Поисковый запрос: (<.>K=орфографические правила<.>) |
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Шатова, Е. Г. Применение алгоритмов в обучении орфографии : нерешенные вопросы / Е. Г. Шатова> // Русская словесность. - 2004. - № 1. - С. 35-40. - (Два предмета - один учитель) (Русский язык) (Материалы к уроку) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0868-9539ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): алгоритмизация учебного материала -- модели инструкций -- навыки правописания -- обучение орфографии -- орфографические правила -- орфография -- русский язык -- схемы Аннотация: Методика работы с алгоритмами при обучении орфографии. Построение эффективных моделей схем-инструкций.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Басовская, Е. Н. (канд. филол. наук). Осторожно: чужое слово / Е. Н. Басовская> // Справочник секретаря и офис-менеджера. - 2004. - № 8. - С. 70-73. - (Русский язык) )
. - ISSN 1727-2459ББК 81.07 Рубрики: Языкознание Стилистика Кл.слова (ненормированные): деловая речь -- орфографические правила -- пунктуационные правила -- цитаты -- цитирование Аннотация: Одно из важнейших качеств грамотной деловой речи - точность, в том числе и точность цитирования. Основные требования к цитатам. Правила цитирования: орфографические и пунктуационные.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Чуканова, В. Е. Об использовании "цветовой" таблицы орфограмм / В. Е. Чуканова> // Русский язык в школе. - 2005. - № 4. - С. 47-48. - ("А я делаю так...") )
. - ISSN 0131-6141ББК 74.268.1Рус Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): наречия -- орфограммы -- орфографическая зоркость -- орфографические правила -- орфография -- преподавание русского языка -- русский язык в школе Аннотация: Опыт работы над орфографической зоркостью.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Галенко, В. Т. Орфография картографических произведений / В. Т. Галенко> // Научно-техническая информация. Сер. 1, Организация и методика информационной работы. - 2005. - № 9. - С. 22-27. - (Справочно-информационный раздел) ) . - Библиогр.: с. 26 (6 назв. ) . - Прил. 1: Международные нормализованные в латинице названия географических объектов России.- Прил. 2: Международные нормализованные в латинице названия географических объектов Беларуси
. - ISSN 0548-0019ББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): географические названия -- картографические произведения -- орфографические правила Аннотация: Обсуждается важность единообразного написания русских географических названий.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Парубченко, Любовь Борисовна (канд. филолог. наук). Ошибки гиперкоррекции / Л. Б. Парубченко> // Русская словесность. - 2005. - № 4. - С. 23-27. - (Два предмета - один учитель) (Русский язык) (Проблемы и размышления) ) . - Библиогр. в примеч. . - Примеч. в конце ст.
. - ISSN 0868-9539ББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): гиперкоррекция -- грамматические ошибки -- орфографические правила -- ошибки гиперкоррекции -- правописание Аннотация: Характеристика ошибок гиперкоррекции и причины их возникновения.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Пашкова, Г. И. Обучаем орфографии с помощью электронного пособия "Русский язык. 5 класс" / Г. И. Пашкова> // Русский язык в школе. - 2005. - № 6. - С. 23-26. - (Методическая почта) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0131-6141ББК 74.268.1Рус Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- безударные гласные -- гласные -- методика преподавания русского языка -- орфографические правила -- орфографический разбор -- русский язык в школе -- уроки русского языка -- учебные пособия -- электронные учебные пособия Аннотация: Использование данного пособия на уроке приводит к качественным изменениям в методике преподавания русского языка. Автор показывает это на примере одного из возможных вариантов проведения занятия открытого типа в компьютерной лаборатории. Тема урока: "Безударные чередующиеся гласные о - а в корне -рос- - -раст- (-ращ-) ".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Ларионова, Людмила Геннадиевна (канд. пед. наук). Что такое орфографическое правило? / Л. Г. Ларионова> // Русская словесность. - 2006. - № 3. - С. 41-47. - (Два предмета - один учитель) (Русский язык) (Проблемы и размышления) ) . - Библиогр. в примеч. . - Примеч. в конце ст.
. - ISSN 0868-9539ББК 81.2Рус + 74.26 Рубрики: Языкознание Русский язык Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- орфографические единицы -- орфографические правила -- орфографическое правило -- орфография -- правила орфографии -- преподавание русского языка -- учащиеся Аннотация: О сущности понятия "орфографическое правило" и направлениях работы с правилами орфографии в средней школе.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Закирова, Рушания Юсуповна (канд. пед. наук). Изучение не с причастиями в национальной школе / Р. Ю. Закирова> // Русская словесность. - 2006. - № 3. - С. 58-61. - (Два предмета - один учитель) (Русский язык) (Материалы к уроку) ) . - Библиогр. в примеч. . - Примеч. в конце ст.- Ил.: табл.
. - ISSN 0868-9539ББК 81.2Рус + 74.26 Рубрики: Языкознание Русский язык Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 7 классы -- национальные школы -- не с причастиями -- обучение русскому языку -- орфограммы -- орфографическая грамотность -- орфографические правила -- орфография -- правописание -- преподавание русского языка -- причастия -- русский язык -- слитно-раздельное написание -- татарские школы -- учащиеся -- частица не Аннотация: Вариант обучения орфографическому правилу: "Слитное и раздельное написание не с причастиями" в 7 классе татарской школы.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Юденко, Ю. Р. (канд. пед. наук, ст. преподаватель кафедры русск. языка и методики его преподавания, Красноярский гос. пед. ун-т). Изучение орфографических правил с учетом аудиальной модальности младшего школьника / Ю. Р. Юденко> // Начальная школа. - 2007. - № 2. - С. 70-74. - (Вуз - школе. Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева) ) . - Библиогр.: с. 74 (4 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): аудиальная модальность -- восприятие информации -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- модальности восприятия -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- орфографические правила -- орфография -- правописание -- слуховое восприятие Аннотация: При обучении орфографии целесообразно использовать именно то анализатор, который представляет ведущую модальность того или иного ребенка. Так, среди орфографических правил, изучающихся в начальной школе, многие ориентированы на развитую аудиальную (слуховую) модальность школьника. С учетом этого была предпринята попытка разработать модель изучения орфографического правила "Правописание безударных личных окончаний глаголов" с опорой на аудиальную модальность восприятия, высокий уровень развития которой у младших школьников был подтвержден экспериментально.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Ушакова, Людмила Иосифовна (канд. филол. наук). Орфографические правила и исключения / Л. И. Ушакова> // Русский язык в школе. - 2008. - № 4. - С. 15-21. - (Начинающему учителю) (Методика и опыт) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0131-6141ББК 81.2Рус + 81.08 Рубрики: Языкознание Русский язык Орфография Кл.слова (ненормированные): безударные гласные -- исключения -- орфографические правила -- правописание Аннотация: В статье обращается внимание на следующие правила и исключения из них: правописание безударных гласных в различных морфемах; ы/и после ц; о/ё после шипящих в разных морфемах; правописание н/нн в суффиксах прилагательных и причастий.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|