Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=обучение слепых детей<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Амарал, Исабель.
    Коммуникативный подход к обучению слепых детей с множественными нарушениями / И. Амарал, Д. Лолли ; пер. И. В. Саломатина ; лит. и науч. ред. И. А. Коробейников // Дефектология. - 2011. - № 3. - С. 71-80 : 2 табл. - (За рубежом) ) . - Библиогр.: с. 79-80 (21 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
двигательные навыки -- деятельностные подходы -- зрительные патологии -- коммуникативные воздействия -- множественные нарушения -- незрячие дети -- обучение слепых детей -- общее развитие -- общение -- педагоги -- профессиональные компетенции -- развитие общения -- слепые дети -- структуры окружающего пространства
Аннотация: Представлен коммуникативный подход к обучению слепых детей с множественными нарушениями, основанный на развитии жизненного опыта и двигательной сферы ребенка. Описаны подходы к использованию реальных жизненных ситуаций в работе над развитием общения. Авторы обсуждают профессиональные компетенции специалистов, работающих в сфере обучения лиц с множественными нарушениями.


Доп.точки доступа:
Лолли, Денис; Саломатина, И. А.; Коробейников
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Соколов, В. В.
    Эволюция тифлоинформационных средств / В. В. Соколов // Дефектология. - 2009. - № 5. - С. 57-63 : 1 табл. - (Специальные информационные технологии) ) . - Библиогр.: с. 62-63
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 73г
Рубрики: Информатика
   История информатики и информационной деятельности

Кл.слова (ненормированные):
ИТ -- информационные средства -- информационные технологии -- нарушения зрения -- обучение слепых детей -- программы невизуального доступа -- тифлоинформационные технологии -- тифлопедагогика
Аннотация: История развития тифлоинформационных средств в логике периодизации эволюции отношения государства и общества к лицам с отклонениями в развитии. Краткое описание современных тифлоинформационных средств, используемых в обучении детей с нарушениями зрения. Описаны основные принципы использования программ невизуального доступа к информации на экране компьютера в процессе обучения информационным технологиям слепых детей.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Бруштейн, Илья.
    Борьба со мглой на станции Мга. Когда социальное сиротство сочетается со слепотой... / Илья Бруштейн // Дефектология. - 2012. - № 1. - С. 55-68. - (Социализация и социальная интеграция лиц с ограниченными возможностями здоровья) )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия--Ленинградская область

Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- дети с нарушениями зрения -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- инвалиды по зрению -- коррекционные школы -- образование слепых детей -- обучение слепых детей -- российские школы-интернаты -- социальная адаптация -- социальное сиротство -- специализированные школы -- трудовая адаптация -- школы-интернаты
Аннотация: О школе-интернате для слепых и слабовидящих детей в п. Мга Ленинградской области.


Доп.точки доступа:
Специальная (коррекционная) школа-интернат III и IV вида (для слепых и слабовидящих детей)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Николаева, З.
    Киевская школа для незрячих / Зоя Николаева // Здоровье детей - Первое сентября. - 2012. - № 7. - С. 50 : ил. - (Инклюзивное образование) )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- незрячие дети -- обучение слепых детей -- ограниченные возможности здоровья -- слабовидящие дети -- слепые дети -- школы для слепых
Аннотация: О межобластной общеобразовательной вечерней и заочной школе для слепых, которая находится в столице Украины.


Доп.точки доступа:
Межобластная общеобразовательная вечерняя и заочная школа для слепых
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Голоскокова, Л. И.
    Обучение слепого ребенка в общеобразовательной школе / Л. И. Голоскокова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 6. - С. 41-46. - (Социальная и образовательная интеграция) )
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- инклюзивное образование -- нарушение зрения -- обучение слепых детей -- общеобразовательная школа -- ограниченные возможности здоровья -- психологическая подготовка -- слепые дети -- совместное обучение -- социально-педагогическое сопровождение -- тьюторы
Аннотация: Анализ условий, необходимых для продуктивной инклюзии ребенка с нарушением зрения в массовую школу. Акцент делается на необходимости психологической подготовки самого ребенка и его близких, а также педагогических кадров и учеников без нарушения зрения.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Денискина, Венера Закировна.
    К вопросу об обучении детей с нарушением зрения чтению и письму по системе Брайля / В. З. Денискина, Г. А. Фатьянова ; Российская академия образования, Институт коррекционной педагогики, Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа III-IV вида (Кисловодск) // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 6. - С. 23-27. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
Брайля система -- коррекционные занятия -- нарушения зрения -- обучение письму -- обучение слепых детей -- обучение чтению -- рельефно-точечный шрифт -- система Брайля -- слабовидящие дети -- слепые дети -- техника чтения
Аннотация: Рекомендации, которые должны соблюдать учителя, реабилитологи, родители и тьюторы, обучающие инвалидов по зрению (детей и взрослых) чтению и письму по системе Брайля.


Доп.точки доступа:
Фатьянова, Г. А.; Сретинская, Вера Михайловна; Российская академия образования. Институт коррекционной педагогики; Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа III-IV вида (Кисловодск)
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Бруштейн, Илья.
    Незримая Германия. Путешествие в Марбург, "столицу немецких слепых" / И. Бруштейн // Дефектология. - 2011. - № 6. - С. 72-88. - (За рубежом) )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Марбург

Кл.слова (ненормированные):
зарубежные институты -- инвалиды по зрению -- институты слепых -- люди с нарушением зрения -- незрячие люди -- образование слепых детей -- обучение слепых детей -- поводыри -- подготовка учителей -- социальная реабилитация -- учители ориентирования
Аннотация: Об уникальной организации - Немецком институте слепых в Марбурге (Германия).


Доп.точки доступа:
Немецкий институт слепых
Прямая ссылка
Найти похожие

8.
0+


    Проглядова, Г. А.
    Анализ некоторых проблем обучения слепых учащихся письму по системе Брайля / Г. А. Проглядова, В. З. Денискина // Дефектология. - 2014. - № 3. - С. 89-94. - (Коррекционная педагогика в школе) ) . - Библиогр.: с. 94 (11 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
Брайля система -- глубокое нарушение зрения -- дети с нарушениями развития -- исследование навыков письма -- исследования -- младшие школьники -- обучение грамоте -- обучение слепых детей -- система Брайля -- специальное образование
Аннотация: Анализируются некоторые трудности, которые испытывают слепые учащиеся при овладении рельефно-точечной системой Брайля. Представлена классификация ошибок на смешение букв, сходных по пространственному расположению (имеющих зеркальное сходство).


Доп.точки доступа:
Денискина, В. З.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)