Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=планируемые результаты<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.
0+


   
    [Электронное приложение к журналу на CD-диске] / В. Л. Бабурин [и др.] // География в школе. - 2015. - № 7. - С. 3. - (Науки о Земле) (Экономическая, социальная, политическая и рекреационная география) (Теория и методика обучения и воспитания географии в школе) (Готовимся к уроку) (Внеурочная деятельность) (Методическое наследие) ) . - Территориальное разделение труда в условиях природных и экономических рисков (презентация) / В. Л. Бабурин. - Таблица 2 к статье "Проблемы развития российских моногородов" / Голубчиков С. Н., Рибина Е. Г. - Подходы к оценке достижений планируемых результатов освоения (ПРО) основной образовательной программы основного общего образования по географии в рамках ФГОС (презентация) / Барабанов В. В. - Особенности текущего и итогового контроля знаний и умений обучающихся по географии в условиях реализации ФГОС (презентация) / Амбарцумова Э. М. - Приемы и способы работы на уроках с географическими понятиями / Стрельникова Т. Д. - Достижение предметных и метапредметных результатов при работе с текстом на уроке географии в 5-м классе / Новикова Е. Н. - Бинарный урок географии - физики по теме "Атмосферное давление"; Атмосферное давление (презентация) / Красильникова Е. П., Михайлова Т. Ю., Попова Е. М. - Использование краеведческого материала в дополнительном образовании / Чаплыгина Т. А. - Этнографический музей "Русская горница" / Посохова Т. М. - Методические рекомендации по организации проектного обучения при изучении факультативного курса "Этногеография Центральной России" / Сараева А. М., Сдержикова А. С. - О педологических извращениях в системе Наркомпроса
УДК
ББК 74 + 26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   География

   Краеведение--Центральная Россия

Кл.слова (ненормированные):
бинарные уроки -- географические понятия -- географическое образование -- изучение атмосферного давления -- контроль умений -- краеведческие материалы -- моногорода -- опыт работы -- оценка достижений -- педологические извращения -- планируемые результаты -- презентации -- преподавание географии -- природные риски -- проектное обучение -- работа с текстами -- разделение труда -- уроки географии -- факультативные курсы -- экономические риски -- этногеография -- этнографические музеи
Аннотация: В электронном приложении к журналу представлены материалы, посвященные преподаванию уроков географии в школе.


Доп.точки доступа:
Бабурин, В. Л. \.\; Голубчиков, С. Н. \.\; Рибина, Е. Г. \.\; Барабанов, В. В. \.\; Амбарцумова, Э. М, \.\; Стрельникова, Т. Д. \.\; Новикова, Е. Н. \.\; Красильникова, Е. П. \.\; Михайлова, Т. Ю. \.\; Попова, Е. М. \.\; Чаплыгина, Т. А. \.\; Посохова, Т. М. \.\; Сараева, А. М. \.\; Сдержикова, А. С. \.\; Русская горница, этнографический музей
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Скоролупова, О.
    Планируемые результаты освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования / О. Скоролупова, Н. Федина // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 2. - С. 6-11. - (Федеральные требования. Комментарии) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- интегративные качества -- качество дошкольного образования -- общеобразовательные программы -- освоение образовательной программы -- оценка качества образования -- планируемые результаты -- программы дошкольного образования -- результаты дошкольного образования -- социальный портрет ребенка -- федеральные требования
Аннотация: Специфика дошкольного образования такова, что достижения детей дошкольного возраста определяются не суммой конкретных знаний, умений, навыков, а совокупностью личностных качеств. Поэтому неправомерно предъявлять жесткие требования к результатам, что присутствует в стандарте начального общего образования. Разработчики ФГТ предлагают вместо этого раздел Планируемые результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования . В нем описаны интегративные качества, которые ребенок может приобрести в результате освоения программы.


Доп.точки доступа:
Федина, Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Заграничная, Н. А.
    К оценке результатов учебной экспериментальной деятельности / Н. А. Заграничная // Химия в школе. - 2010. - № 7. - С. 13-19. - (Методика и обмен опытом) ) . - Библиогр.: с. 19 (2 назв. )
. - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
метапредметные результаты -- обучение химии -- общелабораторные умения -- общеобразовательная школа -- планируемые результаты -- предметные результаты -- преподавание химии -- способы деятельности -- учебная деятельность -- экспериментальная деятельность
Аннотация: Способы деятельности и обобщенные умения как компоненты системы планируемых результатов обучения химии.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Лебединцев, В. Б. (кандидат педагогических наук).
    Разработка образовательной программы: проектирование процесса достижения результата / В. Б. Лебединцев // Школьные технологии. - 2012. - № 6. - С. 114-119. - (Внедрение и практика) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
УУД -- достижение планируемых результатов -- календарно-тематические планы -- образовательные программы -- планирование УУД -- планируемые результаты -- проектирование достижения результатов -- универсальные учебные действия -- формирование учебных действий
Аннотация: В статье автор демонстрирует соответствие образовательной программы ряду критериев: практичность, ориентация на планируемые результаты, детализация результатов, их диагностичность, процессуальность их достижения.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Логинова, О. Б.
    Достижение планируемых результатов. Лекция 4. Формирование личностных и метапредметных результатов / О. Б. Логинова, С. Г. Яковлева // Начальная школа - Первое сентября. - 2013. - № 1. - С. 4-13 : 3 табл., 2 схем. - (Педагогический университет) (Курсы повышения квалификации) )
. - Продолжение. Начало: № 8, 2012
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
личностные результаты -- личностный смысл учения -- метапредметные результаты -- мотивация учащихся -- начальные формы рефлексии -- оценка учебных заданий -- планируемые результаты -- саморегуляция -- учебная деятельность -- учебные задания -- формирование результатов
Аннотация: Приведены особенности учебных заданий, направленных на формирование личностного смысла учения и начальных форм рефлексии. Предложены схемы по принятию решений: начальные формы рефлексии и саморегуляция. Даны советы "Сочини сказку" и лист продвижения к заданию. Используя алгоритм оценки качества учебного задания можно оценить приведенные задания.


Доп.точки доступа:
Яковлева, С. Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Логинова, О. Б.
    Достижения планируемых результатов. Лекция 6. Формирование личностных, метапредметных результатов (продолжение) / О. Б. Логинова, С. Г. Яковлева // Начальная школа - Первое сентября. - 2013. - № 6. - С. 4-14 : 3 схем. - (Педагогический университет) (Курсы повышения квалификации) )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмы оценки заданий -- достижение результатов -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- младшие школьники -- оценка учебных заданий -- планируемые результаты -- проблемные ситуации -- разрешение проблемных ситуаций -- самостоятельное пополнение знаний -- типы учебных ситуаций -- учебные ситуации -- формирование результатов
Аннотация: Формирование способности к самостоятельному приобретению знаний и к решению проблем часто рассматриваются как одна и та же способность. Однако отрыв знания от умения грамотно действовать остается одной из проблем образования. Приведены особенности учебных заданий, направленных на формирование навыков разрешения проблем и проблемных ситуаций и алгоритм оценки качества учебного задания. Даны схема принятия решения, разрешение проблем и проблемных ситуаций и схема принятия решения, оценка учебного задания, самостоятельное приобретение, пополнение, перенос и интеграция знания. Предложены задания для младших школьников и типы учебных ситуаций. Дополнительные материалы можно посмотреть на CD-диске.


Доп.точки доступа:
Яковлева, С. Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Мишакова, В. Н. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Система оценки достижения планируемых результатов по биологии при реализации ФГОС / В. Н. Мишакова, О. А. Гурина // Биология в школе. - 2013. - № 6. - С. 58-66 : 2 табл. - (Внеклассная работа) )
. - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
биологическое образование -- индивидуальные проекты -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- образовательные достижения -- оценивание -- планируемые результаты
Аннотация: Затрагиваются актуальные проблемы оценивания образовательных достижений учащихся по биологии в связи с переходом на Федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения.


Доп.точки доступа:
Гурина, О. А. (учитель биологии)
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Логинова, О. Б.
    Достижение планируемых результатов. Лекция 7. Формирование личностных, метапредметных результатов (окончание) / О. Б. Логинова, С. Г. Яковлева // Начальная школа - Первое сентября. - 2013. - № 10. - С. 4-10 : 2 рис. - (Педагогический университет) (Курсы повышения квалификации) )
. - Окончание. Начало: № 1, 3, 6
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- ЭОР -- готовые ЭОР -- деятельностные подходы -- достижение личностных результатов -- информационные и коммуникационные технологии -- метапредметные результаты -- модели использования ИКТ -- модели учебных заданий -- планируемые результаты -- типы учебных ситуаций -- учебные задания -- учебные ситуации -- формирование личностных результатов -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Современный подход в образовании учащихся требует активного использования информационных и коммуникативных технологий (ИКТ) в образовательном процессе. Приведены основные вопросы при формировании личностных, метапредметных результатов с использованием ИКТ, работа с готовыми электронными образовательными ресурсами (ЭОР), основные модели использования ИКТ и модели учебных заданий. Даны типы учебных ситуаций.


Доп.точки доступа:
Яковлева, С. Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Логинова, О. Б.
    Достижение планируемых результатов. Лекция 8. Особенности проектирования учебного процесса в условиях реализации ФГОС / О. Б. Логинова, С. Г. Яковлева // Начальная школа - Первое сентября. - 2013. - № 12. - С. 4-9 : 1 рис. - (Педагогический университет) (Курсы повышения квалификации) )
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- ФГОС -- алгоритмы деятельности -- деятельность педагогов -- достижение планируемых результатов -- качество образования -- образовательные стандарты -- планируемые результаты -- проектирование учебного процесса -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Рассмотрен практический аспект деятельности учителя - осознанного и целенаправленного проектирования учебного процесса, направленного на достижение требований ФГОС. Стандарт устанавливает новые для российской системы образования механизмы целеполагания и ориентации образовательного процесса - планируемые результаты и систему оценки их достижения. Чтобы реализовать на практике модель обеспечения качества образования, необходимо ежедневно, на каждом уроке ориентировать учебный процесс на последовательное, пошаговое достижение итоговых планируемых результатов. Приведен пример итогового планируемого результата по математике в 1 классе. Описан пошаговый алгоритм деятельности учителя. Представлены дополнительные материалы на CD-диске.


Доп.точки доступа:
Яковлева, С. Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Шефер, О. Р. (профессор кафедры физики и методики обучения физике).
    Общие подходы к диагностике планируемых результатов освоения обучающимися основной образовательной программы / О. Р. Шефер, В. В. Шахматова // Физика в школе. - 2014. - № 2. - С. 13-21 : 2 табл. - (Методика. Обмен опытом) )
. - ISSN 0130-5522
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
диагностика -- диагностическая работа -- образовательные программы -- обучение физике -- основные образовательные программы -- педагогическая диагностика -- планируемые результаты -- учебные предметы
Аннотация: Рассмотрены общие подходы к диагностике метапредметных и предметных результатов в соответствии с требованиями ФГОС ООО к системе оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования. Дана характеристика требований к анализу тематических диагностических работ. Приведена структура спецификации диагностической работы.


Доп.точки доступа:
Шахматова, В. В. (кандидат педагогических наук; заведующий кафедрой естественно-математических дисциплин)
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-17 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)