Поисковый запрос: (<.>K=печатная реклама<.>) |
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Летние этюды : креатив известных брендов для жаркого времени года> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 7. - С. 42-46 : рис. - (Креатив) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): известные бренды -- комментарии потребителей рекламы -- комментарии экспертов -- креатив известных брендов -- летний креатив -- лето -- образцы печатной рекламы -- печатная реклама -- реклама Аннотация: В статье представлены комментарии эксперта и обычных потребителей нескольких "летних" образцов печатной рекламы.
Доп.точки доступа: Ткачев, Олег Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Матыжев, Г. О. Печатные СМИ на рекламном рынке: факторы конкурентоспособности товара / Г. О. Матыжев> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - № 4. - С. 84-92 : табл. - (Конкурентоспособность) ) . - Библиогр.:с.91-92 (32 назв.)
. - ISSN 1028-5849ББК 65.2/4-80 + 76.006.5 Рубрики: Экономика Средства массовой информации Экономика Экономика Право Кл.слова (ненормированные): СМИ -- конкурентоспособность -- печатная реклама -- печатные издания -- рекламный рынок -- рынок рекламы -- средства массовой информации -- эффективность Аннотация: Показатели конкурентноспособности печатных СМИ на рекламном рынке.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Лепёшкина, М. Н. Трансформация образа женщины в рекламе / М. Н. Лепёшкина> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - № 6. - С. 101-106 : ил. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.:с.106 (4 назв.)
. - ISSN 1028-5849ББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): женщины -- печатная реклама -- реклама Аннотация: Использование женских образов в рекламе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Мэлби, Пол. Мама празднует успех : [интервью с директором по исслед. и стратегиям издат. дома Politiken] / Пол Мэлби ; [беседовал] Сергей Семенов> // Эксперт. - 2005. - № 45. - С. 66-69. - (Международный бизнес. Мастер-класс) )
. - ISSN 1812-1896ББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Реклама, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): Effie (премия) -- интервью -- кетчупы -- маркетинговые проекты -- печатная реклама -- премии -- пресса -- продвижение продукта -- проекты -- реклама продукта -- рекламные кампании -- рекламные проекты Аннотация: Об опыте проведения эффективной рекламной кампании по продвижению продукта (на примере кетчупа) с использованием только прессы. О преимуществах печатной рекламы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Нестерова, Юлия Валерьевна. Диссертационные советы в действии / Ю. В. Нестерова> // Мир библиографии. - 2005. - № 5. - С. 52-53. - (Аудитория) ) . - Ил.: 2 фот.
. - ISSN 1560-7968ББК 78.30 Рубрики: Библиотечное дело Теория библиотечного дела, 2005 г. Кл.слова (ненормированные): НИР -- диссертации -- диссертационные советы -- книжная культура -- научно-исследовательская работа -- печатная реклама -- рекламные сообщения -- электронные документы Аннотация: Защиты диссертаций по специальности 05. 25. 03 "Библиотековедение, библиографоведение и книговедение", состоявшиеся в мае-июне 2005 г. на заседаниях диссертационных советов при ФГУ "Российская государственная библиотека" и Московском государственном университете печати.
Доп.точки доступа: Майстрович, Т. В. (соискатель ученой степени); Жукова, Ю. В. (соискатель ученой степени); Жаворонкова, Т. Н. (соискатель ученой степени) Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Литвиненко, Игорь. Summa DC3 Plus - уникальная Print&Cut система / И. Литвиненко> // Рекламные технологии. - 2005. - № 8. - С. 40-41. - (Новинки оборудования) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 76.006.5 Рубрики: Средства массовой информации Реклама в СМИ, 2005 г. Полиграфическая промышленность Общие вопросы полиграфической промышленности Кл.слова (ненормированные): печатная реклама -- печатное оборудование -- печатные машины -- печать широкоформатная -- плоттеры -- принтеры -- рекламная полиграфия -- рекламная продукция -- широкоформатная печать -- широкоформатные принтеры Аннотация: Характеристика новой печатающей системы Summa DC3 Plus, широко применяемой в производстве печатной рекламной продукции.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Соколов, Павел. 3D-реклама - хорошо забытое старое / П. Соколов> // Рекламные технологии. - 2005. - № 8. - С. 46-47. - (Трехмерные изображения) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 76.006.5 Рубрики: Средства массовой информации Реклама в СМИ, 21 в. Кл.слова (ненормированные): печатная реклама -- полиграфическая продукция Д -- рекламная полиграфия -- рекламная продукция -- рекламная статистика -- рекламное оборудование -- рекламные исследования -- рекламные спецэффектыд -- рекламные стратегии -- рекламные форматы -- рекламный бизнес -- рекламный материал -- рекламный носитель -- рекламный рынок -- трехмерные изображения Аннотация: Проблема поиска новых сюжетов и современных технических средств для их воплощения в рекламной деятельности. Особенности применения трехмерных (3D) рекламных изображений.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Балашова, Елена. Закон о рекламе один - мнения разные / Елена Балашова ; [авт. цит. Вадим Пшеничников и [др. ]> // Журналист. - 2006. - № 9 ; Идеи газетного бизнеса. - 2006. - № 9. - С. 44-46. - (Управление рекламой) ) . - (Идеи газетного бизнеса.- 2006.- N 9 (73) .- С. 44-46)
. - ISSN 0130-3589ББК 76.006.5 Рубрики: Средства массовой информации Реклама в СМИ Кл.слова (ненормированные): СМИ -- законы -- издатели -- издательские дома -- печатная реклама -- печатные СМИ -- пресса -- реклама -- реклама в прессе -- рекламодатели Аннотация: Представлены мнения участников российского рынка печатных СМИ относительно рекламного будущего прессы. О том, как скажется вступление в силу нового закона о рекламе, рассуждают представители крупнейших российских издательских домов.
Доп.точки доступа: Логос-Медиа, издательский дом; ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА, издательский дом; Комсомольская правда, издательский дом Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Карпов, Е. Б. Влияние рекламы на спрос образовательных услуг в системе открытого образования / Карпов Е. Б.> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - № 1. - С. 25-28 . - Реф. на ст.: Карпов Е. Б. Влияние рекламы на спрос образовательных услуг в системе открытого образования//Открытое образование. 2004. N 4. С. 85-89.
. - ISSN 1561-2449ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): графическое шкалирование -- коммуникативное воздействие -- метод шкалирования -- образовательные услуги -- печатная реклама -- реклама -- рекламные объявления -- рефераты Аннотация: Исследованы особенности социально-психологического воздействия рекламы на спрос, отношение и имидж образовательных услуг.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Соколов, Павел. Креативный подход в рекламе / П. Соколов> // Рекламные технологии. - 2006. - № 4. - С. 46-47. - (Стерео-Варио) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 76.006.5 + 37.8 Рубрики: Средства массовой информации Реклама в СМИ Полиграфическая промышленность Общие вопросы полиграфической промышленности Кл.слова (ненормированные): 3D-реклама -- печатная реклама -- полиграфическая продукция -- полиграфические технологии -- стерео-варио-реклама -- трехмерная реклама Аннотация: Создание рекламной полиграфической продукции с применением технологии стерео-варио.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|