Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=портфели брендов<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Соловьева, Юлия Николаевна (доктор экономических наук).
    Методы расширения портфелей брендов международными компаниями / Соловьева Юлия Николаевна, Мокриенко Ольга Михайловна ; Санкт-Петербургский государственный экономический университет, Кафедра маркетинга // Российское предпринимательство. - 2013. - № 11 (233). - С. 30-36. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 36 (3 назв.)
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- локальные бренды -- локальные рынки -- международные бренды -- международные компании -- поглощения -- портфели брендов -- развитие портфелей брендов -- расширение портфелей брендов -- слияния -- слияния и поглощения -- суббренды
Аннотация: Рассмотрены методы развития портфелей брендов, которые могут применяться международными компаниями на локальных рынках: приобретение брендов в сделках слияния и поглощения, выведение на рынок собственных международных брендов, создание локальных брендов, развитие суббрендов. Проанализированы преимущества и недостатки данных методов.


Доп.точки доступа:
Мокриенко, Ольга Михайловна; Санкт-Петербургский государственный экономический университет. Кафедра маркетинга
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Герасименко, Валентина Васильевна (доктор экономических наук).
    Формирование оптимального портфеля брендов как эффективный инструмент конкурентоспособности компании / Герасименко Валентина Васильевна, Хижина Анастасия Михайловна // Российское предпринимательство. - 2013. - № 13 (235). - С. 161-168. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 168 (6 назв.)
. - ISSN 1994-6937
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бренд-портфели -- бренды -- конкурентоспособность компании -- марочные портфели брендов -- молекулярный подход -- портфели брендов -- потребительские портфели брендов -- структура портфеля брендов -- торговые марки -- управление портфелем брендов -- формирование портфеля брендов -- центрический подход
Аннотация: Рассмотрены ключевые подходы к формированию структуры портфеля брендов. Выявлены особенности центрического и молекулярного подходов к формированию бренд-портфеля. Проведен анализ строения марочного портфеля потребительских брендов компании "Johnson & Johnson" в России. Сделан вывод о необходимости выстраивания бренд-портфеля с учетом сегментации рынка, конкурентной среды и ресурсов компании.


Доп.точки доступа:
Хижина, Анастасия Михайловна; Аакер, Д.; Капферер, Ж.-Н.; Келлер, К. Л.; Хилл, С.; Ладерер, К.; Старов, С. А.; Johnson & Johnson, компания; Компания "Johnson & Johnson"
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)