Поисковый запрос: (<.>K=осмысленное чтение<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
|
Лернер, Г. И. (кандидат педагогических наук). Работа с учебными текстами на уроках биологии / Г. И. Лернер> // Биология в школе. - 2011. - № 6. - С. 28-34 : рис. - (Методика преподавания) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): внимательное чтение -- навыки чтения -- осмысленное чтение -- понимание текстов -- приемы работы с текстами -- работа с текстами -- тексты по биологии -- умение задавать вопросы -- универсальные учебные действия -- уроки биологии -- учебные тексты -- чтение учебных текстов Аннотация: В свете требований стандарта нового поколения к формированию универсальных учебных действий, сформированность навыков работы с учебным текстом приобретает важнейшее значение. В статье приведен ряд приемов работы с учебными текстами.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Мигурская, А. А. Общая характеристика уровней понимания читаемого у младших школьников с дислексией / А. А. Мигурская> // Дефектология. - 2012. - № 6. - С. 54-61 : 4 табл. - (Коррекционная педагогика: исследования и практика) ) . - Библиогр.: с. 60-61 (26 назв.)
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с ОВЗ -- дети с недоразвитием речи -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дислексия -- нарушения чтения -- осмысленное чтение -- понимание читаемого -- процесс чтения -- работа с детьми с ЗПР -- уровни понимания читаемого -- экспериментальные исследования Аннотация: Представлены результаты исследования особенностей понимания читаемого детьми младшего школьного возраста с дислексией. Выявлены и описаны подгруппы детей, дифференцированные по уровням понимания читаемого, которые могут быть использованы при диагностике нарушений чтения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Ржевская, Л. А. Опыт использования элементов технологии развития критического мышления на уроках чтения и развития речи в специальной (коррекционной) школе / Л. А. Ржевская> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 7. - С. 28-38 : рис. - (Педагогическая гостиная) ) . - Библиогр.: с. 38
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): внеклассное чтение -- дети с нарушениями интеллекта -- интеллектуальные нарушения -- конспекты уроков -- коррекционные школы -- критическое мышление -- осмысленное чтение -- развитие критического мышления -- развитие речи -- системно-деятельностный подход -- специальные школы -- технология развития -- умственная отсталость -- уроки внеклассного чтения -- формирование навыка чтения -- школьники Аннотация: Уроки внеклассного чтения для учащихся с интеллектуальными нарушениями.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Княжицкий, Александр Иосифович (профессор). Как читать русскую народную сказку "Репка" / А. И. Княжицкий, Н. Л. Шестернина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 5. - С. 1-8 вкл. : рис. - (Страничка для занятий с детьми "Мы вместе") )
. - ISSN 2074-4986ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): вдумчивое чтение -- детские произведения литературы -- дошкольники -- методические рекомендации -- народные сказки -- осмысленное чтение -- приобщение к чтению -- совместное чтение Аннотация: Опыт работы по обучению ребенка осмысленному и вдумчивому чтению.
Доп.точки доступа: Шестернина, Н. Л. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Руднев, Владимир Николаевич (кандидат педагогических наук; доцент). Осмысленное чтение и читательский инфантилизм : абстрактное мышление как средство познания внешнего мира / Владимир Николаевич Руднев> // Библиотечное дело. - 2015. - № 22. - С. 20-22 : фот., табл. - (Чтение с увлечением) ) . - Примеч.: с. 22
ББК 78.30 Рубрики: Библиотечное дело--Роcсия Теория библиотечного дела, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): изучение чтения -- инфантилизм -- исследования -- колледжи -- осмысленное чтение -- подростки -- работа с текстом -- учащиеся -- читатели -- читательский инфантилизм -- чтение Аннотация: О результатах исследования, посвященного проблеме осмысленного чтения, проведенного среди учащихся колледжа. Results of the research devoted to the problem of meaningful reading.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Плюснина, Елена Михайловна (кандидат педагогических наук). Почему возникает читательский инфантилизм?, или Чтение без понимания / Елена Михайловна Плюснина> // Библиотечное дело. - 2016. - № 5. - С. 12-13 : фот. - (Библиотечный калейдоскоп) )
ББК 60.562.1 Рубрики: Социология--Роcсия--Санкт-Петербург, 2004-2005 гг. Социология книги, чтения, библиотек, 2005 г.; 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): дети -- инфантилизм -- исследования -- младшая школа -- младшие школьники -- навыки чтения -- начальная школа -- начальные классы -- осмысленное чтение -- социологические исследования -- социология чтения -- учащиеся -- формирование навыков чтения -- читательский инфантилизм -- чтение Аннотация: О формировании навыков осмысленного чтения у детей. Приведены результаты исследования навыков чтения у учеников начальной школы Санкт-Петербурга в 2004-2005 гг. The article is about the forma tion of a comprehended reading habits in children.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Жарикова, Анастасия Николаевна. Поверхностный читатель : чтение без разумения / Анастасия Николаевна Жарикова> // Библиотечное дело. - 2017. - № 20. - С. 42-44 : фот., табл. - (Чтение) ) . - Библиогр.: с. 44
ББК 60.562.1 Рубрики: Социология--Россия Социология книги, чтения, библиотек Кл.слова (ненормированные): думающий читатель -- исследования -- молодежь -- опросы -- осмысленное чтение -- современные читатели -- социологические исследования -- социологические опросы -- социология чтения -- читатели -- чтение Аннотация: Результаты опроса по выявлению у современных читателей умения осмыслить текст в процессе чтения. The results of the survey to identify the ability of modern readers to comprehend the text in the process of reading.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Арутюнов, Сергей. Что такое "осознанное чтение" / Сергей Арутюнов> // Наука и религия. - 2024. - № 2. - С. 18-22. - (В контексте современности) )
ББК 78 Рубрики: Библиотечное дело Общие вопросы библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): научная организация чтения -- осмысленное чтение -- осознанное чтение -- чтение Аннотация: О главном цивилизационном навыке человека - умении читать, о концепции осмысленного чтения и важнейших стадиях постижения текста.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
|