Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=оценка учебных достижений<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.


    Хлебников, В. А.
    О создании системы оценки учебных достижений учащихся / В. А. Хлебников // Школьные технологии. - 2006. - № 3. - С. 153-158. - (Экспертиза, измерения, диагностика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- бесплатное образование -- доступность образования -- единый государственный экзамен -- итоговая аттестация -- качество обучения -- модернизация образования -- нормы оценивания -- образовательная система -- обучение -- оценка учебных достижений -- принципы образования -- система образования -- система оценки -- тестирование -- учащиеся -- учебные достижения -- финансирование образования -- шкала оценивания -- экзамены -- экономика образования -- эффективность обучения
Аннотация: Представлены требования к системе оценки учебных достижений.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Михалева, Т. Г.
    Система добровольной сертификации услуг по оценке учебных достижений учащихся России / Т. Г. Михалева, В. А. Хлебников // Школьные технологии. - 2006. - № 3. - С. 159-165. - (Экспертиза, измерения, диагностика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
добровольная сертификация -- образовательные услуги -- обучение -- органы сертификации -- оценка учебных достижений -- ппроцесс образования -- сертификация услуг -- система сертификации -- стандартизация оценки -- услуги по оценке -- учащиеся -- учебные достижения -- учебный процесс -- школы -- школьники
Аннотация: Рассмотрены принципы построения, функциональные и структурные особенности системы добровольной сертификации услуг по оценке учебных достижений учащихся образовательных учреждений России, разработанный универсальным центром тестирования.


Доп.точки доступа:
Хлебников, В. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Новикова, Т. Г.
    Портфолио учащихся в профильном обучении: философия, структура, методика работы / Т. Г. Новикова, А. С. Прутченков, М. А. Пинская // Школьные технологии. - 2006. - № 5. - С. 169-178. - (Экспертиза, измерения, диагностика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
безотметочное оценивание -- виды портфолио -- достижения в образовании -- инновации в образовании -- инновации в обучении -- модели портфолио -- мониторинг моделей портфолио -- образовательные достижения -- образовательные инновации -- обучение -- освоение учебного материала -- оценивание -- оценка учебных достижений -- педагогическое сопровождение -- подходы в обучении -- портфолио -- профильное обучение -- самоконтроль -- система оценивания -- учебные достижения -- школьники
Аннотация: Рассмотрены модели портфолио и организация работы с ними.


Доп.точки доступа:
Прутченков, А. С.; Пинская, М. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Аванесов, В. С.
    Рейтинг студента / В. С. Аванесов // Школьные технологии. - 2006. - № 5. - С. 179-181. - (Экспертиза, измерения, диагностика) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные достижения -- итоговый рейтинг -- обучение -- оценка образовательной деятельности -- оценка учебных достижений -- рейтинг -- студенты -- текущий рейтинг -- учащиеся -- учебные достижения -- школы -- школьники
Аннотация: Предложена методика рейтинга в обучении студентов и учащихся.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Гриншпун, С. С. (д-р пед. наук, проф.).
    Новые ориентиры в деятельности американской школы / С. С. Гришпун // Педагогика. - 2007. - № 1. - С. 109-118. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 117-118 (11 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
беседы со школьниками -- здоровый образ жизни -- здоровье школьников -- интеллектуальное развитие -- контроль учебных успехов -- конфликтные ситуации -- конфликты -- межличностное общение -- общение -- общеобразовательные школы -- оценка учебных достижений -- педагогические проблемы -- портфолио -- правила общения -- правильное питание -- принципы развития школьников -- работа в группах -- развитие школьников -- система образования -- сотрудничество в группах -- социальная активность личности -- структура портфолио -- тестирование -- тесты -- учебное портфолио -- учителя -- физическая активность школьников -- физическое развитие учащихся -- циклы бесед -- школьники
Аннотация: О системе контроля и оценки учебных достижений в американских школах.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Рыжаков, М. В. (д-р пед. наук, проф.).
    Структура основной общеобразовательной программы как модель школьного образовательного пространства / М. В. Рыжаков // Педагогика. - 2009. - № 4. - С. 27-36. - (Педагогические основы стандарта) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- ООП -- базисный образовательный план -- базисный план -- базисный учебный план -- единый государственный экзамен -- итоговая аттестация -- образовательные стандарты -- общеобразовательные программы -- основные общеобразовательные программы -- оценка учебных достижений -- примерные программы -- программы развития -- система оценки -- системно-деятельностный подход -- содержание общего образования -- стандарты второго поколения -- стандарты образования -- структура образовательной программы -- универсальные учебные действия -- фундаментальное ядро
Аннотация: Основная общеобразовательная программа призвана обеспечить единство образовательного пространства России, достижение планируемых результатов общего образования. Она направлена на формирование общей культуры, адаптацию к жизни в глобальном обществе, саморазвитие учащихся, осознанный выбор ими предложения образования и профессиональной деятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Конышева, Н. М. (д-р пед. наук, проф., зав. кафедрой теории и методики дошк. и нач. образования).
    Оценка учебных достижений учащихся по технологии как элемент оценки качества общего образования / Н. М. Конышева // Начальная школа. - 2009. - № 10. - С. 54-58 : 2 рис. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дети -- качество образования -- компетентностный подход (образование) -- компетенции (образование) -- младшие школьники -- начальное обучение -- начальные классы -- оценка качества образования -- оценка учебных достижений -- технология (образование) -- учащиеся -- учебные достижения -- школьники
Аннотация: О компетенциях, которые должны быть сформированы у учащихся. О способах оценки учебных достижений младших школьников по курсу технологии, на основании которых можно получить достаточно убедительные данные о качестве полученного образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Болотов, В. А. (доктор педагогических наук).
    Условия эффективного использования результатов оценки учебных достижений школьников / В. А. Болотов, И. А. Вальдман // Педагогика. - 2012. - № 6. - С. 39-45. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 45 (4 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
достижения учащихся -- инструментарий оценки -- использование результатов оценки -- качество образования -- оценка учебных достижений -- результаты оценки -- условия использования результатов -- учащиеся -- учебные достижения -- школьники
Аннотация: В статье анализируются направления и условия использования результатов оценки качества образования, которые необходимо учитывать при планировании и проведении программы оценки учебных достижений школьников.


Доп.точки доступа:
Вальдман, И. А. (кандидат педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Аверкин, Владимир Николаевич (ректор; профессор; доктор педагогических наук).
    Использование результатов оценки учебных достижений школьников: комплексный подход / Владимир Николаевич Аверкин, Олег Михайлович Зайченко // Народное образование. - 2013. - № 4. - С. 89-94. - (Управление образованием) )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
достижения школьников -- качество образования -- оценка учебных достижений -- школьники
Аннотация: О важности оценки качества образования школьников.


Доп.точки доступа:
Зайченко, Олег Михайлович (директор; кандидат педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Болотов, В. А. (доктор педагогических наук; академик; вице-президент РАО).
    Виды и назначение программ оценки результатов обучения школьников / В. А. Болотов, И. А. Вальдман ; Институт управления образованием РАО // Педагогика. - 2013. - № 8. - С. 15-26. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 26 (6 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
виды оценочных мероприятий -- виды программ оценки -- внутриклассное оценивание -- государственные экзамены -- качество образования -- крупномасштабные исследования -- международные мониторинги -- мониторинг учебных достижений -- мониторинги качества образования -- научно-практические задачи -- национальные мониторинги -- образовательные учреждения -- оценивание в классе -- оценка деятельности -- оценка качества образования -- оценка учебных достижений -- программы оценки достижений -- результаты обучения -- система оценка качества -- системы оценивания -- типологии программ -- учебные достижения -- цели оценки -- школьники
Аннотация: В статье рассматриваются основные виды программ оценки учебных достижений школьников (оценивание в классе, государственные экзамены, крупномасштабные исследования), приводятся примеры из международного и российского опыта.


Доп.точки доступа:
Вальдман, И. А. (кандидат педагогических наук; заведующий лабораторией); Институт управления образованием РАО
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-13 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)