Поисковый запрос: (<.>K=обучение глухих детей<.>) |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
>1.
|
Мякшин, Н. Коммуникации с глухими детьми / Н. Мякшин> // Вопросы социального обеспечения. - 2011. - № 3. - С. 14-15. - (Опыт работы: проблемы и решения) (Развитие гражданского общества) )
. - ISSN 0132-1609ББК 60.99 Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Социальная помощь отдельным категориям населения--Россия Кл.слова (ненормированные): глухие дети -- дети-инвалиды -- жестовый язык -- инвалиды -- коммуникативное общение -- обучение глухих детей -- общение глухих -- русский жестовый язык -- язык жестов Аннотация: Обучение глухих детей в домах-интернатах Архангельской области русскому жестовому языку.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Памяти Эльзы Васильевны Мироновой> // Дефектология. - 2010. - № 6. - С. 85-86. - (Хроника) )
ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования Кл.слова (ненормированные): биографии -- исследования -- научная деятельность -- научные работы -- некрологи -- обучение глухих детей -- педагоги -- педагоги-практики -- помощь слабослышащим -- ученые Аннотация: О талантливом педагоге - Эльзе Васильевне Мироновой.
Доп.точки доступа: Миронова, Э. В. (педагог) Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Зыкова, Т. С. (доктор педагогических наук; профессор). Учебник как компонент системы обучения детей с нарушениями слуха. Сообщ. 1 / Т. С. Зыкова> // Дефектология. - 2011. - № 4. - С. 18-29 : 1 схема. - (Теория и методология специальной педагогики) ) . - Библиогр.: с. 29 (8 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с ОВЗ -- дети с нарушениями слуха -- дети с ограниченными возможностями -- инклюзивное образование -- компоненты системы обучения -- методические приемы обучения -- новые комплекты учебников -- обучение глухих детей -- слабослышащие дети -- современные учебные материалы -- специальное образование -- специальные учебники -- учебники по развитию речи -- учебные материалы Аннотация: Раскрывается роль учебника в системе обучения глухих детей на этапе модернизации образования. Материалы статьи раскрывают место учебника в учебном процессе, акцентируют внимание читателей на способах, повышающих мотивацию учения, формирующих у школьников потребность в знаниях, в овладении навыками самоконтроля.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Зыкова, Т. С. (доктор педагогических наук; профессор). Учебник как компонент системы обучения детей с нарушениями слуха. Сообщ. 2 / Т. С. Зыкова> // Дефектология. - 2011. - № 5. - С. 3-16. - (Теория и методология специальной педагогики) ) . - Библиогр.: с. 16 (8 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с ОВЗ -- дети с нарушениями слуха -- дети с ограниченными возможностями -- инклюзивное образование -- компоненты системы обучения -- методические приемы обучения -- монологическая речь -- новые комплекты учебников -- обучение глухих детей -- обучение языку -- речевые коммуникации -- слабослышащие дети -- современные учебные материалы -- специальное образование -- специальные учебники -- теоретические положения -- учебники по развитию речи -- учебные материалы Аннотация: В статье на примере новых учебников по развитию речи для школ глухих детей анализируются направления изменений функциональной нагрузки школьного учебника в достижении цели образования в формировании речевой коммуникации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Зыкова, Т. С. (доктор педагогических наук; профессор). Учебник как компонент системы обучения детей с нарушениями слуха. Сообщ. 2 / Т. С. Зыкова> // Дефектология. - 2011. - № 5. - С. 3-16. - (Теория и методология специальной педагогики) ) . - Библиогр.: с. 16 (8 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с ОВЗ -- дети с нарушениями слуха -- дети с ограниченными возможностями -- инклюзивное образование -- компоненты системы обучения -- методические приемы обучения -- монологическая речь -- новые комплекты учебников -- обучение глухих детей -- обучение языку -- речевые коммуникации -- слабослышащие дети -- современные учебные материалы -- специальное образование -- специальные учебники -- теоретические положения -- учебники по развитию речи -- учебные материалы Аннотация: В статье на примере новых учебников по развитию речи для школ глухих детей анализируются направления изменений функциональной нагрузки школьного учебника в достижении цели образования в формировании речевой коммуникации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Зыков, С. А. Обучение детей языку по принципу формирования речевого общения : (фрагмент) / С. А. Зыков> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 3. - С. 43-51 : фот. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) ) . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): глухие дети -- дети -- дидактические игры -- игровая деятельность -- игровые занятия -- коммуникативная система -- методические приемы -- обучение глухих детей -- обучение глухих языку -- речевое общение -- специальное образование -- специальные упражнения -- формирование речевого общения Аннотация: Оригинальная система обучения глухих детей языку по принципу формирования речевого общения (коммуникативная система).
Доп.точки доступа: Зыков, Сергей Александрович (отечественный сурдопедагог ; 1907-1974) Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Обухова, Т. И. (кандидат педагогических наук; доцент). Изучение готовности младших дошкольников с нарушением слуха к созданию предметного изображения / Т. И. Обухова, Е. Н. Сороко> // Дефектология. - 2012. - № 4. - С. 58-65. - (Комплексная диагностика и коррекция отклоняющегося развития) ) . - Библиогр.: с. 65 (7 назв.)
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): глухие дети -- дети с нарушением слуха -- изобразительная деятельность -- младшие дошкольники -- обучение глухих детей -- предметное изображение -- психологические проблемы -- слабослышащие дети -- экспериментальные исследования Аннотация: Рассматривается проблема изучения готовности младших дошкольников с нарушением слуха к созданию первого вида изобразительной деятельности - предметного изображения. Представлена методика изучения готовности к созданию предметного изображения, включающая содержание, процедуру, критерии, показатели и уровни данного образования. Раскрываются нормативные показатели готовности к созданию предметного изображения, а также особенности ее становления у детей, находящихся в условиях слуховой депривации.
Доп.точки доступа: Сороко, Е. Н. (преподаватель) Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Багавиева, Гюзель (учитель начальных классов). Учиться совместно очень полезно / Гюзель Багавиева ; Школа-интернат I-II вида (Нижнекамск)> // Здоровье детей - Первое сентября. - 2014. - № 3. - С. 50-51 : ил. - (Инклюзивное образование) (Учимся вместе) ) . - Библиогр.: с. 51 (2 назв. )
ББК 74.3 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ОВЗ -- глухие дети -- дети с ОВЗ -- инклюзивное обучение -- коррекционные школы-интернаты -- нарушения слуха -- обучение глухих детей -- обучение слабослышащих детей -- ограниченные возможности здоровья -- слабослышащие дети Аннотация: Автор рассказывает об опыте совместного обучения совершенно глухих и слабослышащих детей в коррекционной школе-интернате.
Доп.точки доступа: Школа-интернат I-II вида (Нижнекамск) Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Сатаева, А. И. Показатели завершения "запускающего" этапа реабилитации применительно к разным группам детей с кохлеарными имплантами / А. А. Сатаева> // Дефектология. - 2014. - № 3. - С. 21-29 : 1 табл. - (Кохлеарная имплантация) ) . - Библиогр.: с. 29 (7 назв.)
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): глухие дети -- естественное освоение речи -- естественное слуховое поведение -- завершение реабилитации -- запускающий этап реабилитации -- имплантированные дети -- кохлеарная имплантация -- обучение глухих детей -- оглохшие дети -- психолого-педагогическая помощь -- реабилитация -- сурдопедагоги Аннотация: Представлены единые показатели завершения наиболее ответственного — «запускающего» этапа реабилитации детей с кохлеарными имплантами, конкретизированы их проявления у разных групп имплантированных детей. Предложены рекомендации по обучению глухих детей на данном этапе реабилитации, советы по налаживанию взаимодействия и сотрудничества между сурдопедагогом и родителями ребенка.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Ященко, Елена (учитель-дефектолог). Что сказала мама? / Елена Ященко> // Здоровье детей - Первое сентября. - 2015. - № 12. - С. 52-56 : 2 фот. - (Инклюзивное образование) (Учимся вместе) ) . - Библиогр.: с. 56 (4 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): глухие дети -- инклюзия -- межличностные отношения -- методы обучения -- обучение глухих детей -- обучение слабослышащих детей -- особые дети -- приемы обучения -- психофизиологические особенности -- развитие речи -- сурдопедагогика Аннотация: Методы и приемы работы с детьми с нарушением слуха.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|