Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=поленезависимость<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Удачина, Е. Г.
    Полезависимость / поленезависимость и межполушарная асимметрия / Е. Г. Удачина, С. В. Квасовец // Психологический журнал. - 2006. - Т. 27, № 6. - С. 29-36. - (Когнитивная психология) ) . - Библиогр.: с. 36 (17 назв. )
. - Табл. . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
асимметрия полушарий -- нейропсихология -- полезависимость -- поленезависимость
Аннотация: Исследовалась связь полезависимости - поленезависимости с функциональной асимметрией полушарий. Использовались модифицированная компьютерная методика "Стержень и рамка" и методика "Включения фигуры".


Доп.точки доступа:
Квасовец, С. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ефимова, О. С.
    Индивидуальные различия образов воображения у субъектов с различной латерализацией слухоречевых функций / О. С. Ефимова // Психологическая наука и образование. - 2007. - № 2. - С. 83-92. - (Специальная психология) )
. - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 88.3 + 88.5
Рубрики: Психология
   Общая психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
когнитивные стили -- образы воображения -- полезависимость -- поленезависимость -- слухоречевые функции
Аннотация: Изучение когнитивных стилей в создании нового образа воображения у субъектов с различной латерализацией слухоречевых функций.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Гребнев, И. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Когнитивные стили учащихся в контексте дифференциации обучения / И. В. Гребнев, Л. Б. Лозовская // Школьные технологии. - 2014. - № 3. - С. 146-158. - (Экспертиза, измерения, диагностика) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ШТУР -- дифференциация обучения -- интеллектуальное развитие -- когнитивные стили -- компьютерные программы -- компьютерные тесты -- методика психологического тестирования -- мышление -- обучение физике -- подростки -- познавательная деятельность -- полезависимость -- поленезависимость -- психологические особенности обучения -- психологические особенности учащихся -- психологическое тестирование -- успешность обучения -- физика (образование) -- характеристики мышления -- школьный тест умственного развития
Аннотация: В статье рассматриваются психологические основания дифференциации обучения на основе учета индивидуальных характеристик (когнитивных стилей) учащихся при ориентации на физический профиль образования. Представлена методика компьютерного тестирования для предварительного определения когнитивных стилей учащихся. Предложена комбинированная методика уточнения когнитивного стиля на основании наблюдений за учебной деятельностью.


Доп.точки доступа:
Лозовская, Л. Б. (кандидат педагогических наук; доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Емельянова, Татьяна Петровна (доктор психологических наук; профессор; ведущий научный сотрудник).
    Личностные факторы интереса к экологии / Т. П. Емельянова // Вопросы психологии. - 2016. - № 1. - С. 135-142. - (Тематические сообщения) ) . - Библиогр.: с. 142 (6 назв.)
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
интерес к экологии -- личностная тревожность -- полезависимость -- поленезависимость -- уровень интеллекта -- уровень субъективного контроля -- экологическое сознание
Аннотация: Поднимается проблема связи уровня выраженности интереса к экологии и личностных характеристик человека. Для их анализа были выбраны уровень субъективного контроля, уровень интеллекта, полезависимость/поленезависимость, личностная тревожность. В исследовании приняли участие 76 испытуемых. Была обнаружена статистически значимая положительная связь интереса к экологии с уровнем субъективного контроля и отрицательная - с уровнем тревожности. Когнитивный компонент интереса имеет две статистически значимые связи: положительную - с уровнем субъективного контроля и отрицательную - с уровнем личностной тревожности. Выявлена тенденция к положительной связи когнитивного компонента с интеллектом. Эмоциональный компонент имеет две статистические значимые связи: отрицательную - с уровнем субъективного контроля, положительную - с уровнем личностной тревожности.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)