Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (13)
Поисковый запрос: (<.>K=обслуживание покупателей<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-18 
1.


    Приходько, Максим.
    Ласточкино гнездо / Максим Приходько ; фот. Александра Батыру // За рулем. - 2015. - № 6 (1008). - С. 180-183 : фот. - (Жизнь) )
. - ISSN 0321-4249
УДК
ББК 65.373.312
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Автомобильный сервис

Кл.слова (ненормированные):
запчасти автомобилей -- обслуживание автомобилей -- обслуживание покупателей -- продавцы автозапчастей -- работа продавцов-консультантов
Аннотация: Работа продавцом автомобильных запчастей.


Доп.точки доступа:
Батыру, Александр \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Боярский, Алексей.
    Имя его неизвестно / Алексей Боярский // Карьера. - 2005. - № 12. - С. 68-73. - (Бизнес-работа) )
. - Ил.: 4 фот. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика
   Экономика труда, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
агентства -- бизнес -- исследования рынка -- качество обслуживания -- маркетинговые исследования рынка -- обслуживание покупателей -- покупатели -- программы оценки качества обслуживания -- профессии -- рекламные агентства
Аннотация: О программе оценки качества обслуживания покупателей Mystery Shoppers ("Таинственные покупатели") . Правила "таинственных покупателей".


Доп.точки доступа:
Corwell, рекламное агентство
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Кантор, Сергей (консультант компьютерной фирмы "Эксперт").
    Взгляд из-под прилавка / С. Кантор; беседу вел Д. Степанцов // Домашний компьютер. - 2006. - № 8. - С. 29-31. - (Cover Story) )
. - Ил.: фот. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 32.973.26 + 50. 33. 35
Рубрики: Вычислительная техника
   Персональные компьютеры

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- компьютерная техника -- компьютерное оборудование -- обслуживание покупателей -- покупатели -- покупка компьютеров -- продавцы -- продавцы-консультанты
Аннотация: Что творится по ту сторону прилавка, покупателю интересно всегда. Чтобы узнать, что на самом деле продавцы думают о своих клиентах, заданы несколько вопросов Сергею Кантору, одному из заслуженных консультантов компьютерной фирмы "Эксперт".


Доп.точки доступа:
Кантор, С. (консультант компьютерной фирмы "Эксперт")
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Михайлова, Е. А. (канд. экон. наук; доц.).
    Обслуживание покупателей в розничном бизнесе / Е. А. Михайлова // Маркетинг. - 2006. - № 6. - С. 114-125. - (Школа) ) . - Библиогр.: с. 125 (18 назв. )
. - Список лит. на англ. яз. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
зоны толерантности (маркетинг) -- индивидуализация обслуживания покупателей -- индустриализация услуг -- маркетинговые исследования -- обслуживание покупателей -- обслуживание покупателей -- покупательские ожидания -- розничный бизнес
Аннотация: Что понимается по термином "обслуживание". Роль обслуживания при достижении конкурентоспособного преимущества для отдельно взятой торговой точки. Проблемы предоставления услуг покупателям. Уровни обслуживания покупателей: их планирование и соразмерение с ожиданиями покупателей. Планирование адекватных услуг и установление стандартов контроля. Процесс разработки нового вида услуг. Индивидуализация обслуживания покупателей.


Доп.точки доступа:
Зейтамль, В.; Битнер, М.; Фифилд, П.; Левитт, Т.; Ритзер, Дж.; Донкин, Р.; Купер, Р.; Адкок, Д.; Джонсон-Хиллери, Дж.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Контакт с клиентом: избегайте навязчивости // Маркетолог. - 2006. - № 11. - С. 48-49. - (Place / Продажи) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
зарубежные компании -- зарубежный опыт -- клиенты -- контакты -- магазины -- микроклимат -- обслуживание клиентов -- обслуживание покупателей -- отечественный опыт -- поведение продавцов -- помощь покупателям -- посетители -- продавцы -- работа с потребителями -- розничная продажа -- розничная торговля -- торговые центры
Аннотация: В наше время достаточно мелочей, чтобы подействовать потребителю на нервы. Действительно ли всем продавцам в магазине необходимо собираться у входа, чтобы поприветствовать очередного посетителя, оставив остальных покупателей без помощи? И почему подавляющее большинство консультантов в модном магазине уверены, что без их советов потребитель не сможет подобрать себе одежду по вкусу? .

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Васильев, Г. А. (д-р экон. наук; проф.).
    Повышение качества обслуживания в розничной торговле / Г. А. Васильев, Н. А. Сенина // Маркетинг. - 2007. - № 2. - С. 70-77. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 76-77 (31 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
качество обслуживания -- обслуживание покупателей -- поведение покупателей -- продавцы -- розничная торговля -- стимулирование труда -- управление персоналом -- экономические показатели
Аннотация: Для повышения качества торговли, обслуживания необходимо изучать основные мотивы трудовой деятельности работников магазинов для разработки систем стимулирования высокоэффективного труда.


Доп.точки доступа:
Сенина, Н. А. (менеджер)
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Сенина, Н.
    Повышение качества обслуживания покупателей - важнейшее направление деятельности персонала в розничной торговле / Сенина Н. // Управление персоналом. - 2007. - № 8. - С. 90-92. - (Исследования и научно-практические статьи) ) . - Библиогр.: с. 92 (3 назв. )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.240-21
Рубрики: Экономика
   Управление персоналом, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
обслуживание покупателей -- реклама -- розничная торговля -- торговля -- управление персоналом
Аннотация: В комплексе функций торгового маркетинга важное место занимает управление процессом обслуживания покупателей в магазине.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


   
    Идеальный продавец : больше всего состоятельные покупатели ценят в торговом персонале честность и вежливость // Маркетолог. - 2007. - № 2. - С. 26. - (Исследования и анализ / Вести с полей) )
. - Ил.: 1 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--США

Кл.слова (ненормированные):
вежливость -- качества продавцов -- культура обслуживания -- культура общения -- магазины -- обслуживание -- обслуживание покупателей -- персонал магазина -- поведение продавцов -- покупатели -- продавцы -- работа с посетителями -- розничные магазины -- торговый персонал
Аннотация: Проведя опрос среди потребителей, специалисты американского "Института роскоши" (Luxury Institute) убедились: для того, чтобы привлечь богатого покупателя, продавцы розничных магазинов должны иметь не только приятную внешность. Знание продукта, личное внимание, честность, добросовестность, вежливость и учтивость - все это входит в число ожиданий среднестатистического состоятельного потребителя в Соединенных Штатах.


Доп.точки доступа:
Институт Роскоши, компания; Luxury Institute, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


   
    Ценовое меню: "Сколько хотите заплатить? " // Маркетолог. - 2007. - № 2. - С. 33-34. - (Price / Инструменты) )
. - Продолж. следует . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
гибкое предложение -- клиенты -- маркетинговая политика -- маркетинговый подход -- обслуживание покупателей -- переговоры -- покупатели -- политика скидок -- постоянные покупатели -- прямые продажи -- система скидок -- скидки -- фиксированная стоимость -- ценообразование
Аннотация: Многие компании, в чьей структуре действует служба прямых продаж, сталкиваются с общей проблемой - хаосом индивидуальных скидок и особых условий, которые торговые представители компании "выбивают" для отдельных, наиболее сложных "заказчиков". Как внести стройность в беспорядочную сиистему скидок и при этом оставить сейлз-менеджерам пространство для переговоров с клиентами? Этому может способствовать применение политики "фиксированная стоимость, гибкое предложение".

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Денисова, А. Л. (д-р экон. наук, д-р пед. наук, проф.).
    Изучение поведения покупателей и оценка коммерческой деятельности предприятий розничной торговли г. Тамбова / А. Л. Денисова, Н. В. Дюженкова, Н. В. Молоткова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 1. - С. 44-57. - (Маркетинговые исследования) ) . - Библиогр.: с. 55 (3 назв. )
. - табл., диагр. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.42 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Тамбов

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- анкеты -- ассортимент товаров -- магазины -- маркетинговые исследования -- обслуживание покупателей -- поведение покупателей -- поведение потребителей -- покупатели -- покупательский выбор -- потребители -- реклама -- розничная торговля -- товарный ассортимент -- торговые точки -- цели покупок
Аннотация: В статье приведены результаты изучения поведения покупателей и оценки качества обслуживания покупателей в розничных торговых точках г. Тамбова по следующим параметрам. Цель посещения того или иного магазина: основные факторы выбора места совершения покупок, источники получения информации о торговой точке и частота свершения покупок. Уровень обслуживания, товарный ассортимент, дизайн торгового зала, доступность товаров и качество рекламы обследованных магазинов. В приложение приведена анкета.


Доп.точки доступа:
Молоткова, Н. В. (д-р пед. наук); Дюженкова, Н. В. (канд. экон. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-18 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)