Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=объем знаний<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Подласый, И.
    Перегружены ли школьники? / И. Подласый // Народное образование. - 2003. - № 9. - С. 102-106. - (Проблемы обучения) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
информационная перегрузка -- объем знаний -- организация обучения -- перегруженность -- перегрузка -- симптомы перегрузки -- умственная работа -- учебный процесс -- ученики -- школьники
Аннотация: Анализируется информационная перегруженность школьников в период обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Хемлин, Л.
    Исследование плагиата в виртуальной аудитории / Л. Хэмлин, У. Райан // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2003. - № 6. - С. 44-45
. - Реф. на ст.: Hamlin L., Ryan W. Probing for plagiarism in the virtual classroom // http://www.syllabus.com/article.asp?id=762708.05.03(May 1.2003.) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
Cheater.com (компания) -- Internet -- Schoolsucks.com (компания) -- Web-сайты -- Интернет -- Интернет-технологии -- виртуальное обучение -- виртуальные чаты -- дискуссии -- дистанционное обучение -- контроль списывания -- объем знаний -- олайновые синхронные дискуссии -- онлайновое списывание -- онлайновые аудитории -- онлайновые компании -- онлайновый формат -- очное обучение -- программы контроля списывания -- сайты -- синхронные дискуссии -- списывание -- студенты очного обучения -- тесты -- чаты -- экзамены
Аннотация: В статье представлены Web-сайты, которые дают возможность преподавателям очень широкие возможности для борьбы с плагиатом как в виртуальных, так и в традиционных аудиториях.


Доп.точки доступа:
Райан, У.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Чмыхова, Е. В. (канд. социол. наук, директор).
    Приведенное понятие как универсальная единица измерения объема знаний / Е. В. Чмыхова, И. В. Богданов // Журнал прикладной психологии. - 2006. - № 1. - С. 70-74. - (Психология обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 74 (4 назв. )
. - Ил.: 4 табл. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 88.4 + 74.202
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
единицы измерения -- знания -- измерение знаний -- измерение объема знаний -- информация -- линк -- обучаемые -- объем знаний -- понятие -- связь -- степы -- умение -- усвоение знаний -- условные единицы -- учебная информация -- шаг
Аннотация: Введение универсальной единицы количественной оценки объема знаний, а также их уровня позволяет более точно подходить к оценке знаний, что в свою очередь открывает огромные возможности для работы по проектированию образовательной технологии.


Доп.точки доступа:
Богданов, И. В. (канд. психол. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Усольцев, Е. (канд. техн. наук; доц.).
    Методологические проблемы профессионального образования менеджеров / Е. Усольцев // Проблемы теории и практики управления. - 2007. - № 1. - С. 117-126. - (Подготовка специалистов по управлению) ) . - Библиогр.: с. 126 (4 назв. )
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бакалавр менеджмента -- магистр менеджмента -- менеджеры -- модели знаний -- модели профессиональной деятельности -- образовательные стандарты -- объем знаний -- подготовка управленческих кадров -- профессиональная подготовка -- структура знаний
Аннотация: Представленная автором двухэтапная процедура обучения профессии имманентно базируется на обобщенной модели менеджмента, ядром которой является модель базового менеджмента. Однако только опора на адекватную обобщенную модель позволит обеспечить целостность детерминированной программы обучения менеджеров основам их профессии. Поэтому разработчики государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования должны опираться на конкретную модель деятельности, которую они называют "менеджмент".

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Талызина, Нина Федоровна (д-р психол. наук).
    Деятельностная теория обучения как основа подготовки специалистов / Н. Ф. Талызина // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2009. - № 3. - С. 17-30 : 2 табл., 2 рис. - (Педагогические размышления) ) . - Библиогр.: с. 30 (9 назв. )
. - Рез. англ. . - ISSN 2073-2635
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
виды деятельности -- высшая школа -- деятельностная теория обучения -- инвариантные виды деятельности -- инвариантные знания -- логические знания -- логические умения -- модель специалиста -- объем знаний -- подготовка специалистов -- процесс усвоения -- содержание знаний -- технология обучения -- фундаментальные знания
Аннотация: Обоснованы цели, содержание и технологии обучения специалиста с позиции деятельностной теории учения. Доказывается эффективность деятельностного подхода к построению учебного процесса.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Медведева, М. В.
    Понятие производительности труда в педагогике / М. В. Медведева, Н. В. Медведев // Среднее профессиональное образование. - 2010. - № 12. - С. 49-51. - (Научно-исследовательская работа) ) . - Библиогр.: с. 51 (6 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
новые технологии -- объем знаний -- производительность труда -- производительность труда педагогов -- производительность труда учащихся -- скоростное образование
Аннотация: Перед педагогической наукой и практикой стоит задача повышения производительности умственного труда учащихся при одновременном улучшении качества и увеличения объема получаемых знаний. Определены факторы, влияющие на производительность труда учащегося в учебном процессе.


Доп.точки доступа:
Медведев, Н. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.
16+


   
    Самые умные школьники живут в Сингапуре // GEO. - 2017. - № 2. - С. 28 : 1 рис. - (Сфера) (Между Арктикой и Антарктикой) )
. - ISSN 1029-5828
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
знания -- объем знаний -- подростки -- страны мира -- уровень образования -- школьники
Аннотация: 20 процентов подростков в мире обладают объемом знаний ниже базового уровня.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)