Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=положительный имидж<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Оганян, Н. К.
    Армения: позитивный имидж Республики и туризм : влияние позитивного имиджа на развитие туризма в Республике Армения / Оганян Н. К. // Российское предпринимательство. - 2009. - № 12, вып. 1. - С. 172-175. - (Региональная экономика) ) . - Библиогр.: с. 175 (13 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Армения

Кл.слова (ненормированные):
брендинговая политика -- имидж страны -- имидж территории -- маркетинг -- национальные бренды -- общественное мнение -- положительный имидж -- развитие туризма -- территориальный брендинг -- туризм -- туристские территории -- формирование имиджа
Аннотация: Рассмотрена проблема создания позитивного имиджа Республики Армения как туристского региона. Определены соответствующие шаги, представлены результаты анкетирования и опросов для выявления имиджа территории в сознании населения.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Петросян, Л.
    Сделайте "форс-мажор" своей "изюминкой", как нераскрытое кольцо на сочинской Олимпиаде / Лилия Петросян ; беседовала Н. Селиверстова // Секретарское дело. - 2014. - № 12. - С. 6-9. - (Event-маркетинг) )
УДК
ББК 60.841
Рубрики: Социальное управление
   Деловое общение

Кл.слова (ненормированные):
event-маркетинг -- event-мероприятия -- КСО -- бизнес-стратегии -- ивент-маркетинг -- ивент-мероприятия -- имидж компании -- интервью -- корпоративная социальная ответственность -- положительный имидж
Аннотация: Интервью со специалистом об event-маркетинге и организации event-мероприятий в компаниях.


Доп.точки доступа:
Селиверстова, Н. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Косякин, Ю. В.
    Элементы построения имиджа преподавателя профессиональной школы / Ю. В. Косякин // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 8. - С. 69-70. - (Школа педагога) ) . - Библиогр.: с. 70 (6 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.5 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
внешний облик преподавателя -- имидж -- имидж преподавателя -- индивидуальный имидж -- положительный имидж -- предметный имидж -- преподаватели профессиональной школы
Аннотация: Для успешной профессиональной деятельности преподаватель должен обладать определенным имиджем. Рассмотрены составляющие индивидуального имиджа, мотивы его построения.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Свирина, Л.
    Паблисити и специальные события как метод продвижения бренда / Людмила Свирина // Швейная промышленность. - 2008. - № 6. - С. 49-50. - (Информация) )
. - Продолж. следует . - ISSN 0132-0955
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
PR -- бренды -- брэнды -- имидж компаний -- методы управления -- мода -- модная индустрия -- модные компании -- модные товары -- модные услуги -- модный бизнес -- паблисити -- поддержание имиджа -- положительный имидж -- специальные события -- управление имиджем -- устойчивый имидж -- формирование имиджа -- характеристика методов
Аннотация: О различных методах, направленных на формирование и поддержания устойчивого положительного имиджа компании или брэнда, ее товаров и услуг в индустрии моды.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Свирина, Л. К.
    Паблисити и специальные события как метод продвижения бренда / Л. К. Свирина // Швейная промышленность. - 2009. - № 2. - С. 48. - (Информация) )
. - Окончание. Начало в N 6, 2008 . - ISSN 0132-0955
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
PR -- бренды -- брэнды -- имидж компаний -- методы управления -- мода -- модная индустрия -- модные компании -- модные товары -- модные услуги -- модный бизнес -- паблисити -- поддержание имиджа -- положительный имидж -- специальные события -- типы событий -- управление имиджем -- устойчивый имидж -- формирование имиджа
Аннотация: О различных методах, направленных на формирование и поддержания устойчивого положительного имиджа компании или брэнда, ее товаров и услуг в индустрии моды.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Мотунова, Людмила Николаевна (доцент; кандидат педагогических наук).
    Создание положительного имиджа специалиста как стратегия формирования его конкурентоспособности / Л. Н. Мотунова // Среднее профессиональное образование. - 2013. - № 9. - С. 26-28. - (Инновационные подходы в современном образовании) ) . - Библиогр.: с. 28 (5 назв.)
. - ISSN 1990-679X
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
имидж специалиста -- личностный имидж -- положительный имидж -- профессиональный имидж -- создание положительного имиджа -- стратегии формирования имиджа
Аннотация: Анализируется проблема создания положительного имиджа студентов как основа их будущей профессиональной успешности и раскрывается понятие имиджа как социально-психологического феномена.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Кириллова, В.
    Правильно организованное мероприятие поможет в достижении правильно поставленных целей / Вероника Кириллова ; беседовала Н. Селиверстова // Секретарское дело. - 2014. - № 10. - С. 54-59. - (Event-маркетинг) )
УДК
ББК 60.841
Рубрики: Социальное управление
   Деловое общение

Кл.слова (ненормированные):
event-маркетинг -- event-мероприятия -- public relations -- имидж компании -- интервью -- корпоративные мероприятия -- организация мероприятий -- пиар -- положительный имидж
Аннотация: Интервью со специалистом об event-маркетинге и организации event-мероприятий в компаниях. Правильно организованное мероприятие поможет достичь нужных целей.


Доп.точки доступа:
Селиверстова, Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)