Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=обучение геометрии<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.


    Клековкин, Г.
    Преемственность и перспективность обучения геометрии / Г. Клековкин // Математика. - 1998. - № 40. - С. 1-2
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
обучение геометрии -- преемственность в обучении

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Белошистая, А. В.
    Почему школьникам так трудно дается геометрия? / А. В. Белошистая // Математика в школе. - 1999. - № 6. - С. 14-19
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
геометрия (образование) -- математика (образование) -- обучение геометрии -- содержание обучения -- трудности в обучении

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Далингер, В.
    Предельная аналогия как эффективный метод обучения геометрии / В. Далингер, Р. Костюченко // Математика. - 2000. - № 3. - С. 3-9
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
методы обучения -- обучение геометрии -- предельные аналогии


Доп.точки доступа:
Костюченко, Р.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Глейзер, Г.
    Векторы в курсах геометрии : история и современность / Г. Глейзер, К. Ванеев // Математика. - 2000. - Апрель (№ 16). - С. 1-4
ББК 74.03 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
векторы -- геометрия -- обучение геометрии


Доп.точки доступа:
Ванеев, К.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Ардуванова, Ф. Ф.
    Ключевые задачи по геометрии: модели представления "знаний" и "умений" / Ф. Ф. Ардуванова, Н. Н. Манько // Образование в современной школе. - 2005. - № 10. - С. 44-47. - (Делимся опытом) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч.- Ил.: 2 рис. . - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
геометрические задачи -- геометрия -- дидактическая многомерная технология -- дидактические материалы -- ключевые задачи -- логико-смысловые модели -- логическая упорядоченность -- образ деятельности -- образ знаний -- обучение геометрии -- планиметрия -- преподавание геометрии -- свернутость -- структурированность -- уроки математики
Аннотация: Решение ключевых задач с помощью дидактических инструментов - разработанного для каждой ключевой задачи пакета модулей представления "знаний" и "умений".


Доп.точки доступа:
Манько, Н. Н. (канд. пед. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Абахина, Ольга Викторовна.
    Рабочая тетрадь по геометрии для 6 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида / О. В. Абахина, Н. Н. Шпиляк, И. В. Калинина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 1. - С. 6-16. - (Образовательные программы, учебные планы, школьные учебники) )
. - Ил.: табл. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
6 класс -- геометрия -- дополнительные материалы -- коррекционная педагогика -- коррекционные школы -- обучение геометрии -- рабочие тетради -- специальные школы -- тематические планы -- уроки геометрии -- школы 8 вида
Аннотация: Рабочая тетрадь предназначена для работы в 6 классе специальной коррекционной школы 8 вида и ее содержание является дополнительным материалом к урокам геометрии.


Доп.точки доступа:
Шпиляк, Наталья Николаевна; Калинина, Ирина Валентиновна
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Щипанова, В. А.
    Личностно ориентированная ситуация на уроке геометрии в 8-м классе по теме "Осевая симметрия" / Щипанова В. А. // Завуч. - 2006. - № 2. - С. 61-71. - (Личностно ориентированный урок: конструирование и диагностика) (Методика анализа личностно ориентированного урока по предметам основной школы) ) . - Библиогр.: с. 68-71 (63 назв. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
8 класс -- геометрия -- конспекты уроков -- личностно ориентированное обучение -- личностно ориентированные ситуации -- личностно ориентированные уроки -- обучение геометрии -- осевая симметрия -- преподавание геометрии -- уроки -- уроки геометрии -- чувашский язык
Аннотация: Конспект урока геометрии в 8 классе по теме "Осевая симметрия". Цели урока: актуализировать личностный смысл учащихся к изучению темы; помочь учащимся осознать социальную, практическую и личную значимость учебного материала; создать содержательные и организационные условия для развития умений строить симметричные фигуры, находить оси симметрии в чувашских узорах и различных геометрических фигурах; создать условия для творческой самореализации личности. Урок проводится в классе изучения чувашского языка.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Левитас, Г. Г.
    Нетрадиционное преподавание курса геометрии с опорой на традиционный учебник / Г. Г. Левитас // Математика в школе. - 2006. - № 9. - С. 54-57. - (Эксперимент) )
. - ISSN 0130-9358
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- 11 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- геометрия -- математика -- обучение геометрии -- обучение математике -- преподавание математики -- уроки геометрии -- учебники -- учебники геометрии -- учебные пособия -- школьный курс -- экспериментальный курс
Аннотация: Автор предлагает новый курс геометрии 6-11 классов с использованием старых учебников. В статье говорится об учебнике Погорелова А. В. "Геометрия 7-11". В предлагаемом курсе автор пытается избежать традиционных ошибок, возникающих при преподавании по этим учбных пособиям.


Доп.точки доступа:
Погорелов, А. В.
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Глизбург, В. И.
    Информационные технологии при освоении топологических и дифференциально-геометрических знаний в условиях непрерывного математического образования / В. И. Глизбург // Информатика и образование. - 2009. - № 2. - С. 122-124. - Библиогр.: с. 124 (1 назв. )
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
геометрические знания -- дифференциальная геометрия -- лабораторно-исследовательские работы -- математическое образование -- обучение геометрии -- обучение топологии -- подготовка учителей -- топологические знания -- учителя информатики -- учителя математики
Аннотация: Обучение топологии и геометрии будущих учителей математики и информатики.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Веселяева, Татьяна Юрьевна (канд. физ. -матем. наук).
    Куда ведет третий тип ориентировки? : (история организации учебного исследования школьников по элементарной геометрии) / Т. Ю. Веселяева // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2010. - № 2. - С. 15-27 : 5 рис. - (eng) (Педагогические размышления) ) . - Библиогр.: с. 26-27 (11 назв. )
. - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2073-2635
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
8 класс -- Евклида геометрия -- геометрия Евклида -- дельтоиды -- евклидова геометрия -- многоугольники -- обучение геометрии -- самосовмещения -- симметрии -- теории групп -- трапезоиды -- трапеции -- учебные исследования -- школьники -- экспериментальная геометрия -- экспериментальная работа
Аннотация: Предлагается общий метод классификации многоугольников по числу их симметрий, пользуясь которым, школьники имеют возможность построить ориентировочную основу действия третьего типа по П. Я. Гальперину - самостоятельно сформулировать определения разных видов многоугольников. Представлен опыт экспериментальной работы с учениками 8 класса.


Доп.точки доступа:
Гальперин, П. Я.
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-13 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)