Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=парфюмерно-косметический рынок<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Денисова, Дарья.
    Бабушка-партизан и маркетинг / Дарья Денисова ; фот. Дмитрия Лыкова // Эксперт. - 2006. - № 20. - С. 36-42. - (Неизвестный русский бизнес) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.304.25
Рубрики: Экономика
   Экономика пищевой промышленности, 2002-2006 гг.

Кл.слова (ненормированные):
low-market -- бизнес-концепции -- косметические бренды -- косметические компании -- косметический рынок -- маркетинговые стратегии -- парфюмерно-косметический рынок -- производство шампуней
Аннотация: О положении на российском рынке, конкурентных преимуществах, бизнес-концепции и стратегических интересах косметической компании "Первое решение".


Доп.точки доступа:
Трубников, А. (предприниматель); "Первое решение", косметическая компания
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Прочесал рынок: Unilever создает конкуренцию PG и наращивает продажи // Маркетолог. - 2008. - № 8. - С. 20-22 : 3 рис. - (Product / Случай из практики) )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- имидж бренда -- маркетинговые стратегии -- парфюмерно-косметический рынок -- потребительский рынок -- привлекательность товаров -- производители -- рынок косметики -- рынок потребительских товаров -- торговые марки -- шампуни
Аннотация: Рынок занят? Похоже, для компании Unilever такого понятия не существует. Радикальная реорганизация, активный маркетинг и новый продукт способны вывести крупного производителя потребительских товаров на лидерские позиции на рынке шампуней от перхоти.


Доп.точки доступа:
Unilever, компания; PG, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Помадный индекс : что говорят о состоянии экономики продажи декоративной косметики // Маркетолог. - 2008. - № 12. - С. 23. - (Исследования и анализ) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
косметическая продукция -- косметические товары -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- парфюмерно-косметический рынок -- продажи -- продвижение товаров -- рынок косметики
Аннотация: Даже когда экономическая обстановка заставляет покупателей избавиться от многих необязательных вещей в своей потребительской корзине, помада остается одним из тех предметов "доступной роскоши", в которой женщины не желают себе отказывать.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Мужчины и косметика : 5 фактов о том, как представители сильной половины выбирают и потребляют продукцию косметических марок // Маркетолог. - 2009. - № 1. - С. 21-22 : 2 табл. - (Исследования и анализ / Вести с полей) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
косметическая продукция -- косметические товары -- маркетинговые исследования -- мужская косметика -- мужская парфюмерия -- опросы потребителей -- парфюмерно-косметический рынок -- продвижение продукции -- продвижение товаров -- рынок косметики
Аннотация: Рассматриваются подробности исследования компании Profi Online Research по продвижению новинок мужской косметики.


Доп.точки доступа:
Profi Online Research, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Москаленко, Лилия.
    Плата за престиж / Лилия Москаленко // Эксперт. - 2008. - № 5. - С. 28-30 : 4 граф. - (Русский бизнес. Косметический рынок) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ассортиментная матрица -- гипермаркеты -- парфюмерно-косметическая розница -- парфюмерно-косметический рынок -- программы лояльности -- сетевые парфюмерно-косметические ритейлеры -- факторы конкуренции на рынке
Аннотация: Об этапах и стратегии развития парфюмерно-косметической розничной сети "Арбат Престиж" и сегодняшней ситуации на российском рынке (в связи с версией о причине ареста Владимира Некрасова - владельца сети).


Доп.точки доступа:
Некрасов, В.; "Арбат Престиж", розничная сеть
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Москаленко, Лилия.
    Ягодка больше не наша / Лилия Москаленко // Эксперт. - 2011. - № 42. - С. 26-29. - (Русский бизнес. Косметический рынок) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
история компаний -- концерны -- косметические бренды -- косметические компании -- косметический рынок -- парфюмерно-косметический рынок -- покупка компаний -- потребительские компании -- сделки по покупке компаний -- стратегии косметических компаний
Аннотация: Обзор этапов и стратегии развития российской косметической компании "Калина" и анализ сделки по ее покупке международной корпорацией Unilever. Справки о корпорации Unilever и концерне "Калина".


Доп.точки доступа:
Горяев, Тимур (основатель косметического концерна "Калина"); "Калина", косметический концернUnilever, корпорация
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Лебедев, Василий.
    Слишком хорошо работали / Василий Лебедев // Эксперт. - 2011. - № 41. - С. 46 : 1 граф. - (Русский бизнес) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.305.3
Рубрики: Экономика
   Экономика химической промышленности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
косметические бренды -- косметические концерны -- парфюмерно-косметический рынок -- приобретение компаний -- сделки по приобретению компаний
Аннотация: Перечень этапов развития косметического концерна "Калина" и обозначение его места в некоторых сегментах российского парфюмерно-косметического рынка (в связи с приобретением концерна мировым производителем товаров повседневного спроса - Unilever).


Доп.точки доступа:
"Калина", косметический концерн; Unilever
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Москаленко, Лилия.
    Ягодка больше не наша / Лилия Москаленко // Эксперт. - 2011. - № 42. - С. 26-29. - (Русский бизнес. Косметический рынок) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
история компаний -- концерны -- косметические бренды -- косметические компании -- косметический рынок -- парфюмерно-косметический рынок -- покупка компаний -- потребительские компании -- сделки по покупке компаний -- стратегии косметических компаний
Аннотация: Обзор этапов и стратегии развития российской косметической компании "Калина" и анализ сделки по ее покупке международной корпорацией Unilever. Справки о корпорации Unilever и концерне "Калина".


Доп.точки доступа:
Горяев, Тимур (основатель косметического концерна "Калина"); "Калина", косметический концернUnilever, корпорация
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)