия, цель которого - дать знания о политических и правовых трансформациях в современной России, формировать у учащихся политико-правовые ценностные ориентации, активную гражданско-правовую позицию.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|