Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=отечественные компании<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.


    Савин, Е. И.
    Кризис и корпоративная социальная ответственность : развитие корпоративной социальной ответственности в условиях мирового финансового кризиса / Савин Е. И. // Российское предпринимательство. - 2009. - № 11, вып. 2. - С. 10-16. - (Макроэкономика) ) . - Библиогр.: с. 15-16 (11 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- глобализация -- загрязнение окружающей среды -- зарубежные компании -- корпоративная социальная ответственность -- корпорации -- мировые кризисы -- отечественные компании -- природные ресурсы -- развитие социальной ответственности -- социальная ответственность -- социальная политика -- социальная сфера -- социально ответственный бизнес -- транснациональные корпорации -- устойчивое развитие -- финансовые кризисы
Аннотация: Выделены основные тенденции последнего десятилетия, повышающие значимость корпоративной социальной ответственности. Рассмотрены коррективы в деятельности социально ответственных зарубежных и отечественных компаний под влиянием кризиса. Представлены возможные сценарии развития корпоративной социальной ответственности в посткризисный период.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Куликов, А. Ю.
    Российский рынок медпрепаратов и теневая экономика : инфраструктурное регулирование рынка медицинских услуг / Куликов А. Ю. // Российское предпринимательство. - 2010. - № 6, вып. 2. - С. 147-150. - (Здравоохранение) ) . - Библиогр.: с. 150 (3 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.495
Рубрики: Экономика
   Экономика здравоохранения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
государственное регулирование -- дженерики -- иностранные компании -- инфраструктурное регулирование -- конкурентоспособность медицинских услуг -- лекарственные средства -- медицинская промышленность -- медицинские препараты -- медицинские услуги -- медицинское оборудование -- отечественные компании -- рынок медицинских услуг -- социальное регулирование -- теневая экономика -- фармацевтический рынок
Аннотация: Негативные факторы и тенденции на внутреннем рынке лекарственных средств и медицинского оборудования. Невозможность конкуренции отечественных предприятий с иностранными фармкомпаниями. Небрендированные дженерики. Неизбежность либерализации рынка при вступлении в ВТО и теневые схемы российского бизнеса. Необходимость социального регулирования рынка медицинских услуг государством посредством защиты внутреннего рынка инфраструктурных услуг здравоохранения.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Батова, Наталия (генеральный директор).
    HR в отечественных компаниях / Н. Батова ; беседовала Е. Колтунова // Управление персоналом. - 2013. - № 13 (311). - С. 37-41 : фот. - (Профессия HR) )
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
HR -- HR-директора -- HRD -- интервью -- кадровики -- отечественные компании -- сотрудники -- эйчары
Аннотация: О роли эйчара в крупных отечественных компаниях.


Доп.точки доступа:
Колтунова, Елена \.\; Батова, Наталия
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Батова, Наталия (генеральный директор).
    HR в отечественных компаниях / Н. Батова ; беседовала Е. Колтунова // Управление персоналом. - 2013. - № 13 (311). - С. 37-41 : фот. - (Профессия HR) )
. - Есть электронная версия (КонсультантПлюс)
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
HR -- HR-директора -- HRD -- интервью -- кадровики -- отечественные компании -- сотрудники -- эйчары
Аннотация: О роли эйчара в крупных отечественных компаниях.


Доп.точки доступа:
Колтунова, Елена \.\; Батова, Наталия
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Савченко, В. К.
    Реформа энергетики: перестройка работы с персоналом / В. К. Савченко // Управление персоналом. - 2004. - № 14. - С. 15-17. - (Управление изменениями) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.240-21
Рубрики: Экономика
   Управление персоналом, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
кадровая политика -- отечественные компании -- перестройка работы -- проблемы -- развитие персонала -- этапы формирования
Аннотация: Совершенствование работы с персоналом организации.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Савченко, В. К.
    Реформа энергетики: перестройка работы с персоналом / В. К. Савченко // Управление персоналом. - 2004. - № 14. - С. 15-17. - (Управление изменениями) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.240-21
Рубрики: Экономика
   Управление персоналом, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
кадровая политика -- отечественные компании -- перестройка работы -- проблемы -- развитие персонала -- этапы формирования
Аннотация: Совершенствование работы с персоналом организации.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Игнат, Л.
    Ребрендинг - это многомерное изменение философии / Леонид Игнат // Управление персоналом. - 2007. - № 2. - С. 14-18. - (Главная тема) )
. - Ил.: 1 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.240-21
Рубрики: Экономика
   Финансы, 20 в.

   Финансы

Кл.слова (ненормированные):
альфа-клик -- альфа-мобайл -- альфа-чек -- банки -- банковские услуги -- депозиты -- западный капитал -- конкуренция -- корпоративные клиенты -- кредиты -- миграции -- отечественные компании -- пластиковые карты -- рабочая сила -- реклама -- рембрендинг -- российские банки -- сельское хозяйство -- топ-менеджмент -- торгово-экономическое сотрудничество -- финансовая сфера
Аннотация: В данной статье рассматривается внешнее оформление, динамика работы, техническое переоснащение и развитие банковской сети "Аьфа-Банка".


Доп.точки доступа:
Альфа-Банк; Содружество Независимых Государств; СНГ
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


   
    Один против всех : история брендингового проекта на рынке b2b // Маркетолог. - 2006. - № 12. - С. 5-7. - (Product / Случай из практики) )
. - Ил.- Подстроч. сноска . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 2006 г.

Кл.слова (ненормированные):
b2b-продукт -- Бренд года -- Один дома -- брендинговые проекты -- бренды -- брэнды -- конкуренты -- маркетинговые стратегии -- национальные премии -- отечественные компании -- отечественный опыт -- позиционирование -- позиционирование бизнеса -- рекламные бюджеты -- российские премии -- торговые марки
Аннотация: Как увеличить продажи нового b2b-продукта на 100%? История продвижения торговой марки "Один дома", которой удалось решить эту задачу за год, напоминает о важности грамотного позиционирования и эффективного использования рекламных бюджетов. В 2006 году этот проект стала лауреатом российской национальной премии "Бренд Года".

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Епифанцев, А. А.
    Проблема выбора стратегии продвижения российских товаров на зарубежные рынки / А. А. Епифанцев // Российский внешнеэкономический вестник. - 2007. - № 8. - С. 10-19. - (Внешнеэкономические связи РФ) ) . - Библиогр.: с. 18-19 (17 назв. )
. - Ил.: табл. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.9(2Рос)8
Рубрики: Экономика
   Мировая экономика--Российская Федерация--Китай--Индия; Белоруссия

   Мировая экономика

Кл.слова (ненормированные):
американская модель -- зарубежные рынки -- иностранные рынки -- китайская стратегия -- китайская экономика -- китайские компании -- маркетинговые стратегии -- мировые рынки -- модели экономического развития -- отечественные компании -- продвижение товаров -- южнокорейская модель -- японская модель
Аннотация: О современном процессе проникновения российских товаропроизводителей на мировые рынки. Анализ проблемы выбора стратегий освоения зарубежных рынков отечественными компаниями.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


   
    Читаем по линиям : что логотип говорит о состоянии дел в компании (пять примеров из практики) // Маркетолог. - 2007. - № 12. - С. 9-10 : ил. - (Спецраздел / Дизайн & Стиль) )
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэнды -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- корпоративная символика -- корпоративный стиль -- логотипы -- образ компании -- отечественные компании -- торговые марки -- фирменный стиль
Аннотация: Ничто так не отражает идеи и стратегии руководителя, как компания, которой он управляет. И ничто не демонстрирует так наглядно образ организации, как ее логотип.


Доп.точки доступа:
Alltel, корпорация; Alcon Development, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-12 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)