Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Краеведческие статьи (1)
Поисковый запрос: (<.>K=покупательские предпочтения<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.


    Чкалова, О. В. (канд.тех.наук, доцент).
    Оценка конкурентной среды торговых предприятий / О. В. Чкалова // Маркетинг. - 2002. - № 4. - С. 35-44 : табл.,рис. - (Маркетинг:методы, формы, иследования) ) . - Библиогр.:с.44 (8 назв.)
. - Прилож.:с.43-44 (анкета) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
выбор -- конкурентная среда -- маркетинг -- маркетинговые исследования -- опросы -- покупатели -- покупательские предпочтения -- покупательский выбор -- предпочтения покупательские -- предприятия торговые -- социологические исследования -- торговля -- торговые предприятия -- торговые точки
Аннотация: Результаты социологического опроса покупателей, проводившегося в г. Н.Новгороде с целью определения предпочтений в выборе торговых точек для разного вида товаров и выявления критериев выбора места покупки

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Купит - не купит? : почему показатель "запланированной покупки" не работает, и что с этим делать // Маркетолог. - 2007. - № 7. - С. 29-33. - (Исследование и анализ / Инструменты) )
. - Ил.: 1 рис.- Подстроч. сноски . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Басса модель -- маркетинговые исследования -- методики -- методики исследования -- модель Басса -- новые продукты -- покупательские предпочтения -- покупательский выбор -- покупательский спрос -- прогнозирование спроса -- спрос -- спрос на товары
Аннотация: Что помогает спрогнозировать спрос на будущий продукт? Как предугадать покупательские намерения? Об этом пойдет речь в данной статье.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Баннерный тест-драйв : почему онлайн-реклама автомобильных брендов может работать лучше // Маркетолог. - 2007. - № 10. - С. 26-28 : 2 рис., 5 табл. - (Исследования и анализ / Вести с полей) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 65.2/4-80 + 39.3 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Автодорожный транспорт

   Реклама

   Маркетинг

   Транспорт

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- Рунет -- автомобильные бренды -- баннерная реклама -- бренды -- брэнды -- интернет-реклама -- медийная реклама -- онлайн-реклама -- покупательские предпочтения -- реклама автомобилей -- рекламные кампании -- рекламодатели
Аннотация: Автопроизводители являются ведущими рекламодателями Рунета: 17% расходов на медийную рекламу принадлежит автобрендам и их дилерам. Но это не значит, их бюджеты хорошо работают, показывают совместные исследования рекламного агенства MindShare INTERACTION и компании GMI.


Доп.точки доступа:
MindShare INTERACTION, компания; GMI, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Дудакова, И. А. (канд. экон. наук, доц.).
    Об оценке покупательских предпочтений рынка колбасных изделий г. Волгодонска / И. А. Дудакова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 2. - С. 24-28 : табл. - (Маркетинговые исследования) ) . - Библиогр.: с. 28 (3 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Волгодонск

Кл.слова (ненормированные):
анализ -- исследования рынка -- колбасные изделия -- мясопродукты -- покупатели -- покупательские предпочтения -- потребители -- потребительское поведение -- рынок колбасных изделий -- рынок мяса
Аннотация: Современный потребитель представляет интерес в качестве объекта исследования с точки зрения потребительского поведения, так и формирования рационального ассортимента колбасных изделий. В статье представлен анализ покупательских предпочтений потребителей г. Волгодонска.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Уткина, Н. В. (ст. препод. каф. "Маркетинг").
    Состояние и перспективы развития рынка обуви в г. Пензе и Пензенской области / Н. В. Уткина, Л. Н. Семеркова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 5. - С. 37-43 : табл., диагр. - (Маркетинговые исследования) ) . - Библиогр.: с. 43 (7 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Пенза--Пензенская область

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- обувные компании -- обувь -- покупательские предпочтения -- потребительские свойства обуви -- рынок обуви -- сбыт
Аннотация: В статье приведены результаты маркетингового исследования регионального рынка обуви, на примере Пензенской области, дана оценка состояния и перспектив развития рынка обуви с точки зрения ведения бизнеса российскими обувными компаниями.


Доп.точки доступа:
Семеркова, Л. Н. (д-р экон. наук, проф. зав. каф. "Маркетинг")
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Тимофеев, В. С. (канд. техн. наук, доц.).
    Сравнительный анализ полевых и кабинетных исследований поведения покупателей / В. С. Тимофеев, А. Ю. Колесникова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 5. - С. 44-51 : табл., диагр., графики, расч. - (Маркетинговые исследования) ) . - Библиогр.: с. 51 (8 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Пенза--Пензенская область

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
кабинетные исследования -- маркетинговые исследования -- матрица факторных нагрузок -- поведение покупателей -- покупатели -- покупательские предпочтения -- полевые исследования -- потребители -- сезонные колебания -- типы покупателей -- факторный анализ
Аннотация: В статье дан сравнительный анализ между кабинетными и полевыми маркетинговыми исследованиями поведения покупателей. Предложена методика анализа данных о продажах торгового холдинга с применением факторного анализа, позволяющая выделить типы покупателей, посещаемость магазинов.


Доп.точки доступа:
Колесникова, А. Ю. (магистр экономики)
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Комиссарова, Т. А. (проф., декан Высш. шк. маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ).
    Дискуссионный круглый стол "Управление коммуникациями компании на нерастущих рынках" / Т. А. Комиссарова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 3. - С. 28-31 : табл. - (Антикризисный маркетинг) )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- директора по маркетингу -- круглые столы -- маркетинговые исследования -- покупательские предпочтения -- потребительские рынки -- продвижение товаров -- спрос -- управление коммуникациями -- управление покупателями
Аннотация: В статье приведены данные результатов исследования, проведенные лабораторией "Управление рынком" Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ и обзор материалов круглого стола "Управление коммуникациями компании на нерастущих рынках", провешедший как итог проведенного исследования. Были опрошены директора по маркетингу крупных компаний - как они видят управление коммуникациями компании на нерастущих рынках.


Доп.точки доступа:
Высшая школа маркетинга и бизнеса ГУ-ВШЭ; "Управление коммуникациями компании на нерастущих рынках", круглый стол
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Полянская, И. Л. (канд. экон. наук, декан фак. "Маркетинг").
    Имидж торгового предприятия / И. Л. Полянская, Л. Н. Полянский // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 3. - С. 39-47 : схемы. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 47 (14 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
имидж магазина -- имидж торгового предприятия -- позиционирование -- покупательские предпочтения -- розничная торговля -- сегментация рынка -- торговля -- торговые предприятия
Аннотация: В статье рассмотрены особенности формирования и восприятия имиджа розничного торгового предприятия. Предложена последовательность этапов сегментирования и позиционирования предприятий розничной торговли в целях решения задач по созданию положительного имиджа.


Доп.точки доступа:
Полянский, Л. Н. (спец. отд. по продажам промышленного оборудования)
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Дудакова, И. А. (канд. экон. наук, доц.).
    Ориентация на потребителя - необходимое условие реализации менеджмента-маркетинга торгового обслуживания в малых и средних городах ЮФО / И. А. Дудакова // Менеджмент в России и за рубежом. - 2008. - № 2. - С. 87-90 : табл., диагр. - (Маркетинговое управление) ) . - Библиогр.: с. 90 (3 назв. )
. - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.291.3 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Южный федеральный округ

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- покупательская мотивация -- покупательские предпочтения -- региональные рынки -- розничная торговля -- товарооборот -- торговля -- торговые предприятия
Аннотация: Торговля в рыночных условиях превращается в сложную динамичную систему, функционирующую в рамках чрезвычайно быстро меняющейся социально-экономической среды. В статье рассмотрены возможности увеличения розничного товарооборота за счет создания дополнительного сервиса по товарным группам на примере Южного федерального округа.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Грамматчиков, Алексей.
    Кухни без окон и туфли из кожзаменителя / Алексей Грамматчиков [и др. ] // Эксперт. - 2010. - № 14. - С. 32-38, 40 : 4 граф. - (Русский бизнес. Потребительский обзор) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
автомобильный рынок -- обеспеченные граждане -- одежный рынок -- покупательские предпочтения -- потребители с низкими доходами -- потребительские рынки и кризис -- потребительский спрос -- потребление -- рациональность в потреблении -- рынок бытовой техники -- рынок недвижимости -- рынок обуви -- рынок продуктов питания -- средний класс -- товары длительного потребления -- товары повседневного спроса -- товары-депрессанты -- торговые сети и кризис
Аннотация: Обзор сегментов российского потребительского рынка: итоги кризиса, ведущие тренды и точки роста.


Доп.точки доступа:
Инкижинова, Софья; Москаленко, Лилия; Ступин, Илья
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-13 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)