Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (4)
Поисковый запрос: (<.>K=организация продаж<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


   
    Где деньги? : пять подводных камней в практике вознаграждения торговых представителей // Маркетолог. - 2007. - № 3. - С. 36-39. - (Place / Продажи) )
. - Ил. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
вознаграждения -- организация продаж -- поощрение потребителей -- поощрение продаж -- программы поощрения -- продажа товаров -- продажи -- сеть Интернет -- система вознаграждений -- торговля -- торговые представители -- электронные ресурсы
Аннотация: Продуманная система вознаграждения для торговых представителей один из главных рычагов управления прямыми продажами. Однако у компаний не всегда получается сделать ее по-настоящему привлекательной для сотрудников. Что мешает? В этом выпуске рассматривается пять "нетипичных" ситуаций организации продаж, каждая из которых требует от разработчиков программ поощрения индивидуального подхода.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Продажи будущего : куда интернет-технологии заведут ваш торговый персонал // Маркетолог. - 2007. - № 4. - С. 43-44. - (Place / Продажи) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2 + 65.240-21
Рубрики: Экономика
   Управление персоналом

   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
CRM-решения -- CRM-системы -- взаимоотношения с клиентами -- зарубежные компании -- интернет-технологии -- организация продаж -- продажи -- производительность труда -- сетевой бизнес -- сетевые сообщества -- торговый персонал -- управление взаимоотношениями -- управление знаниями
Аннотация: Современные технологии помогают по-новому выстроить работу и значительно повысить производительность труда торгового персонала. А главное, они почти ничего не стоят.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Чудо-магазины : как работают самые необычные торговые точки мира // Маркетолог. - 2006. - № 10. - С. 38-40. - (Place/ Ритейл) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- магазины -- организация продаж -- продажа товаров -- развлекательные центры -- развлекательный шоппинг -- ритейлеры -- розничная торговля -- супермагазины -- товары -- торговля -- торговые точки -- торговые центры
Аннотация: Самый актуальный тренд в развитии мировой творческой торговли неординарен: организация продажи становится более важной, чем сам продукт. Ритейлер может предлагать покупателю самые обычные товары: одежду и кроссовки, книги и музыку, гамбургеры и картофель фри. Но способы их реализации становятся вычурными, словно сюжеты имиджевой рекламы.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Стоит ли критиковать "сейлзов"? : плюс шесть других полезных рекомендаций менеджеру по продажам // Маркетолог. - 2006. - № 10. - С. 41-44. - (Place/ Прямые продажи) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
магазины -- менеджеры -- менеджеры по маркетингу -- менеджеры по продажам -- организация продаж -- продавцы -- продавцы-консультанты -- продажа товаров -- психология продаж -- розничная торговля -- сейлзы -- товары -- торговля -- эффективность продаж
Аннотация: Чтобы достичь успеха, менеджеры, отвечающие за продажи, должны вдохновлять членов своей команды на продуктивную работу и мотивировать продавцов добиваться наилучшего результата. В данной статье приводятся девять советов, которые помогут наладить в коллективе эффективную совместную работу.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Галкин, В.
    Опыт организации продаж ПИФов через банковские сети / В. Галкин, П. Воронин // Рынок ценных бумаг. - 2007. - № 19. - С. 58-61. - (Инструменты коллективных инвестиций) )
. - Рис. . - ISSN 0869-6608
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика
   Финансы--Россия--РФ

Кл.слова (ненормированные):
ПИФы -- банки -- банковские сети -- организация продаж -- паевые инвестиционные фонды -- продажи ПИФов -- продажи паев -- рынки инвестиций -- управляющие компании
Аннотация: Авторы, отмечая увеличение спроса населения на инвестиционные продукты, подробно рассматривают и анализируют опыт продаж ПИФов через банковские сети. Описаны построение фондовой сети продаж, объединяющей целый ряд банков в разных регионах РФ, отношения банков и управляющих компаний в рамках сотрудничества по продажам ПИФов, а также проблемы организации продаж паев ПИФов и перспективы развития указанного вида продаж.


Доп.точки доступа:
Воронин, П.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Стребкова, О. Ю.
    Управление товарными категориями / О. Ю. Стребкова // Маркетинг. - 2008. - № 2. - С. 44-49. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 49 (13 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--США, 2000-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
модели управления -- организация продаж -- товарные категории -- торговые предприятия -- управление товарными категориями
Аннотация: Товарная категория - это отдельная управляемая группа товаров, которые покупатели ощущают как взаимосвязанные и взаимозаменяемые в удовлетворении их потребностей. В статье представлена концепция управления товарными категориями и рассмотрен практический пример применения методики управления товарными категориями в системе организации продаж компании "Мосмарт".


Доп.точки доступа:
Partnering Group, консалтинговая компания; ЗАО "Мосмарт"; Мосмарт, ЗАО
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


   
    Слабое звено : не все дистрибуторы выгодны компании // Маркетолог. - 2007. - ноябрь-декабрь (№ 11). - С. 37. - (Place / Каналы) )
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-процессы -- дистрибуторы -- дистрибуция -- каналы продаж -- каналы сбыта -- компании -- организация продаж -- продажа товаров
Аннотация: Как сохранить выгодные отношения с дистрибуторами и розницей, не отказываясь от планов по развитию прямых каналов продаж? Ответ в материалах данной статьи.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Канашевский, Владимир Александрович.
    Дистрибьюторские соглашения с иностранным лицом в российской коммерческой практике: материально-правовые и коллизионные вопросы / В. А. Канашевский // Закон. - 2008. - № 10. - С. 31-36 : фот. - (Тема номера: Проблемы международного частного права) ) . - Библиогр. в сносках (11 назв. )
. - ISSN 0869-4400
УДК
ББК 67.93
Рубрики: Право
   Международное частное право

Кл.слова (ненормированные):
вертикальные соглашения -- внешнеэкономические сделки -- дистрибьюторские соглашения -- дистрибьюторы -- организация продаж -- российское законодательство
Аннотация: Автор статьи предлагает ознакомиться с проблемой определения права, применимого к дистрибьюторским соглашениям, а также с налоговыми аспектами таких соглашений, осложненных иностранным элементом.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Базанов, А. Н.
    Некоторые проблемы организации продаж страховых услуг / А. Н. Базанов // Финансы. - 2013. - № 6. - С. 50-54. - (Страхование) ) . - Библиогр.: с. 54 (4 назв.)
. - ISSN 0869-446X
УДК
ББК 65.271
Рубрики: Экономика
   Страхование

Кл.слова (ненормированные):
закономерности продаж -- модели продаж -- организация продаж -- продажи страховых услуг -- прямые продажи -- страховщики -- страховые агенты -- страховые брокеры -- страховые организации -- страховые посредники -- страховые услуги
Аннотация: В статье анализируются определенные закономерности и предлагаются наиболее перспективные модели рациональной организации продаж страховых услуг.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Базанов, А. Н.
    Некоторые проблемы организации продаж страховых услуг / А. Н. Базанов // Финансы. - 2013. - № 6. - С. 50-54. - (Страхование) ) . - Библиогр.: с. 54 (4 назв.)
. - Есть электронная версия (КонсультантПлюс) . - ISSN 0869-446X
УДК
ББК 65.271
Рубрики: Экономика
   Страхование

Кл.слова (ненормированные):
закономерности продаж -- модели продаж -- организация продаж -- продажи страховых услуг -- прямые продажи -- страховщики -- страховые агенты -- страховые брокеры -- страховые организации -- страховые посредники -- страховые услуги
Аннотация: В статье анализируются определенные закономерности и предлагаются наиболее перспективные модели рациональной организации продаж страховых услуг.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)