Поисковый запрос: (<.>K=обучение орфографии<.>) |
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Козлова, М. И. Обучение орфографии в V-VII классах / М. И. Козлова> // Русский язык в школе. - 2003. - № 4. - С. 41-44
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Нижний Новгород Кл.слова (ненормированные): 5-е классы -- 6-е классы -- 7-е классы -- лингвистические игры -- обучение орфографии -- орфография -- русская орфография -- русский язык в школе -- средние классы -- учебные предметы -- школьные предметы Аннотация: Из опыта учителя Нижнего Новгорода по развитию грамотности учащихся с помощью нетрадиционных заданий структурного характера из учебника под редакцией М.М. Разумовской и П.А. Леканта.
Доп.точки доступа: Разумовская, М.М.; Лекант П.А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Шатова, Е. Г. Применение алгоритмов в обучении орфографии : нерешенные вопросы / Е. Г. Шатова> // Русская словесность. - 2004. - № 1. - С. 35-40. - (Два предмета - один учитель) (Русский язык) (Материалы к уроку) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0868-9539ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): алгоритмизация учебного материала -- модели инструкций -- навыки правописания -- обучение орфографии -- орфографические правила -- орфография -- русский язык -- схемы Аннотация: Методика работы с алгоритмами при обучении орфографии. Построение эффективных моделей схем-инструкций.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Соловова, Е. Н. Лекция 6. Развитие и контроль умений письменной речи на иностранном языке / Е.Н. Соловова, В. Г. Апальков> // English - Первое сентября. - 2005. - № 22. - P. 34-39. - (Курсы повышения квалификации) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- иностранные языки -- обучение орфографии -- обучение письму -- орфографические навыки -- орфографические умения Аннотация: В данной лекции рассматриваются вопросы, связанные с определением письма как цели и средства обучения, содержанием обучения письму, обучением графике и орфорграфии, обучением различным формам записи, написанию различных текстов, форматом и содержанием контроля письменной речи в современных отечественных изарубежных экзаменах.
Доп.точки доступа: Апальков, В. Г. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Синичкина, Наталия Евгеньевна (канд. филол. наук). О новом своде правил в контексте преподавания методики русского языка будущим учителям-словесникам / Н. Е. Синичкина> // Русский язык в школе. - 2007. - № 3. - С. 101-103. - (Русский язык в вузах) )
. - ISSN 0131-6141ББК 74.58 + 81.2Рус Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): анкетирования -- высшая школа -- методика обучения -- обучение орфографии -- обучение русскому языку -- правила русского правописания -- преподавание русского языка -- своды правил -- студенты Аннотация: О результатах анкетирования студентов, формировании своей позиции по новой редакции правил русского правописания.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Фролова, Л. А. (канд. пед. наук, проф. кафедры русского языка, литературы и методик их преподавания). Использование дидактической игры при обучении орфографии / Л. А. Фролова, Е. А. Котельникова> // Начальная школа. - 2009. - № 10. - С. 30-32. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 32 (2 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 3 класс -- дети -- дидактические игры -- игры (образование) -- методика преподавания русского языка -- младшие школьники -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение орфографии -- орфография (образование) -- русский язык (образование) -- школьники Аннотация: Значение дидактических игр в обучении орфографии. Описание некоторых игр при обучении орфографии в 3-м классе.
Доп.точки доступа: Котельникова, Е. А. (учитель нач. классов) Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Текучева, Ирина Викторовна. О некоторых аспектах обучения орфографии: учебные пособия 20-х годов XX века / И. В. Текучева> // Среднее профессиональное образование. - 2011. - № 8. - С. 54-56. - (Из истории образования) ) . - Библиогр.: с. 56 (2 назв. )
. - ISSN 1990-679XББК 74.03 Рубрики: История образования Образование. Педагогика, 1920 г.; 1920 г. Кл.слова (ненормированные): методы обучения -- обучение орфографии -- орфография -- учебные пособия Аннотация: Рассматриваются вопросы истории обучения русскому языку, в частности вопросы обучения орфографии. Особое внимание уделяется взглядам российских исследователей 1920-х годов. Были проанализированы некоторые работы этого периода, посвященные данной проблеме.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Шаповалова, Н. С. (кандидат педагогических наук, доцент). Лингвометодические основы преодоления дизорографии / Н. С. Шаповалова> // Начальная школа. - 2012. - № 5. - С. 40-43. - Библиогр.: с. 43 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дети -- дизорография -- лингвометодические основы -- методика преподавания русского языка -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение орфографии -- орфография (образование) -- русский язык (образование) -- фонематические подходы -- школьники Аннотация: О дизорографии младших школьников и лингвометодических основах ее преодоления.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Кравцова, Марина Константиновна. Опыт организации разноуровневой самостоятельной работы при обучении младших школьников орфографии / М. К. Кравцова> // Среднее профессиональное образование. - 2013. - № 8. - С. 51-52. - (Учебный процесс) ) . - Библиогр.: с. 52 (6 назв.)
. - ISSN 1990-679XББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- обучение младших школьников -- обучение орфографии -- орфографические навыки -- разноуровневая самостоятельная работа Аннотация: Проблема орфографической грамотности детей необыкновенно актуальна в наше время. Помочь в ее решении сможет правильно выстроенная система разноуровневой самостоятельной работы на уроке.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Арутюнова, Елена Вячеславовна (старший преподаватель). Нужна ли школе "реформа орфографии"? / Е. В. Арутюнова> // Русский язык в школе. - 2014. - № 10. - С. 64-72 : табл. - (Вопросы культуры речи) ) . - Библиогр.: с. 72. - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0131-6141ББК 81.08 Рубрики: Языкознание Орфография Кл.слова (ненормированные): обучение орфографии -- общеобразовательная школа -- орфографико-юридические проблемы -- орфографические новшества -- правила правописания -- школьная орфография -- школьный орфографический минимум Аннотация: Рекомендации для дальнейшего совершенствования методики обучения орфографии в школе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Ларионова, Людмила Геннадьевна (доцент каф. рус. яз.). Основные этапы работы с орфографическим правилом на уроках русского языка в V-VII классах / Л. Г. Ларионова> // Русская словесность. - 2005. - № 3. - С. 58-64. - (Два предмета - один учитель) (Русский язык) (Материалы к уроку) ) . - Библиогр. в примеч. - Основные этапы работы с орфографическим правилом на уроках русского языка в 5-7 классах. - Основные этапы работы с орфографическим правилом на уроках русского языка в пятых - седьмых классах . - Примеч. в конце ст.
. - ISSN 0868-9539ББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание Русский язык Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- методы обучения -- обучение орфографии -- обучение письму -- обучение русскому языку -- орфографические правила -- письменная речь -- преподавание русского языка -- приемы обучения -- речевая деятельность -- устная речь -- этапы обучения Аннотация: Характеристика этапов изучения орфографических правил русского языка на уроке.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|