Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=позиционирование туристских продуктов<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Поспеловский, Дмитрий Владимирович.
    Позиционирование туристских продуктов как фактор роста конкурентоспособности предприятий туризма / Поспеловский Дмитрий Владимирович // Российское предпринимательство. - 2013. - № 12 (234). - С. 102-107. - (Услуги) ) . - Библиогр.: с. 107 (4 назв.)
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
конкурентные преимущества -- конкурентоспособность предприятий туризма -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые стратегии -- оценка эффективности -- позиционирование туристских продуктов -- предприятия туризма -- рынок туристских продуктов -- туризм -- туристские продукты -- туристские услуги -- туристский бизнес -- эффективность маркетинговой деятельности
Аннотация: Рассмотрены возможности повышения конкурентных преимуществ продуктов туристских фирм на основе диагностики их позиционирования. Предложена модель оценки маркетинговой деятельности фирмы, наиболее точно учитывающая особенности рынка туристских услуг.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Поспеловский, Дмитрий Владимирович.
    Формирование стратегии устойчивого репозиционирования туристской компании / Поспеловский Дмитрий Владимирович // Российское предпринимательство. - 2014. - № 13 (259). - С. 177-187. - (Услуги) ) . - Библиогр.: с. 187 (4 назв.)
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- маркетинговое пространство -- оценка эффективности -- позиционирование туристских продуктов -- синтетические показатели -- стратегия устойчивого репозиционирования -- туризм -- туристские компании -- туристские продукты -- туристские фирмы -- управление устойчивым репозиционированием -- устойчивое репозиционирование -- экономические показатели
Аннотация: Рассмотрены особенности формирования стратегии устойчивого репозиционирования туристской компании. Предложена система синтетических показателей оценки эффективности маркетинговой деятельности туристской фирмы.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)