Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=позиционирование компании<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Кляйстерле, Жерар.
    Мы не меняем потребителя / Жерар Кляйстерле ; [беседовал] Александр Кокшаров // Эксперт. - 2009. - № 27. - С. 38-39, 42-43 : цв. фотопортр., 2 граф. - (Русский бизнес. Электроника) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.305.4
Рубрики: Экономика
   Экономика машиностроительной промышленности--Нидерланды

Кл.слова (ненормированные):
здравоохранение за рубежом -- интервью -- конкурентоспособные компании -- концерны -- корпорации -- маркетинговые стратегии компаний -- мировые компании и кризис -- осветительная техника -- позиционирование компании -- потребительская электроника и кризис -- структура бизнеса компаний
Аннотация: Интервью с президентом и гендиректором Royal Philips Electronics о влиянии кризиса на деятельность компании, о причинах выхода Philips в сектор медицинского оборудования и технологий и работе в этой нише, о факторах конкурентоспособности Philips в сегменте осветительной техники и др.


Доп.точки доступа:
Кокшаров, Александр; Royal Philips Electronics, компанияKoninklijke Philips Electronics, концерн; Philips, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Паламурчук, В. (канд. экон. наук; доц.).
    Стратегическое позиционирование компании : финансовый аспект / В. Паламурчук // Проблемы теории и практики управления. - 2008. - № 10. - С. 45-53 : рис. - (Управление финансами) ) . - Библиогр.: с. 53 (8 назв. )
. - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
ROE-g матрица -- Value-Based Managment -- анализ конкурентных позиций компании -- анализ рыночных условий -- качественные нефинансовые факторы -- количественные финансовые факторы -- матрица ROE-g -- модели оценки ценности компании -- позиционирование компании -- ценность компании
Аннотация: В центре комплексной модели стратегического позиционирования компании находится матрица, с помощью которой можно свести воедино результаты анализа рыночных сил и конкурентных позиций компании и перейти к постановке ее стратегических целей. Диагностика ценности с использованием предложенной модели позволяет определять стратегические позиции компании, выявлять ее возможности и угрозы, устанавливать спектр возможных альтернатив.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Матвеева, Анастасия.
    Быстрорастущий уют / Анастасия Матвеева // Эксперт. - 2012. - № 19. - С. 28-30, 32 : 1 граф. - (Русский бизнес. "Газели") )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
SAP -- автоматизация управления -- ассортиментная политика магазинов -- быстрорастущие компании -- газели (экономика) -- гипермаркеты уюта -- изучение поведения покупателей -- компании-газели -- концепция магазина для дома -- магазины для дома -- позиционирование компании -- розничные сети -- стратегии торговых компаний -- стратегический маркетинг магазинов -- торговые сети
Аннотация: Обзор этапов и факторов успешного развития сети гипермаркетов "Уютерра", торгующих товарами для дома.


Доп.точки доступа:
Саганов, Александр (предприниматель); Селиверстов, Александр (предприниматель); "Уютерра", розничная сеть
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    17 моделей построения стратегии : коллекция концептуальных моделей, которые могут лечь в основу маркетингового плана // Маркетолог. - 2007. - № 4. - С. 16-22. - (Стратегии роста / Сценарии и технологии) ) . - Семнадцать моделей построения стратегии
. - Ил.: 5 рис., 1 табл.- Продолж. следует . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
SWOT-анализ -- конкурентные стратегии -- конкурентоспособность бизнеса -- концептуальные модели -- концепции -- маркетинговые стратегии -- маркетинговый план -- матрица рисков -- матрица стратегического планирования -- матрицы -- модели -- моделирование -- моделирование стратегий -- позиционирование -- позиционирование компании -- риски -- стратегии -- стратегическое планирование
Аннотация: В данном специальном обзоре альтернативных авторских методик идет речь о новых альтернативных подходах к разработке маркетинговой стратегии.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    17 моделей построения стратегии : коллекция концептуальных моделей, которые могут лечь в основу маркетингового плана (часть II) // Маркетолог. - 2007. - № 5. - С. 15-16. - (Стратегии роста / Сценарии и технологии) ) . - Семнадцать моделей построения стратегии
. - Окончание. Начало в N 4 (май) . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
жизненный цикл товара -- конкурентные стратегии -- конкурентоспособность бизнеса -- концептуальные модели -- концепции -- маркетинговые стратегии -- маркетинговый план -- моделирование -- моделирование стратегий -- позиционирование -- позиционирование компании -- стратегии -- стратегическое планирование
Аннотация: Первые четырнадцать моделей рассмотрены в прошлом выпуске. В данном специальном обзоре альтернативных авторских методик идет речь об остальных альтернативных подходах к разработке маркетинговой стратегии.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)