Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=обучение глухих детей<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Мякшин, Н.
    Коммуникации с глухими детьми / Н. Мякшин // Вопросы социального обеспечения. - 2011. - № 3. - С. 14-15. - (Опыт работы: проблемы и решения) (Развитие гражданского общества) )
. - ISSN 0132-1609
УДК
ББК 60.99
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Социальная помощь отдельным категориям населения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
глухие дети -- дети-инвалиды -- жестовый язык -- инвалиды -- коммуникативное общение -- обучение глухих детей -- общение глухих -- русский жестовый язык -- язык жестов
Аннотация: Обучение глухих детей в домах-интернатах Архангельской области русскому жестовому языку.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Памяти Эльзы Васильевны Мироновой // Дефектология. - 2010. - № 6. - С. 85-86. - (Хроника) )
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
биографии -- исследования -- научная деятельность -- научные работы -- некрологи -- обучение глухих детей -- педагоги -- педагоги-практики -- помощь слабослышащим -- ученые
Аннотация: О талантливом педагоге - Эльзе Васильевне Мироновой.


Доп.точки доступа:
Миронова, Э. В. (педагог)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Зыкова, Т. С. (доктор педагогических наук; профессор).
    Учебник как компонент системы обучения детей с нарушениями слуха. Сообщ. 1 / Т. С. Зыкова // Дефектология. - 2011. - № 4. - С. 18-29 : 1 схема. - (Теория и методология специальной педагогики) ) . - Библиогр.: с. 29 (8 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- дети с нарушениями слуха -- дети с ограниченными возможностями -- инклюзивное образование -- компоненты системы обучения -- методические приемы обучения -- новые комплекты учебников -- обучение глухих детей -- слабослышащие дети -- современные учебные материалы -- специальное образование -- специальные учебники -- учебники по развитию речи -- учебные материалы
Аннотация: Раскрывается роль учебника в системе обучения глухих детей на этапе модернизации образования. Материалы статьи раскрывают место учебника в учебном процессе, акцентируют внимание читателей на способах, повышающих мотивацию учения, формирующих у школьников потребность в знаниях, в овладении навыками самоконтроля.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Зыкова, Т. С. (доктор педагогических наук; профессор).
    Учебник как компонент системы обучения детей с нарушениями слуха. Сообщ. 2 / Т. С. Зыкова // Дефектология. - 2011. - № 5. - С. 3-16. - (Теория и методология специальной педагогики) ) . - Библиогр.: с. 16 (8 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- дети с нарушениями слуха -- дети с ограниченными возможностями -- инклюзивное образование -- компоненты системы обучения -- методические приемы обучения -- монологическая речь -- новые комплекты учебников -- обучение глухих детей -- обучение языку -- речевые коммуникации -- слабослышащие дети -- современные учебные материалы -- специальное образование -- специальные учебники -- теоретические положения -- учебники по развитию речи -- учебные материалы
Аннотация: В статье на примере новых учебников по развитию речи для школ глухих детей анализируются направления изменений функциональной нагрузки школьного учебника в достижении цели образования в формировании речевой коммуникации.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Зыкова, Т. С. (доктор педагогических наук; профессор).
    Учебник как компонент системы обучения детей с нарушениями слуха. Сообщ. 2 / Т. С. Зыкова // Дефектология. - 2011. - № 5. - С. 3-16. - (Теория и методология специальной педагогики) ) . - Библиогр.: с. 16 (8 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- дети с нарушениями слуха -- дети с ограниченными возможностями -- инклюзивное образование -- компоненты системы обучения -- методические приемы обучения -- монологическая речь -- новые комплекты учебников -- обучение глухих детей -- обучение языку -- речевые коммуникации -- слабослышащие дети -- современные учебные материалы -- специальное образование -- специальные учебники -- теоретические положения -- учебники по развитию речи -- учебные материалы
Аннотация: В статье на примере новых учебников по развитию речи для школ глухих детей анализируются направления изменений функциональной нагрузки школьного учебника в достижении цели образования в формировании речевой коммуникации.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Зыков, С. А.
    Обучение детей языку по принципу формирования речевого общения : (фрагмент) / С. А. Зыков // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 3. - С. 43-51 : фот. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) )
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
глухие дети -- дети -- дидактические игры -- игровая деятельность -- игровые занятия -- коммуникативная система -- методические приемы -- обучение глухих детей -- обучение глухих языку -- речевое общение -- специальное образование -- специальные упражнения -- формирование речевого общения
Аннотация: Оригинальная система обучения глухих детей языку по принципу формирования речевого общения (коммуникативная система).


Доп.точки доступа:
Зыков, Сергей Александрович (отечественный сурдопедагог ; 1907-1974)
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Обухова, Т. И. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Изучение готовности младших дошкольников с нарушением слуха к созданию предметного изображения / Т. И. Обухова, Е. Н. Сороко // Дефектология. - 2012. - № 4. - С. 58-65. - (Комплексная диагностика и коррекция отклоняющегося развития) ) . - Библиогр.: с. 65 (7 назв.)
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
глухие дети -- дети с нарушением слуха -- изобразительная деятельность -- младшие дошкольники -- обучение глухих детей -- предметное изображение -- психологические проблемы -- слабослышащие дети -- экспериментальные исследования
Аннотация: Рассматривается проблема изучения готовности младших дошкольников с нарушением слуха к созданию первого вида изобразительной деятельности - предметного изображения. Представлена методика изучения готовности к созданию предметного изображения, включающая содержание, процедуру, критерии, показатели и уровни данного образования. Раскрываются нормативные показатели готовности к созданию предметного изображения, а также особенности ее становления у детей, находящихся в условиях слуховой депривации.


Доп.точки доступа:
Сороко, Е. Н. (преподаватель)
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Багавиева, Гюзель (учитель начальных классов).
    Учиться совместно очень полезно / Гюзель Багавиева ; Школа-интернат I-II вида (Нижнекамск) // Здоровье детей - Первое сентября. - 2014. - № 3. - С. 50-51 : ил. - (Инклюзивное образование) (Учимся вместе) ) . - Библиогр.: с. 51 (2 назв. )
УДК
ББК 74.3 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- глухие дети -- дети с ОВЗ -- инклюзивное обучение -- коррекционные школы-интернаты -- нарушения слуха -- обучение глухих детей -- обучение слабослышащих детей -- ограниченные возможности здоровья -- слабослышащие дети
Аннотация: Автор рассказывает об опыте совместного обучения совершенно глухих и слабослышащих детей в коррекционной школе-интернате.


Доп.точки доступа:
Школа-интернат I-II вида (Нижнекамск)
Прямая ссылка
Найти похожие

9.
0+


    Сатаева, А. И.
    Показатели завершения "запускающего" этапа реабилитации применительно к разным группам детей с кохлеарными имплантами / А. А. Сатаева // Дефектология. - 2014. - № 3. - С. 21-29 : 1 табл. - (Кохлеарная имплантация) ) . - Библиогр.: с. 29 (7 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
глухие дети -- естественное освоение речи -- естественное слуховое поведение -- завершение реабилитации -- запускающий этап реабилитации -- имплантированные дети -- кохлеарная имплантация -- обучение глухих детей -- оглохшие дети -- психолого-педагогическая помощь -- реабилитация -- сурдопедагоги
Аннотация: Представлены единые показатели завершения наиболее ответственного — «запускающего» этапа реабилитации детей с кохлеарными имплантами, конкретизированы их проявления у разных групп имплантированных детей. Предложены рекомендации по обучению глухих детей на данном этапе реабилитации, советы по налаживанию взаимодействия и сотрудничества между сурдопедагогом и родителями ребенка.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Ященко, Елена (учитель-дефектолог).
    Что сказала мама? / Елена Ященко // Здоровье детей - Первое сентября. - 2015. - № 12. - С. 52-56 : 2 фот. - (Инклюзивное образование) (Учимся вместе) ) . - Библиогр.: с. 56 (4 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
глухие дети -- инклюзия -- межличностные отношения -- методы обучения -- обучение глухих детей -- обучение слабослышащих детей -- особые дети -- приемы обучения -- психофизиологические особенности -- развитие речи -- сурдопедагогика
Аннотация: Методы и приемы работы с детьми с нарушением слуха.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)