Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=принцип научности<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Коржуев, А. В. (д-р пед. наук).
    Симметрия и асимметрия в теории обучения в высшей школе / А. В. Коржуев, В. А. Попков, Е. В. Рыбак // Педагогика. - 2004. - № 5. - С. 40-45. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 45 (8 назв. )
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
асимметрия в педагогике -- высшая школа -- высшее образование -- обучение в вузе -- принцип научности -- симметрия в педагогике -- теория обучения
Аннотация: О единстве принципов симметрии и асимметрии в педагогике.


Доп.точки доступа:
Попков, В. А. (д-р пед. наук); Рыбак, Е. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Костенко, И. П. (канд. физ.-мат. наук).
    Вузовские учебники математики: узел проблем / И. П. Костенко // Педагогика. - 2005. - № 9. - С. 98-109. - (Полемика) ) . - Библиогр.: с. 109 (19 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
втузовские учебники математики -- втузы -- вузовские учебники математики -- вузы -- высшее образование -- высшие технические учебные заведения -- высшие учебные заведения -- дидактические принципы -- качество преподавания -- математическое образование -- мера строгости изложения -- педагогические принципы -- принцип ВТУ -- принцип высокого теоретического уровня -- принцип научности -- принцип понимаемости -- принципы обучения -- создание учебников -- уровень преподавания -- учебники -- учебники математики
Аннотация: О проблемах создания вузовских учебников математики и новом дидактическом принципе высокого теоретического уровня.


Доп.точки доступа:
Фихтенгольц, Г. М.; Лузин, Н. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Перминова, Л. (д-р пед. наук, проф.).
    Какого руководителя ждет российское образование? / Л. Перминова, Н. Шарай // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - № 7. - С. 7-11. - (Образование: ракурсы и грани) ) . - Библиогр.: с. 11 (8 назв. )
. - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа, 20 в.

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
гимназии -- демократизация -- культурологический принцип -- научность -- принцип научности -- принципы -- руководители -- саморазвитие -- система образования -- управленческая деятельность -- успешные руководители -- цари -- школы
Аннотация: Задача консолидации усилий и ресурсов является первостепенной для успешного руководителя образовательного учреждения. Предлагаются к рассмотрению принципиальные положения, связанные с переориентацией управленческой деятельности.


Доп.точки доступа:
Шарай, Н. (д-р пед. наук, проф.); Петр; Малиновский, В.; Энгельгардт, Е.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Козырин, А. Н. (доктор юридических наук).
    Принципы законотворчества в сфере публичных финансов (на примере актов законодательства о налогах и сборах) / Козырин А. Н. // Финансовое право. - 2008. - № 2. - С. 4-11. - (Теория финансового права) )
. - Есть электронная версия (КонсультантПлюс) . - ISSN 1813-1220
ББК 67.402
Рубрики: Право
   Финансовое право

Кл.слова (ненормированные):
законодательная техника -- законодательство о налогах и сборах -- местные налоги -- налоги -- правовые эксперименты -- принцип гласности -- принцип демократизма -- принцип законности -- принцип научности -- принцип технического совершенства -- принципы законотворчества -- публичные интересы -- публичные слушания -- референдумы -- сборы
Аннотация: Разъяснены требования к законодательному оформлению налоговых правоотношений, рассмотрены особенности процедуры принятия актов законодательства о налогах и сборах. Проанализированы такие принципы законотворчества в сфере принятия данного вида актов, как принцип законности, научности, технического совершенства, гласности и демократизма.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Макеева, Д.
    Формирование системы бизнес-образования в России / Д. Макеева, Р. Мухимханов // Проблемы теории и практики управления. - 2011. - № 1. - С. 47-53 : рис. - (Бизнес-образование) ) . - Библиогр.: с. 53 (10 назв. )
УДК
ББК 65.290 + 74.58
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-образование -- гуманизм -- креативность -- научность -- образовательные программы -- образовательные услуги -- принцип гуманизма -- принцип креативности -- принцип научности -- принцип системности -- принципы -- системность -- системы бизнес-образования -- услуги бизнес-образования -- эффективность бизнеса
Аннотация: Рассматриваются основные направления и принципы, на базе которых может формироваться система бизнес-образования в России. Предложена модель формирования системы услуг бизнес-образования.


Доп.точки доступа:
Мухимханов, Р.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Сенько, Ю. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Принцип научности в образовании: грани и границы / Ю. В. Сенько ; Алтайский государственный университет // Педагогика. - 2013. - № 6. - С. 3-11. - Библиогр.: с. 11 (12 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
другодоминантность -- информатизация образования -- классическая педагогика -- наукоцентрический подход -- научное образование -- педагоги -- портрет учителя -- предметоцентрический подход -- принцип научности -- принципы образования -- проблемное обучение -- результаты образования -- учителя -- фундаментализация образования
Аннотация: Рассмотрены грани и границы принципа научности в связи с преодолением наукоцентрического (предметоцентрического) подхода в образовании. Сегодня выход педагога за границы своей научно-предметной компетентности в поле смыслов, в поле культуры обучающегося является важнейшим требованием реализации принципа научности.


Доп.точки доступа:
Алтайский государственный университет
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Марчук, Василий Васильевич (кандидат юридических наук; доцент).
    Специальные принципы квалификации преступлений / В. В. Марчук ; Белорусский государственный университет, Юридический факультет; кафедра уголовного права (01700)! // Журнал российского права. - 2014. - № 2. - С. 79-90. - (Правосудие и судебная практика) ) . - Библиогр.: с. 90
. - Электронная версия (КонсультантПлюс) . - ISSN 1605-6590
УДК
ББК 67.408
Рубрики: Право
   Уголовное право в целом

Кл.слова (ненормированные):
квалификация преступлений -- принцип достаточности -- принцип научности -- принцип сопоставимости -- принципы квалификации преступлений -- толкование неустранимых сомнений
Аннотация: Изложена критика научных позиций по специальным принципам квалификации преступлений. Обоснованы выводы о необходимости выделения следующих специальных принципов квалификации преступлений: сопоставимость, научность, достаточность, толкование неустранимых сомнений в пользу обвиняемого.


Доп.точки доступа:
Белорусский государственный университет. Юридический факультет; кафедра уголовного права
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Гребенев, И. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    О предмете и метапредметности. Научные основы моделирования учебного процесса / И. В. Гребенев // Физика в школе. - 2014. - № 2. - С. 21-25. - (Методика. Обмен опытом) )
. - ISSN 0130-5522
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
метапредметность -- метапредметные занятия -- методическое мастерство учителей -- моделирование учебного процесса -- научная грамотность учащихся -- обучение физике -- принцип научности -- учебные предметы -- учебный процесс -- физика
Аннотация: О необходимости применения принципа научности для моделирования и конструирования учебного процесса.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)