Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=принципы непрерывного образования<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Горшкова, В. В.
    Феномен непрерывного образования / В. В. Горшкова // Педагогика. - 2010. - № 10. - С. 104-106. - (Критика и библиография) )
. - Рец. на кн.: Вершловский, С. Г. Непрерывное образование: историко-теоретический анализ феномена / С. Г. Вершловский. - СПб., 2008. - 155 с. . - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
андрогогика -- монографии -- непрерывное образование -- образование взрослых -- принципы непрерывного образования -- рецензии


Доп.точки доступа:
Вершловский, С. Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Рудик, Г. А. (доктор педагогических наук; профессор).
    Два подхода к развитию системы повышения квалификации учителей / Г. А. Рудик // Школьные технологии. - 2012. - № 3. - С. 47-62. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Великобритания--Германия--США; Япония; Кыргызстан; Киргизия

Кл.слова (ненормированные):
СПК -- государственная образовательная политика -- государственная политика образования -- зарубежный опыт -- инновационная деятельность -- инновационный менеджмент -- качество образования -- линейное мышление -- линейный подход -- менеджмент СПК -- менеджмент знаний -- метасистемное мышление -- метасистемный подход -- национальные СПК -- непрерывное образование -- образовательная политика -- обучение на протяжении жизни -- повышение квалификации -- принципы непрерывного образования -- проектно-ориентированный подход -- система повышения квалификации -- структура менеджмента СПК -- уровни менеджмента -- учителя
Аннотация: В статье сравниваются модели развития системы повышения квалификации учителей, разработанные на основе линейного и метасистемного подходов.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Аксенова, Э. А. (доктор педагогических наук; профессор; ведущий научный сотрудник).
    Развитие непрерывного образования в США: культурологический аспект / Э. А. Аксенова // Школьные технологии. - 2014. - № 3. - С. 78-86. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--США

Кл.слова (ненормированные):
историко-обществоведческое образование -- концепция непрерывного образования -- культура обучения -- культурологический аспект -- культуросообразное образование -- культуросообразность -- непрерывное образование -- парадигмы образования -- принцип культуросообразности -- принцип непрерывности образования -- принципы непрерывного образования -- система непрерывного образования -- учебные планы -- филологическое образование
Аннотация: В статье автор описывает процесс становления и развития непрерывного образования в США.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Белогуров, А. Ю. (доктор педагогических наук; профессор).
    Стратегия и методология профессионального развития педагогов в течение всей жизни / А. Ю. Белогуров // Педагогика. - 2016. - № 7. - С. 58-64. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 64 (6 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-образование -- дополнительное непрерывное образование -- корпоративное образование -- корпоративные университеты -- модели непрерывного образования -- модульные образовательные программы -- обучение в течение всей жизни -- педагоги -- педагогический процесс -- повышение квалификации -- подготовка педагогов -- послевузовское педагогическое образование -- принципы непрерывного образования -- профессиональное развитие педагогов -- сетевое взаимодействие -- система подготовки педагогов
Аннотация: В статье рассмотрены вопросы организации системы подготовки и повышения квалификации педагогических кадров.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)