Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=персонализация предложений<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Азоев, Геннадий Лазаревич.
    Персонализированный маркетинг / Г. Л. Азоев, В. С. Старостин // Маркетинг. - 2012. - № 5 (126). - С. 38-61 : 13 рис. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: 61 (19 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
HARD-компоненты -- SOFT-компоненты -- бренды -- кастомизация -- клиентоориентированность -- компании -- конкурентоспособность -- маркетинг взаимоотношений -- маркетинговые исследования -- персонализация предложений -- персонализация продуктов -- потребители -- потребительская ценность -- потребительские предпочтения -- потребительские товары -- потребительский спрос -- рейтинг потребительских товаров -- сегментация потребителей
Аннотация: В современном маркетинге отсутствует общая классификация персонализированных продуктовых предложений. Авторы статьи предлагают построение классификации, основанной на степени потребительской вовлеченности в процесс создания и реализации продукта.


Доп.точки доступа:
Старостин, Василий Сергеевич
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Азоев, Геннадий Лазаревич.
    Персонализация продуктовых предложений / Г. Л. Азоев, В. С. Старостин // Маркетинг. - 2012. - № 6 (127). - С. 19-41 : 9 рис., 4 табл. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 41 (11 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3 + 65.291.2 + 65.291.8
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Внутрифирменное управление. Менеджмент

   Организация производства

Кл.слова (ненормированные):
SOFT-компоненты -- глобализация экономики -- жизненный цикл товаров -- индивидуализация потребления -- кастомизированные товары -- компетенции компаний -- конкурентоспособность -- макроуровни маркетинга -- мезоуровни маркетинга -- микроуровни маркетинга -- модернизация производства -- персонализация предложений -- персонализация продуктов -- позиционирование торговых предприятий -- потребительские предпочтения -- ресурсы компаний
Аннотация: Рассматриваются факторы, влияющие на процесс персонализации продуктовых предложений.


Доп.точки доступа:
Старостин, Василий Сергеевич
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Челенков, Александр Петрович.
    Индивидуализация спроса потребителей / А. П. Челенков, А. Г. Азоев // Маркетинг. - 2013. - № 2 (129). - С. 39-56 : 3 рис., 1 табл. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 56 (19 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация спроса -- клиентоориентированность -- маркетинг взаимоотношений -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые концепции -- маркетинговые технологии -- персонализация коммуникаций -- персонализация предложений -- потребительский спрос -- управление взаимоотношениями
Аннотация: Рассмотрены факторы и тенденции, ускоряющие процесс персонализации маркетинговых коммуникаций, влияние новых условий конкуренции на приоритеты взаимодействия с потребителем, развитие современных технологий персонализации предложения.


Доп.точки доступа:
Азоев, Арсений Геннадьевич
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)