Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Краеведческие статьи (2)
Поисковый запрос: (<.>K=привлечение зрителей<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-18 
1.


    Скосырская, Л. Г. (директор).
    Стратегия развития : опыт Свердловской государственной детской филармонии / Л. Г. Скосырская // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2006. - № 6. - С. 65-70. - (Рыночные технологии) )
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 65.49
Рубрики: Экономика
   Экономика непроизводственной сферы--Свердловск (город)

Кл.слова (ненормированные):
аудитории -- детские филармонии -- зрители -- кадровые реконструкции -- концертная деятельность -- концертные организации -- попечительские советы -- привлечение зрителей -- программы развития -- проектная деятельность -- советы -- стратегии развития -- учреждения культуры -- филармонии -- эксклюзивность предложения
Аннотация: Технология разработки эксклюзивного предложения. Основные составляющие программы развития.


Доп.точки доступа:
Свердловская государственная детская филармония; СГДФ
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Быкова, Ю. С. (администратор).
    Маркетинг прямых отношений : технологии маркетинга в театре как способ привлечения зрителя / Ю. С. Быкова, Ю. А. Воронцова, А. И. Дымникова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2008. - № 2. - С. 52-57. - (Рыночные технологии) )
. - Подстроч. примеч. - Окончание. Начало в N 1 . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
Internet -- Интернет -- анкетирование -- анкетные данные -- выявление предпочтений -- директ-маркетинг -- доноры -- зрители -- информационные технологии -- маркетинг культуры -- методы сбора данных -- партнерские отношения -- предпочтения зрителей -- привлечение зрителей -- продажа билетов -- сбор данных -- театральный маркетинг -- театры -- телефонный маркетинг -- университетские премьеры -- учреждения культуры -- фандрейзинг -- фэндрайзинг -- электронные письма
Аннотация: Практика использования анкетных данных. Выявление предпочтений зрителей в отношении источников рекламы о театре. Анкетирование с целью увеличения продаж билетов.


Доп.точки доступа:
Дымникова, А. И. (проректор); Воронцова, Ю. А. (менеджер); БДТ; Театр им. В. Ф. КомиссаржевскойБольшой драматический театр им. Г. А. Товстоногова; Санкт-Петербургский академический драматический театр им. В. Ф. Комиссаржевской; Государственный театр Сатиры на Васильевском острове; Академический малый драматический театр - театр Европы; Театр "Приют комедианта"; Театр Сатиры на Васильевском острове; Государственный драматический театр "Приют комедианта"
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Вартанов, Анри.
    Желтый сезон / Анри Вартанов // Журналист. - 2006. - № 8. - С. 74-75. - (Телерадиоэфир) ) . - Кто остановит Малахова?Детективы с покойниками. - Добровольные жертвы
. - Ил.: 1 фот. . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.032
Рубрики: Средства массовой информации
   Тележурналистика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
знаменитости -- критический анализ -- привлечение зрителей -- рейтинги -- скандалы -- телевидение -- телевизионные передачи -- телеканалы -- центральное телевидение
Аннотация: Поднимается острая проблема использования телевидением методов "желтой" прессы для повышения своих рейтингов и привлечения зрителей. На предмет "пожелтения" контент-анализу подвергаются телевизионные передачи Первого канала, телеканалов "Культура", НТВ, ТВЦ, СТС, ТНТ и др.


Доп.точки доступа:
Культура, телеканал; Первый канал, телеканал; НТВ, телеканал; ТВЦ, телеканал; ТНТ, телеканал; СТС, телеканал
Прямая ссылка
Найти похожие

4.
12+


    Бигильдинская, Ольга (руководитель).
    Недорогие приемы рекламы и пиара, которые работают, - опыт коллег / Ольга Бигильдинская // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2017. - № 5. - С. 54-60 : фот., 2 фот. - (Управление) (Продвижение учреждения) ) . - Как мы продвигаем музей на радио / Ольга Лескова. - Новые проекты в нашем театре / Софья Апфельбаум
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 85.334/338 + 76
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства--Россия
   Виды театра в целом

   Средства массовой информации

   СМИ в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
VIP-персоны -- СМИ -- баннеры -- бренды -- внутренний пиар -- журналистика -- зрительские проекты -- модульная реклама -- молодежные проекты -- молодежные театры -- наружная реклама -- печатные СМИ -- пиар -- полиграфия -- привлечение зрителей -- приемы пиара -- приемы рекламы -- продвижение в Интернет -- проекты -- публикации -- реклама -- рекламные кампании -- социальные сети -- способы пиара -- сувениры -- театральное искусство -- театральные проекты -- театры -- учреждения культуры -- фестивали -- электронные СМИ
Аннотация: Привлечение зрителей и посетителей в музеи и театры разными способами. Приемы пиара, рекламы, которые работают. Опыт коллег из учреждений культуры.


Доп.точки доступа:
Лескова, Ольга \.\; Апфельбаум, Софья \.\; Российский академический молодежный театр \экспериментальный центр по работе со зрителями\; РАМТЭкспериментальный центр по работе со зрителями Российского академического молодежного театра
Прямая ссылка
Найти похожие

5.
12+


    Притупова, Наталья (заместитель директора по маркетингу и рекламе).
    Новосибирский "Красный факел": что помогло отделу маркетинга сделать театр успешным / Наталья Притупова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2017. - № 8. - С. 66-70 : фот., рис. - (Управление) (Личный опыт) ) . - Как я перестроил отдел маркетинга в театре / Александр Кулибин
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 85.334/338 + 76
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства--Россия--Новосибирск, город
   Виды театра в целом

   Средства массовой информации

   СМИ в целом--Россия--Новосибирск, город

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- СМИ -- афиши -- драматические театры -- маркетинговые службы -- маркетологи -- наружная реклама -- отделы маркетинга -- официальные сайты -- печатная продукция -- пиар -- полиграфия -- привлечение зрителей -- приемы рекламы -- программки к спектаклям -- продвижение в Интернет -- проекты -- публикации -- реклама -- рекламные кампании -- сайты -- социальные сети -- сувенирная продукция -- сувениры -- театральное искусство -- театральные проекты -- театры -- учреждения культуры -- электронные СМИ
Аннотация: Отделы маркетинга в театрах. Опыт работы коллег аншлагового театра "Красный факел" Новосибирска могут взять на заметку руководители учреждений культуры всех видов.


Доп.точки доступа:
Кулябин, Александр \.\; Красный факел, Новосибирский государственный академический драматический театрНовосибирский государственный академический драматический театр "Красный факел"
Прямая ссылка
Найти похожие

6.
12+


    Ильина, Татьяна (кандидат искусствоведения).
    Три клуба для посетителей, чтобы подзаработать и сделать учреждение популярным / Татьяна Ильина // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2017. - № 8. - С. 98-102 : фот., рис. - (Работа с посетителями) (Личный опыт) )
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 65.497 + 85.33
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия--Новосибирск, город, 2017 г.

   Музыка и зрелищные искусства

   Театр в целом--Россия--Новосибирск, город, 2017 г.

Кл.слова (ненормированные):
зрители -- зрительская служба -- клубы -- клубы друзей -- клубы почетных друзей -- посетители -- привилегии -- привлечение зрителей -- работа со зрителями -- театральные клубы -- театры -- участники клубов -- фан-клубы
Аннотация: Создание клуба друзей театра, клуба почетных друзей театра и фан-клуба. Продвижение театра клубами. Опыт Новосибирского театра музыкальной комедии.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.
12+


    Волкова, Екатерина (заведующая отделом).
    Музеи стали приглашать к себе блогеров. Что сулит такое сотрудничество : [анонсы статей в электронной версии журнала] / Екатерина Волкова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2018. - № 12. - С. 102-103 : фот. - (Отраслевые решения) )
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 79.103 + 85.33
Рубрики: Музейное дело. Музееведение
   Работа музеев с посетителями--Россия

   Музыка и зрелищные искусства--Россия

   Театр в целом

Кл.слова (ненормированные):
блогеры -- детские конкурсы -- зрители -- музеи -- посетители музеев -- привлечение зрителей -- привлечение посетителей -- сотрудничество с блогерами -- социальные сети -- соцсети -- театры -- художественные конкурсы
Аннотация: Сотрудничество музеев с блогерами. О плюсах, минусах и результатах такого сотрудничества. Опыт театров по привлечению зрителей.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.
12+


    Вишнякова, Елена (заместитель директора по организации зрителя).
    Как театру буквально за год удалось вернуть очереди за билетами и повысить лояльность аудитории / Елена Вишнякова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2019. - № 1. - С. 102-105 : фот., рис. - (Работа с посетителями) (Театры) )
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 65.497 + 85.334
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия--Омск, город, 2019 г.

   Драматический театр

   Музыка и зрелищные искусства--Россия--Омск, город, 2019 г.

Кл.слова (ненормированные):
билеты театральные -- зрители -- интервью -- онлайн-продажи -- посетители -- привлечение зрителей -- продажа билетов -- продвижение спектаклей -- работа со зрителями -- региональные театры -- сайты театров -- социальные сети -- спектакли -- театры драмы
Аннотация: Как удалось изменить ситуацию в театре и привлечь зрителей рассказывает заместитель директора по организации зрителя Омского государственного академического театра драмы Елена Вишнякова.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.
12+


    Сергеевская, Наталия (начальник отдела).
    Чтобы продать билеты на спектакль, сначала найдите свою целевую аудиторию / Наталия Сергеевская // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2019. - № 2. - С. 100-102 : фот. - (Работа с посетителями) (Театры) )
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 76.0 + 85.334
Рубрики: Сетевые информационные ресурсы
   Средства массовой информации--Россия--Санкт-Петербург, 2019 г.

   Драматический театр

   Музыка и зрелищные искусства--Россия--Санкт-Петербург, 2019 г.

Кл.слова (ненормированные):
кукольные театры -- онлайн-продажи -- привлечение зрителей -- продажа билетов -- продвижение спектаклей -- сайты театров -- социальные сети -- спектакли -- театральные билеты -- театральные экскурсии -- театры кукол -- целевые аудитории
Аннотация: В Большом театре кукол в Санкт-Петербурге придумали, как найти зрителя даже на непопулярный спектакль. Находили соответствующие группы в соцсетях и анонсировали им спектакль. Приводить зрителя в театр также начали с помощью экскурсий по закулисью и спектаклей месяца.


Доп.точки доступа:
Большой театр кукол
Прямая ссылка
Найти похожие

10.
12+


    Вишнякова, Елена (заместитель директора театра).
    Как удержать зрителя в театре: семь способов, которые сработали у коллег / Елена Вишнякова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2019. - № 4. - С. 82-87 : фот., рис. - (Работа с посетителями) (Театр) ) . - Как привлечь зрителя в театр / Дмитрий Майер. - Приемы, чтобы привлечь и удержать зрителей / Лучана Киселева
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 65.497 + 85.334
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия

   Драматический театр

   Музыка и зрелищные искусства--Россия

Кл.слова (ненормированные):
декор театров -- дополнительные мероприятия -- инновационные формы -- интерактивные форматы -- интернет-каналы -- льготы -- привлечение зрителей -- региональные театры -- реклама -- репертуар театров -- социальные сети -- спектакли -- театры драмы
Аннотация: Как театру выжить в условиях жесткой конкуренции. Семь реально сработавших способов, чтобы привлечь и удержать зрителя. Опыт Омского государственного академического театра драмы.


Доп.точки доступа:
Киселева, Л. (куратор зрительских программ ; Лучана) \.\; Майер, Д. (маркетолог ; Дмитрий) \.\; Омский государственный академический театр драмы
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-18 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)