Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=понимание слов<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
6+


    Чудакова, Мариэтта.
    Мы и русский язык / М. Чудакова // Знание-сила. - 2016. - № 11. - С. 22-25. - (Учитесь читать) )
. - ISSN 0130-1640
УДК
ББК 74.26 + 81.2Рус
Рубрики: Языкознание
   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
восприятие текста -- выучить наизусть -- понимание поэзии -- понимание слов -- понимание текста -- преподавание литературы в школе -- русская поэзия -- словарный запас -- чтение классики
Аннотация: Автор в своих заметках поднимает проблему языковой катастрофы, происходящей на наших глазах - дети не понимают и не воспринимают произведения русской классики и с трудом могут выучить несколько строк из русской поэзии 19 века, их словарный состав скуден и беден. Сегодняшние дети все дальше и дальше уходят от языка своих родителей. Нарастает разрыв поколений.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Тригер, Р. Д. (кандидат психологических наук).
    Особенности устной речи детей с задержкой психического развития = Distinctive features of speech of children with mental developmental delay / Р. Д. Тригер // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 4. - С. 18-25. - (Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 25
. - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
грамматический строй речи -- дети с задержкой психического развития -- задержка психического развития -- звукопроизношение -- интеллектуальное развитие -- коррекционная работа -- обучение лексике -- обучение русскому языку -- особенности устной речи -- подростки -- понимание слов -- словотворчество -- устная речь
Аннотация: Описываются особенности развития устной речи детей с задержкой психического развития, обосновываются основные направления коррекционной работы на пропедевтическом этапе школьного обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)