Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=потребительская удовлетворенность<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Киселева, Е. С.
    Маркетинг: переход от трансакций к взаимоотношениям : генезис маркетинга взаимоотношений и его роль в современном обществе / Киселева Е. С. // Российское предпринимательство. - 2009. - № 10, вып. 2. - С. 38-42. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 42 (4 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
RM -- взаимовыгодные отношения -- глобальный маркетинг -- долгосрочные отношения -- клиенты -- концепции маркетинга -- маркетинг -- маркетинг взаимоотношений -- потребительская удовлетворенность -- прибыль -- привлечение клиентов -- трансакции -- трансакционный маркетинг
Аннотация: Рассмотрены аспекты возникновения, формирования и развития маркетинга взаимоотношений (RM), дано его определение и обозначены основные цели. Показаны отличия RM от трансакционного маркетинга. Концепция RM представлена как парадигмальный сдвиг в маркетинге.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Ускоритель продаж : довольный клиент купит больше, доказали в компании Enterprise // Маркетолог. - 2007. - № 12. - С. 27-29. - (Исследования и анализ / Сценарии и технологии) )
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
гостеприимство -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- потребительская удовлетворенность -- продажа товаров -- продажи -- работа с клиентами -- увеличение продаж -- уровень обслуживания
Аннотация: Сколько вопросов надо задать клиенту, чтобы понять, доволен ли он полученной услугой? Компании Enterprise Rent-A-Car хватает двух.


Доп.точки доступа:
Enterprise Rent-A-Car, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Андреева, Людмила Александровна.
    Как измерить качество услуг кадровых агентств? : проблема обеспечения качества рекрутинговых услуг с позиции удовлетворенности потребителей / Андреева Людмила Александровна // Российское предпринимательство. - 2012. - № 3 (201). - С. 65-70. - (Рынок труда) ) . - Библиогр.: с. 70 (4 назв.)
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика
   Экономика труда--Россия

Кл.слова (ненормированные):
кадровые агентства -- качество рекрутинговых услуг -- оценка рекрутинговых услуг -- потребители рекрутинговых услуг -- потребительская удовлетворенность -- работодатели-заказчики -- рекрутеры -- рекрутинг -- рекрутинговые агентства -- рекрутинговые услуги -- соискатели рабочего места -- трудовой договор
Аннотация: Построение отношений в системе "работодатель-заказчик - рекрутер - соискатель рабочего места". Трудовой договор как результат процесса оказания рекрутинговой услуги. Факторы потребительской удовлетворенности качеством рекрутинговой услуги. Механизм оценки качества рекрутинговой услуги потребителями.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Синяева, Инга Михайловна (доктор экономических наук).
    Маркетинговый подход к социализации бизнеса / Синяева Инга Михайловна, Кузнецова Людмила Валерьевна // Российское предпринимательство. - 2012. - № 4 (202). - С. 43-48. - (Экономическая теория) ) . - Библиогр.: с. 48 (2 назв.)
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.012.3 + 65.290
Рубрики: Экономика
   Макроэкономика

   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
ACSI -- американский индекс удовлетворенности клиентов -- бизнес -- индекс потребительской удовлетворенности -- качество жизни потребителей -- лояльность потребителей -- макроэкономические индикаторы -- маркетинговый поход -- национальный индекс удовлетворенности потребителей -- потребители -- потребительская удовлетворенность -- потребительский потенциал -- социализация бизнеса -- социальная ответственность бизнеса -- социальный маркетинг -- удовлетворенность потребителей
Аннотация: Рассмотрены особенности социализации бизнеса, происходящей как результат маркетингового управления потребительским потенциалом общества. Предложена модель национального индекса удовлетворенности потребителей, позволяющая оценить существующие стандарты жизнеобеспечения, лояльность потребителей и качество их жизни.


Доп.точки доступа:
Кузнецова, Людмила Валерьевна (кандидат экономических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)