Поисковый запрос: (<.>K=отечественные компании<.>) |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Савин, Е. И. Кризис и корпоративная социальная ответственность : развитие корпоративной социальной ответственности в условиях мирового финансового кризиса / Савин Е. И.> // Российское предпринимательство. - 2009. - № 11, вып. 2. - С. 10-16. - (Макроэкономика) ) . - Библиогр.: с. 15-16 (11 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.290 Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): бизнес -- глобализация -- загрязнение окружающей среды -- зарубежные компании -- корпоративная социальная ответственность -- корпорации -- мировые кризисы -- отечественные компании -- природные ресурсы -- развитие социальной ответственности -- социальная ответственность -- социальная политика -- социальная сфера -- социально ответственный бизнес -- транснациональные корпорации -- устойчивое развитие -- финансовые кризисы Аннотация: Выделены основные тенденции последнего десятилетия, повышающие значимость корпоративной социальной ответственности. Рассмотрены коррективы в деятельности социально ответственных зарубежных и отечественных компаний под влиянием кризиса. Представлены возможные сценарии развития корпоративной социальной ответственности в посткризисный период.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Куликов, А. Ю. Российский рынок медпрепаратов и теневая экономика : инфраструктурное регулирование рынка медицинских услуг / Куликов А. Ю.> // Российское предпринимательство. - 2010. - № 6, вып. 2. - С. 147-150. - (Здравоохранение) ) . - Библиогр.: с. 150 (3 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.495 Рубрики: Экономика Экономика здравоохранения--Россия Кл.слова (ненормированные): государственное регулирование -- дженерики -- иностранные компании -- инфраструктурное регулирование -- конкурентоспособность медицинских услуг -- лекарственные средства -- медицинская промышленность -- медицинские препараты -- медицинские услуги -- медицинское оборудование -- отечественные компании -- рынок медицинских услуг -- социальное регулирование -- теневая экономика -- фармацевтический рынок Аннотация: Негативные факторы и тенденции на внутреннем рынке лекарственных средств и медицинского оборудования. Невозможность конкуренции отечественных предприятий с иностранными фармкомпаниями. Небрендированные дженерики. Неизбежность либерализации рынка при вступлении в ВТО и теневые схемы российского бизнеса. Необходимость социального регулирования рынка медицинских услуг государством посредством защиты внутреннего рынка инфраструктурных услуг здравоохранения.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Батова, Наталия (генеральный директор). HR в отечественных компаниях / Н. Батова ; беседовала Е. Колтунова> // Управление персоналом. - 2013. - № 13 (311). - С. 37-41 : фот. - (Профессия HR) )
ББК 65.291.6 Рубрики: Экономика Персонал. Кадры организации--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): HR -- HR-директора -- HRD -- интервью -- кадровики -- отечественные компании -- сотрудники -- эйчары Аннотация: О роли эйчара в крупных отечественных компаниях.
Доп.точки доступа: Колтунова, Елена \.\; Батова, Наталия Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Батова, Наталия (генеральный директор). HR в отечественных компаниях / Н. Батова ; беседовала Е. Колтунова> // Управление персоналом. - 2013. - № 13 (311). - С. 37-41 : фот. - (Профессия HR) ) . - Есть электронная версия (КонсультантПлюс)
ББК 65.291.6 Рубрики: Экономика Персонал. Кадры организации--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): HR -- HR-директора -- HRD -- интервью -- кадровики -- отечественные компании -- сотрудники -- эйчары Аннотация: О роли эйчара в крупных отечественных компаниях.
Доп.точки доступа: Колтунова, Елена \.\; Батова, Наталия Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Савченко, В. К. Реформа энергетики: перестройка работы с персоналом / В. К. Савченко> // Управление персоналом. - 2004. - № 14. - С. 15-17. - (Управление изменениями) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.240-21 Рубрики: Экономика Управление персоналом, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): кадровая политика -- отечественные компании -- перестройка работы -- проблемы -- развитие персонала -- этапы формирования Аннотация: Совершенствование работы с персоналом организации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Савченко, В. К. Реформа энергетики: перестройка работы с персоналом / В. К. Савченко> // Управление персоналом. - 2004. - № 14. - С. 15-17. - (Управление изменениями) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.240-21 Рубрики: Экономика Управление персоналом, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): кадровая политика -- отечественные компании -- перестройка работы -- проблемы -- развитие персонала -- этапы формирования Аннотация: Совершенствование работы с персоналом организации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Игнат, Л. Ребрендинг - это многомерное изменение философии / Леонид Игнат> // Управление персоналом. - 2007. - № 2. - С. 14-18. - (Главная тема) ) . - Ил.: 1 фот.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.240-21 Рубрики: Экономика Финансы, 20 в. Финансы Кл.слова (ненормированные): альфа-клик -- альфа-мобайл -- альфа-чек -- банки -- банковские услуги -- депозиты -- западный капитал -- конкуренция -- корпоративные клиенты -- кредиты -- миграции -- отечественные компании -- пластиковые карты -- рабочая сила -- реклама -- рембрендинг -- российские банки -- сельское хозяйство -- топ-менеджмент -- торгово-экономическое сотрудничество -- финансовая сфера Аннотация: В данной статье рассматривается внешнее оформление, динамика работы, техническое переоснащение и развитие банковской сети "Аьфа-Банка".
Доп.точки доступа: Альфа-Банк; Содружество Независимых Государств; СНГ Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Один против всех : история брендингового проекта на рынке b2b> // Маркетолог. - 2006. - № 12. - С. 5-7. - (Product / Случай из практики) ) . - Ил.- Подстроч. сноска
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг, 2006 г. Кл.слова (ненормированные): b2b-продукт -- Бренд года -- Один дома -- брендинговые проекты -- бренды -- брэнды -- конкуренты -- маркетинговые стратегии -- национальные премии -- отечественные компании -- отечественный опыт -- позиционирование -- позиционирование бизнеса -- рекламные бюджеты -- российские премии -- торговые марки Аннотация: Как увеличить продажи нового b2b-продукта на 100%? История продвижения торговой марки "Один дома", которой удалось решить эту задачу за год, напоминает о важности грамотного позиционирования и эффективного использования рекламных бюджетов. В 2006 году этот проект стала лауреатом российской национальной премии "Бренд Года".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Епифанцев, А. А. Проблема выбора стратегии продвижения российских товаров на зарубежные рынки / А. А. Епифанцев> // Российский внешнеэкономический вестник. - 2007. - № 8. - С. 10-19. - (Внешнеэкономические связи РФ) ) . - Библиогр.: с. 18-19 (17 назв. ) . - Ил.: табл.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.9(2Рос)8 Рубрики: Экономика Мировая экономика--Российская Федерация--Китай--Индия; Белоруссия Мировая экономика Кл.слова (ненормированные): американская модель -- зарубежные рынки -- иностранные рынки -- китайская стратегия -- китайская экономика -- китайские компании -- маркетинговые стратегии -- мировые рынки -- модели экономического развития -- отечественные компании -- продвижение товаров -- южнокорейская модель -- японская модель Аннотация: О современном процессе проникновения российских товаропроизводителей на мировые рынки. Анализ проблемы выбора стратегий освоения зарубежных рынков отечественными компаниями.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Читаем по линиям : что логотип говорит о состоянии дел в компании (пять примеров из практики)> // Маркетолог. - 2007. - № 12. - С. 9-10 : ил. - (Спецраздел / Дизайн & Стиль) )
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- брэнды -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- корпоративная символика -- корпоративный стиль -- логотипы -- образ компании -- отечественные компании -- торговые марки -- фирменный стиль Аннотация: Ничто так не отражает идеи и стратегии руководителя, как компания, которой он управляет. И ничто не демонстрирует так наглядно образ организации, как ее логотип.
Доп.точки доступа: Alltel, корпорация; Alcon Development, компания Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|