Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=поведение сотрудников<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
16+


    Ломакова, Анастасия.
    О чем говорят клиенты : [интервью] / Анастасия Ломакова ; [беседовал] Михаил Белов ; [фото: А. Совертков] // Профиль. - 2013. - № 47. - С. 54-55 : портр., цв. ил. - (Розница) (Финансы) )
. - ISSN 1726-0639
УДК
ББК 65.262 + 60.88
Рубрики: Управленческое консультирование--Россия, 2013 г.
   Социальное управление--Россия, 2013 г.

   Экономика--Россия, 2013 г.

   Кредитно-денежная система--Россия, 2013 г.

Кл.слова (ненормированные):
агрессивные продажи -- банки -- интервью -- клиентоориентированность -- клиентские впечатления -- клиенты -- консультант-клиентские отношения -- недовольные клиенты -- обратная связь с клиентами -- общение с клиентами -- отношение к клиентам -- поведение сотрудников -- эксперименты
Аннотация: В нескольких отделениях Альфа-банка в порядке эксперимента перестали делать ставку на одни лишь продажи продуктов и услуг и решили все-таки понять, что на самом деле нужно потребителю и что делать с категорией недовольных клиентов. О результатах эксперимента в интервью рассказала директор по клиентским впечатлениям Альфа-банка Анастасия Ломакова.


Доп.точки доступа:
Белов, Михаил \.\; Совертков, Алексей \.\; Альфа-банк
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Стоянов, Иван (канд. эконом. наук).
    Ищите работу, которая приносит удовольствие и вознаграждение / Иван Стоянов // Кадровик. - 2008. - № 5 ; Кадровый менеджмент. - 2008. - № 5. - С. 16-23. - (Методика и практика) )
. - (Кадровый менеджмент.- 2008.- N 5.- С. 16-23). - Есть электронная версия (КонсультантПлюс)
УДК
ББК 60.823.3 + 88.37
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
блокирующее поведение -- диагностика поведения персонала -- защитно-агрессивное поведение -- личностные качества -- мотивация человека -- ответственность -- персонал -- поведение персонала -- поведение сотрудников -- производительность труда -- сотрудники -- типы поведения сотрудников -- уклонение от ответственности -- управление поведением персонала
Аннотация: Для повышения производительности необходимо сфокусироваться на действиях работников, на разновидностях их поведения. Речь идет не о разных стилях поведения, а о специфических вещах, которые они делают, и решениях, которые они принимают.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Моргунов, Евгений.
    Посмотри что у тебя в отделе творится / Е. Моргунов // Управление персоналом. - 2010. - № 11 (237). - С. 13-17 : фот., табл. - (Менеджмент) ) . - Библиогр.: с. 17 (1 назв. )
УДК
ББК 65.291.2 + 65.291.6 + 88.4
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент--Россия, 21 в.

   Персонал. Кадры организации

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
климат организации -- компании -- лидерские качества -- малые группы -- неформальные группы -- организации -- организационные исследования -- организационные структуры -- ответственность -- отделы -- поведение сотрудников -- подразделения -- профессиональные группы -- руководство -- сотрудники
Аннотация: Об организации как объекте исследований.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Ларина, Юлия.
    Неуслужливая сфера / Юлия Ларина // Огонек. - 2011. - № 38. - С. 7. - (Неделя: настроения) )
. - ISSN 0131-0097
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества--Россия

Кл.слова (ненормированные):
качество обслуживания -- мнения общества -- обслуживание населения -- обслуживающий персонал -- общественное мнение -- поведение работников -- поведение сотрудников -- сфера обслуживания -- сфера услуг
Аннотация: Как россияне оценивают невежливость (вежливость) работников сферы услуг в России.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Шапаев, В.
    Как "возлюбить ближнего", если он жалобщик? / Владимир Шапаев // Секретарское дело. - 2014. - № 7. - С. 20-26. - (Психология отношений) )
УДК
ББК 88.5 + 60.841
Рубрики: Психология
   Социальная психология

   Социальное управление

   Деловое общение

Кл.слова (ненормированные):
жалобщики -- жалобы -- качество обслуживания -- качество товара -- конфликтные ситуации -- конфликты -- образ жалобщика -- поведение клиентов -- поведение сотрудников -- работа с жалобами
Аннотация: Приведен анализ поведения сотрудников компаний по отношению к клиентам, которые являются жалобщиками. Представлены пути решения конфликтных ситуаций.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Черников, Михаил (начальник; генерал-лейтенант).
    Ответы ГИБДД / Михаил Черников // За рулем. - 2019. - № 4 (1054). - С. 122 : фот. - (Интерактив) )
. - ISSN 0321-4249
УДК
ББК 67.401
Рубрики: Право
   Административное право в целом

Кл.слова (ненормированные):
VIN-коды автомобилей -- ПДД -- бумажные ПТС -- водительские права -- вопросы читателей -- замена ПТС -- замена удостоверений -- ответы специалистов -- паспорта средств -- поведение сотрудников -- правила дорожного движения -- продажа автомобилей -- сотрудники полиции -- стертые VIN-коды -- транспортные средства -- электронные ПТС
Аннотация: Вопросы и ответы по ПДД.


Доп.точки доступа:
Черников, М. (начальник ГУОБДД МВД РФ; генерал-лейтенант); Главное управление по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)