Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=обучение орфографии<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.


    Козлова, М. И.
    Обучение орфографии в V-VII классах / М. И. Козлова // Русский язык в школе. - 2003. - № 4. - С. 41-44
. - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Нижний Новгород

Кл.слова (ненормированные):
5-е классы -- 6-е классы -- 7-е классы -- лингвистические игры -- обучение орфографии -- орфография -- русская орфография -- русский язык в школе -- средние классы -- учебные предметы -- школьные предметы
Аннотация: Из опыта учителя Нижнего Новгорода по развитию грамотности учащихся с помощью нетрадиционных заданий структурного характера из учебника под редакцией М.М. Разумовской и П.А. Леканта.


Доп.точки доступа:
Разумовская, М.М.; Лекант П.А.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Шатова, Е. Г.
    Применение алгоритмов в обучении орфографии : нерешенные вопросы / Е. Г. Шатова // Русская словесность. - 2004. - № 1. - С. 35-40. - (Два предмета - один учитель) (Русский язык) (Материалы к уроку) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0868-9539
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмизация учебного материала -- модели инструкций -- навыки правописания -- обучение орфографии -- орфографические правила -- орфография -- русский язык -- схемы
Аннотация: Методика работы с алгоритмами при обучении орфографии. Построение эффективных моделей схем-инструкций.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Соловова, Е. Н.
    Лекция 6. Развитие и контроль умений письменной речи на иностранном языке / Е.Н. Соловова, В. Г. Апальков // English - Первое сентября. - 2005. - № 22. - P. 34-39. - (Курсы повышения квалификации) )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- иностранные языки -- обучение орфографии -- обучение письму -- орфографические навыки -- орфографические умения
Аннотация: В данной лекции рассматриваются вопросы, связанные с определением письма как цели и средства обучения, содержанием обучения письму, обучением графике и орфорграфии, обучением различным формам записи, написанию различных текстов, форматом и содержанием контроля письменной речи в современных отечественных изарубежных экзаменах.


Доп.точки доступа:
Апальков, В. Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Синичкина, Наталия Евгеньевна (канд. филол. наук).
    О новом своде правил в контексте преподавания методики русского языка будущим учителям-словесникам / Н. Е. Синичкина // Русский язык в школе. - 2007. - № 3. - С. 101-103. - (Русский язык в вузах) )
. - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.58 + 81.2Рус
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Языкознание

   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
анкетирования -- высшая школа -- методика обучения -- обучение орфографии -- обучение русскому языку -- правила русского правописания -- преподавание русского языка -- своды правил -- студенты
Аннотация: О результатах анкетирования студентов, формировании своей позиции по новой редакции правил русского правописания.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Фролова, Л. А. (канд. пед. наук, проф. кафедры русского языка, литературы и методик их преподавания).
    Использование дидактической игры при обучении орфографии / Л. А. Фролова, Е. А. Котельникова // Начальная школа. - 2009. - № 10. - С. 30-32. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 32 (2 назв. )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
3 класс -- дети -- дидактические игры -- игры (образование) -- методика преподавания русского языка -- младшие школьники -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение орфографии -- орфография (образование) -- русский язык (образование) -- школьники
Аннотация: Значение дидактических игр в обучении орфографии. Описание некоторых игр при обучении орфографии в 3-м классе.


Доп.точки доступа:
Котельникова, Е. А. (учитель нач. классов)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Текучева, Ирина Викторовна.
    О некоторых аспектах обучения орфографии: учебные пособия 20-х годов XX века / И. В. Текучева // Среднее профессиональное образование. - 2011. - № 8. - С. 54-56. - (Из истории образования) ) . - Библиогр.: с. 56 (2 назв. )
. - ISSN 1990-679X
УДК
ББК 74.03
Рубрики: История образования
   Образование. Педагогика, 1920 г.; 1920 г.

Кл.слова (ненормированные):
методы обучения -- обучение орфографии -- орфография -- учебные пособия
Аннотация: Рассматриваются вопросы истории обучения русскому языку, в частности вопросы обучения орфографии. Особое внимание уделяется взглядам российских исследователей 1920-х годов. Были проанализированы некоторые работы этого периода, посвященные данной проблеме.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Шаповалова, Н. С. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Лингвометодические основы преодоления дизорографии / Н. С. Шаповалова // Начальная школа. - 2012. - № 5. - С. 40-43. - Библиогр.: с. 43 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дизорография -- лингвометодические основы -- методика преподавания русского языка -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение орфографии -- орфография (образование) -- русский язык (образование) -- фонематические подходы -- школьники
Аннотация: О дизорографии младших школьников и лингвометодических основах ее преодоления.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Кравцова, Марина Константиновна.
    Опыт организации разноуровневой самостоятельной работы при обучении младших школьников орфографии / М. К. Кравцова // Среднее профессиональное образование. - 2013. - № 8. - С. 51-52. - (Учебный процесс) ) . - Библиогр.: с. 52 (6 назв.)
. - ISSN 1990-679X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- обучение младших школьников -- обучение орфографии -- орфографические навыки -- разноуровневая самостоятельная работа
Аннотация: Проблема орфографической грамотности детей необыкновенно актуальна в наше время. Помочь в ее решении сможет правильно выстроенная система разноуровневой самостоятельной работы на уроке.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Арутюнова, Елена Вячеславовна (старший преподаватель).
    Нужна ли школе "реформа орфографии"? / Е. В. Арутюнова // Русский язык в школе. - 2014. - № 10. - С. 64-72 : табл. - (Вопросы культуры речи) ) . - Библиогр.: с. 72. - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 81.08
Рубрики: Языкознание
   Орфография

Кл.слова (ненормированные):
обучение орфографии -- общеобразовательная школа -- орфографико-юридические проблемы -- орфографические новшества -- правила правописания -- школьная орфография -- школьный орфографический минимум
Аннотация: Рекомендации для дальнейшего совершенствования методики обучения орфографии в школе.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Ларионова, Людмила Геннадьевна (доцент каф. рус. яз.).
    Основные этапы работы с орфографическим правилом на уроках русского языка в V-VII классах / Л. Г. Ларионова // Русская словесность. - 2005. - № 3. - С. 58-64. - (Два предмета - один учитель) (Русский язык) (Материалы к уроку) ) . - Библиогр. в примеч. - Основные этапы работы с орфографическим правилом на уроках русского языка в 5-7 классах. - Основные этапы работы с орфографическим правилом на уроках русского языка в пятых - седьмых классах
. - Примеч. в конце ст. . - ISSN 0868-9539
УДК
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- методы обучения -- обучение орфографии -- обучение письму -- обучение русскому языку -- орфографические правила -- письменная речь -- преподавание русского языка -- приемы обучения -- речевая деятельность -- устная речь -- этапы обучения
Аннотация: Характеристика этапов изучения орфографических правил русского языка на уроке.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-14 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)