Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=обучение истории<.>)
Общее количество найденных документов : 63
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Фрейман, Г. О.
    Антропоцентрический подход к преподаванию всемирной истории в школах Украины / Г. О. Фрейман // Преподавание истории в школе. - 2003. - № 10. - С. 27-29. - (Методика) )
. - ISSN 0132-0696
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Украина

Кл.слова (ненормированные):
антропоцентризм -- задания -- концепция образовавния -- методика обучения -- обучение истории -- познавательные задачи -- преподавание истории -- школьное образование -- школьное обучение
Аннотация: Концепция образования, базирующаяся на принципах антропоцентризма в преподавании всемирной истории, которая отвечает на цели, задачи, принципы, содержание, формы и методы школьного образования и воспитания. Приведены примеры познавательных задач, сформированные на антропоцентрических принципах структурирования исторического материала.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Серкин, А. В.
    К проблеме интерпретации фактов на уроке истории / А. В. Серкин // Преподавание истории в школе. - 2003. - № 10. - С. 30-35. - (Методика) )
. - ISSN 0132-0696
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
интерпретация фактов -- обучение истории -- преподавание истории -- уроки истории -- школьное обучение
Аннотация: Основные параметры проблемы факта и интерпретации в обучении истории. Намечены возможные подходы к ее решению.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Мерзлякова, Т. В. (учитель истории).
    История в географических названиях. : урок истории в 3 классе с использованием краеведческого материала / Т. В. Мерзлякова // Образование в современной школе. - 2004. - № 3. - С. 34-38. - (Начальная школа) )
. - ISSN 1609 - 74
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Ижевск (город)--Республика Удмуртия

Кл.слова (ненормированные):
3 класс -- викторина -- географические названия -- интернациональное воспитание -- краеведческие материалы -- начальная школа -- образовательные учреждения -- обучение истории -- план урока -- подготовка к уроку -- топонимы -- уроки истории -- школы
Аннотация: Урок с использованием материала по истории Удмуртии. Цель урока - выявить способы образования географических названий, способствовать укреплению дружбы поколений в семье, интернациональному воспитанию учащихся.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Анненкова, Т. П.
    Урок истории в 6 классе компенсирующего обучения / Т. П. Анненкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 3. - С. 18-21. - (Взгляд на проблему) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
6 класс -- классы педагогической поддержки -- компенсирующее обучение -- конспекты уроков -- коррекционная педагогика -- образовательные учреждения -- обучение истории -- уроки
Аннотация: Конспект урока истории в 6 классе педагогической поддержки по теме "Полис Афины в VII-VI в. до н. э. ".

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Попов, И. И.
    Понятие "культура" на страницах школьных учебников по истории / И. И. Попов // Образование в современной школе. - 2004. - № 5. - С. 56-64. - (Калейдоскоп изданий) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- всеобщая история -- деятели культуры -- культура -- мировые религии -- образовательные учреждения -- обучение истории -- отечественная история -- учебники -- учебные пособия -- школы -- школьные учебники
Аннотация: На основе анализа разделов культуры девяти учебников для 5 - 9 классов показано, что в них отсутствует теоретическое определение культуры, не разработана структура основных элементов культуры, в изложении фактов культурной жизни доминирует отраслевой принцип.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Боброва, В. Г.
    Дифференцированный подход при обучении истории / В. Г. Боброва // Школьные технологии. - 2004. - № 2. - С. 147-158. - (Проектирование и внедрение) )
. - Прил. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дифференцированное обучение -- дифференцированный подход -- история -- мотивация -- обучение истории -- опытно-экспериментальная работа -- преподавание истории -- усвоение материала -- эксперимент
Аннотация: Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по применению дифференцированного подхода на уроках истории в 7-9 классах в период 2000-2003 гг.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Терещенкова, Т. С.
    Гражданско-патриотическое воспитание учащихся в обучении истории: опыт работы общеобразовательных учреждений Северного округа города Москвы / Т. С. Терещенкова, Г. С. Токарева // Образование в современной школе. - 2005. - № 4. - С. 36-41. - (Делимся опытом) ) . - Библиогр.: с. 41 (13 назв. )
. - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Москва--Северный округ

Кл.слова (ненормированные):
ВОв -- Великая Отечественная война -- гражданско-патриотическое воспитание -- конференции -- методы работы -- обучение истории -- общеобразовательные учреждения -- патриотизм -- патриотическое воспитание -- педагогический опыт -- преподавание истории -- школы
Аннотация: Практические аспекты реализации задач гражданско-патриотического воспитания в изучении истории в общеобразовательных учреждениях Северного округа города Москвы, роль школы как важнейшего канала социализации учащихся.


Доп.точки доступа:
Токарева, Г. С.; "Гражданско-патриотическое воспитание учащихся в изучении истории. К 60-летию Великой Победы", научно-практическая конференция
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Тимофеев, А. М.
    Материалы к открытому уроку: "Сказка как исторический источник" / А. М. Тимофеев, Н. В. Тимофеева // Образование в современной школе. - 2005. - № 12. - С. 13-15. - (Методическая копилка) )
. - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
герои сказок -- исторические источники -- мифы -- обучение истории -- открытые уроки -- преподавание истории -- сказки -- уроки истории -- устное народное творчество
Аннотация: Почему сказка может считаться историческим источником.


Доп.точки доступа:
Тимофеева, Н. В.; Пушкин, А. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Ахнина, Е. С.
    Франция во второй половине XIX века : конспект урока истории в 8 классе / Е. С. Ахнина // Образование в современной школе. - 2006. - № 2. - С. 31-36. - (Конспект) ) . - Библиогр.: с. 35-36 (9 назв. )
. - Ил.: табл. . - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов, 19 в. 2-я пол.

   История

   Новая история

Кл.слова (ненормированные):
8 класс -- Парижская коммуна -- Франко-прусская война -- внешняя политика -- история -- конспекты уроков -- образовательные учреждения -- обучение истории -- политическое развитие -- преподавание истории -- революции -- уроки истории -- школы -- экономическое развитие
Аннотация: Конспект урока истории в 8 классе по теме "Особенности политического и экономического развития Франции во второй половине 19 века".

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Сафаров, М. А.
    Использование видеоматериалов при изучении отечественной истории / М. А. Сафаров // Образование в современной школе. - 2006. - № 3. - С. 16-23. - (Методическая копилка) ) . - Библиогр.: с. 23 (7 назв. ) и в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч.- Ил.: табл. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
видеоматериалы -- видеофильмы -- обучение истории -- отечественная история -- преподавание истории -- технические средства -- уроки истории -- учебные фильмы
Аннотация: Методика использования видеоматериалов при изучении отечественной истории на конкретных примерах.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)