Поисковый запрос: (<.>K=парфюмерно-косметический рынок<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
|
Денисова, Дарья. Бабушка-партизан и маркетинг / Дарья Денисова ; фот. Дмитрия Лыкова> // Эксперт. - 2006. - № 20. - С. 36-42. - (Неизвестный русский бизнес) )
. - ISSN 1812-1896ББК 65.304.25 Рубрики: Экономика Экономика пищевой промышленности, 2002-2006 гг. Кл.слова (ненормированные): low-market -- бизнес-концепции -- косметические бренды -- косметические компании -- косметический рынок -- маркетинговые стратегии -- парфюмерно-косметический рынок -- производство шампуней Аннотация: О положении на российском рынке, конкурентных преимуществах, бизнес-концепции и стратегических интересах косметической компании "Первое решение".
Доп.точки доступа: Трубников, А. (предприниматель); "Первое решение", косметическая компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Прочесал рынок: Unilever создает конкуренцию PG и наращивает продажи> // Маркетолог. - 2008. - № 8. - С. 20-22 : 3 рис. - (Product / Случай из практики) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- имидж бренда -- маркетинговые стратегии -- парфюмерно-косметический рынок -- потребительский рынок -- привлекательность товаров -- производители -- рынок косметики -- рынок потребительских товаров -- торговые марки -- шампуни Аннотация: Рынок занят? Похоже, для компании Unilever такого понятия не существует. Радикальная реорганизация, активный маркетинг и новый продукт способны вывести крупного производителя потребительских товаров на лидерские позиции на рынке шампуней от перхоти.
Доп.точки доступа: Unilever, компания; PG, компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Помадный индекс : что говорят о состоянии экономики продажи декоративной косметики> // Маркетолог. - 2008. - № 12. - С. 23. - (Исследования и анализ) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): косметическая продукция -- косметические товары -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- парфюмерно-косметический рынок -- продажи -- продвижение товаров -- рынок косметики Аннотация: Даже когда экономическая обстановка заставляет покупателей избавиться от многих необязательных вещей в своей потребительской корзине, помада остается одним из тех предметов "доступной роскоши", в которой женщины не желают себе отказывать.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Мужчины и косметика : 5 фактов о том, как представители сильной половины выбирают и потребляют продукцию косметических марок> // Маркетолог. - 2009. - № 1. - С. 21-22 : 2 табл. - (Исследования и анализ / Вести с полей) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): косметическая продукция -- косметические товары -- маркетинговые исследования -- мужская косметика -- мужская парфюмерия -- опросы потребителей -- парфюмерно-косметический рынок -- продвижение продукции -- продвижение товаров -- рынок косметики Аннотация: Рассматриваются подробности исследования компании Profi Online Research по продвижению новинок мужской косметики.
Доп.точки доступа: Profi Online Research, компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Москаленко, Лилия. Плата за престиж / Лилия Москаленко> // Эксперт. - 2008. - № 5. - С. 28-30 : 4 граф. - (Русский бизнес. Косметический рынок) )
. - ISSN 1812-1896ББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли--Россия Кл.слова (ненормированные): ассортиментная матрица -- гипермаркеты -- парфюмерно-косметическая розница -- парфюмерно-косметический рынок -- программы лояльности -- сетевые парфюмерно-косметические ритейлеры -- факторы конкуренции на рынке Аннотация: Об этапах и стратегии развития парфюмерно-косметической розничной сети "Арбат Престиж" и сегодняшней ситуации на российском рынке (в связи с версией о причине ареста Владимира Некрасова - владельца сети).
Доп.точки доступа: Некрасов, В.; "Арбат Престиж", розничная сеть Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Москаленко, Лилия. Ягодка больше не наша / Лилия Москаленко> // Эксперт. - 2011. - № 42. - С. 26-29. - (Русский бизнес. Косметический рынок) )
. - ISSN 1812-1896ББК 65.305.7 Рубрики: Экономика Экономика легкой и пищевой промышленности--Россия Кл.слова (ненормированные): история компаний -- концерны -- косметические бренды -- косметические компании -- косметический рынок -- парфюмерно-косметический рынок -- покупка компаний -- потребительские компании -- сделки по покупке компаний -- стратегии косметических компаний Аннотация: Обзор этапов и стратегии развития российской косметической компании "Калина" и анализ сделки по ее покупке международной корпорацией Unilever. Справки о корпорации Unilever и концерне "Калина".
Доп.точки доступа: Горяев, Тимур (основатель косметического концерна "Калина"); "Калина", косметический концернUnilever, корпорация Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Лебедев, Василий. Слишком хорошо работали / Василий Лебедев> // Эксперт. - 2011. - № 41. - С. 46 : 1 граф. - (Русский бизнес) )
. - ISSN 1812-1896ББК 65.305.3 Рубрики: Экономика Экономика химической промышленности--Россия Кл.слова (ненормированные): косметические бренды -- косметические концерны -- парфюмерно-косметический рынок -- приобретение компаний -- сделки по приобретению компаний Аннотация: Перечень этапов развития косметического концерна "Калина" и обозначение его места в некоторых сегментах российского парфюмерно-косметического рынка (в связи с приобретением концерна мировым производителем товаров повседневного спроса - Unilever).
Доп.точки доступа: "Калина", косметический концерн; Unilever Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Москаленко, Лилия. Ягодка больше не наша / Лилия Москаленко> // Эксперт. - 2011. - № 42. - С. 26-29. - (Русский бизнес. Косметический рынок) )
. - ISSN 1812-1896ББК 65.305.7 Рубрики: Экономика Экономика легкой и пищевой промышленности--Россия Кл.слова (ненормированные): история компаний -- концерны -- косметические бренды -- косметические компании -- косметический рынок -- парфюмерно-косметический рынок -- покупка компаний -- потребительские компании -- сделки по покупке компаний -- стратегии косметических компаний Аннотация: Обзор этапов и стратегии развития российской косметической компании "Калина" и анализ сделки по ее покупке международной корпорацией Unilever. Справки о корпорации Unilever и концерне "Калина".
Доп.точки доступа: Горяев, Тимур (основатель косметического концерна "Калина"); "Калина", косметический концернUnilever, корпорация Прямая ссылка Найти похожие
|
|