Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=паблик рилейшенз<.>)
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40  
1.


    Калужская, М.
    Азбука школьного пиара / М.Калужская // Директор школы. - 2002. - № 8. - С. 24-28
ББК 74

Кл.слова (ненормированные):
Паблик рилейшенз -- Пиар -- Позиционирование школы -- Технологии -- Школы

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Дондурей, Д. Критика как PR (Москва).
    Критика как PR / Д. Дондурей ; Критика как PR (Москва) // Искусство кино. - 2003. - № 12. - С. 13-29 : ил. - (Здесь и теперь) )
. - ISSN 0130-6405
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Журналистика

Кл.слова (ненормированные):
PR -- СМИ -- журналистика -- журналисты -- критика -- круглые столы -- паблик рилейшенз -- паблик рилейшнз -- пиар -- профессия журналиста -- средства массовой информации
Аннотация: Ответы на вопросы, обсуждавшиеся на "круглом столе" на тему "Критика как PR".

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Архангельский, А. Критика как PR (Москва).
    Критика критики / А. Архангельский ; Критика как PR (Москва) // Искусство кино. - 2003. - № 12. - С. 5-12 : ил. - (Здесь и теперь) )
. - ISSN 0130-6405
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Журналистика

Кл.слова (ненормированные):
PR -- СМИ -- анкеты -- журналистика -- журналисты -- критика -- круглые столы -- опросы -- паблик рилейшенз -- паблик рилейшнз -- пиар -- профессия журналиста -- средства массовой информации
Аннотация: Ответы на вопросы, обсуждавшиеся на "круглом столе" на тему "Критика как PR".

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Овчиникова, М.
    Паблик рилейшнз как инструмент политики в США / М. Овчиникова // США. Канада. Экономика - политика - культура. - 2001. - № 4. - С. 46-63

Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
История -- Паблик рилейшенз -- Политика -- Правительство -- США

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Разводов, Сергей.
    Построение внутренних коммуникаций в компании / Сергей Разводов // Кадровик. - 2005. - № 2. - С. 29-30. - (Корпоративная культура) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.240-21
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
PR -- Public Relations -- Паблик Рилейшенз -- внутренние коммуникации -- внутренний PR -- коммуникации -- корпоративная культура -- культура -- ценности компании
Аннотация: Как построить отношения между компанией и ее сотрудниками.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Алборова, Агунда.
    PR для бизнеса или бизнес для PR? / Агунда Алборова // БОСС. Бизнес: организация, стратегия, системы. - 2005. - № 2. - С. 77-79. - (Профессия - босс) (Опыт) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Предпринимательство

   Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
PR-агентства -- PR-технологии -- PR-услуги -- бизнес -- паблик рилейшенз -- продвижение бизнеса
Аннотация: Тенденции развития рынка PR-услуг.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Мазур, Б. (вице-президент банка "Солидарность").
    [PR и банки] / Борис Мазур // Банковское дело. - 2005. - № 10. - С. 18-19. - (Банковское сообщество) (По материалам конференций) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика
   Финансы

Кл.слова (ненормированные):
PR -- банки -- беседы -- имидж банков -- паблик рилейшенз -- паблик рилейшнз
Аннотация: Беседа о роли PR-служб в формировании положительного имиджа и репутации банка.


Доп.точки доступа:
Мазур, Б. (вице-президент банка "Солидарность)
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Матлина, С.
    Социально-психологические и технологические основы организации фондов в школьной библиотеке. Лекция 8. Позиционирование библиотеки как важного элемента школьной структуры / Слава Матлина // Библиотека в школе - Первое сентября. - 2005. - № 24. - С. 29-33. - Библиогр.: с. 33 (8 назв.)
. - Продолж. Начало: № 17
ББК 78
Рубрики: Библиотечное дело
   Общие вопросы библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
библиотечные фонды -- бренды -- имя библиотеки -- организация фондов -- паблик рилейшенз -- персонализация -- пиар -- позиционирование библиотеки -- реклама библиотеки -- реклама библиотеки -- школьные библиотеки
Аннотация: Позиционирование библиотеки, библиотечный PR, персонализация как принцип библиотечного паблик рилейшенз, имя библиотеки как ее бренд и символ, реклама.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Козлова, Т. В. (ст. препод.).
    Технологии позиционирования учреждения / Т. В. Козлова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2005. - № 11. - С. 65-73. - (Рыночные технологии) )
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 65.050.2
Рубрики: Экономика
   Организация управления

   Культура

   Прикладная культурология

Кл.слова (ненормированные):
PR -- PR-деятельность -- имидж -- культурные продукты -- маркетинг -- паблик рилейшенз -- паблик рилейшнз -- паблисити -- пиар -- позиционирование учреждений культуры -- продвижение культурного продукта -- реклама -- репутация -- связи с общественностью -- технологии позиционирования -- учреждения культуры
Аннотация: Работа по созданию положительного имиджа и прочной репутации как система деятельности учреждения культуры. Пакет предложений для рынка культурных ценностей.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Бурсина, Ю. А. (специалист по связям с общественностью и СМИ).
    Библиотечный PR : технологии создания системы доверия во внешних партнерских отношениях / Ю. А. Бурсина // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2006. - № 5. - С. 65-73. - (Рыночные технологии) )
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 65.49
Рубрики: Экономика
   Экономика непроизводственной сферы

Кл.слова (ненормированные):
PR -- СМИ -- библиотеки -- библиотечный PR -- бизнес -- власть -- выставки -- досуговые учреждения -- имидж учреждений -- корпоративный PR -- культурные продукты -- маркетинговые коммуникации -- местное самоуправление -- паблик рилейшен -- паблик рилейшенз -- партнерские отношения -- продвижение услуг -- проекты -- связи с общественностью -- система доверия -- средства массовой информации -- творческие проекты -- услуги -- учреждения культуры
Аннотация: Универсальные формы предложения культурного продукта, базовые принципы его продвижения в системах: "библиотека-власть", "библиотека-СМИ", "библиотека-бизнес".

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)