Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=поведенческая лояльность<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Бабушкина, А. Ю.
    Программы по повышению лояльности клиентов: типы и эффективность : программы лояльности: теория и практика / Бабушкина А. Ю. // Российское предпринимательство. - 2010. - № 7, вып. 2. - С. 94-98. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 98 (6 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
клиенты -- лояльность клиентов -- материальные вознаграждения -- нематериальные вознаграждения -- отношенческая лояльность -- поведенческая лояльность -- покупатели -- постоянные покупатели -- потребители -- программы лояльности -- типы программ лояльности
Аннотация: Анализ работы программ по повышению лояльности клиентов. Цели создания таких программ, их типы и формы вознаграждений, определение степени эффективности.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Балашов, К. А.
    Сегментация клиентской базы на основе факторов поведенческой лояльности / К. А. Балашов // Маркетинг. - 2007. - № 1. - С. 40-47. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 47 (14 назв. )
. - Ил.: рис. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
лояльность клиентов -- маркетинговая сегментация -- поведенческая лояльность -- сегментация клиентской базы
Аннотация: Достижение клиентской лояльности является одной их ключевых целей любой организации, стремящейся к долгосрочному и обоюдовыгодному сотрудничеству со своими клиентами. По мнению ряда исследователей, именно такой показатель, как лояльность потребителей, в конечном итоге определяет конкурентоспособность организации в долгосрочной перспективе.


Доп.точки доступа:
Доуэс, Дж.; Свейлс, С.; Райхельд, Ф. Ф.; Тил, Т.; Герпотт, Т. Й.; Стоун, М.; Бонд, Э.; Блейк, Э.; Лопатинская, И. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Свешникова, Е.
    Управление лояльностью персонала в организации / Е. Свешникова, С. Асютин // Проблемы теории и практики управления. - 2011. - № 11. - С. 81-90 : табл. - (Управление персоналом) ) . - Библиогр.: с. 90 (4 назв. )
. - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 60.823.3
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
аффективная лояльность -- взаимодействие -- лояльность персонала -- модели лояльности -- опросы -- поведенческая лояльность -- производительность труда -- результативность труда -- самореализация -- синергетический эффект -- стимулирование персонала -- факторы лояльности -- эффективность деятельности
Аннотация: Анализируется процесс управления лояльностью персонала, в рамках которого компания обеспечивает приверженность персонала и высокую производительность труда.


Доп.точки доступа:
Асютин, С.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Свешникова, Е.
    Управление лояльностью персонала в организации / Е. Свешникова, С. Асютин // Проблемы теории и практики управления. - 2011. - № 11. - С. 81-90 : табл. - (Управление персоналом) ) . - Библиогр.: с. 90 (4 назв. )
. - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 60.823.3
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
аффективная лояльность -- взаимодействие -- лояльность персонала -- модели лояльности -- опросы -- поведенческая лояльность -- производительность труда -- результативность труда -- самореализация -- синергетический эффект -- стимулирование персонала -- факторы лояльности -- эффективность деятельности
Аннотация: Анализируется процесс управления лояльностью персонала, в рамках которого компания обеспечивает приверженность персонала и высокую производительность труда.


Доп.точки доступа:
Асютин, С.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Хамадиева, А. И. (аспирант; преподаватель).
    Актуальные подходы к пониманию лояльности для территориального маркетинга / А. И. Хамадиева ; Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики - Пермь" // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 6. - С. 89-99. - (Территориальный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 96-99 (60 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг городов -- воспринимаемая лояльность -- выбор места жительства -- жители городов -- лояльность -- поведенческая лояльность -- удовлетворенность условиями жизни
Аннотация: На сегодняшний день не существует общей концепции понимания и измерения лояльности в территориальном маркетинге, необходимой для опеределения того, какие факторы влияют на выбор места жительства.


Доп.точки доступа:
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики - Пермь"
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)