Поисковый запрос: (<.>K=образовательные цели<.>) |
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Крылова, Н. Б. Образовательные цели продуктивных школ / Н. Б. Крылова> // Школьные технологии. - 2000. - № 4. - С. 68-72
Кл.слова (ненормированные): образовательные цели -- обучение -- педагогические технологии -- продуктивное обучение -- продуктивные школы -- технологии педагогические -- цели образовательные -- школы -- школьные технологии
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Ривкин, Е. Ю. Методические рекомендации по организации и проведению ученических краеведческих исследований / Е. Ю. Ривкин> // Образование в современной школе. - 2004. - № 2. - С. 36-40. - (Методическая копилка) ) . - Прил.: Примерное содержание программы проведения ученических краеведческих исследований
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитательные цели -- краеведческие исследования -- краеведческие исследования -- методические рекомендации -- научно-исследовательская деятельность -- образовательные цели -- общеобразовательные учреждения -- программы -- развивающие цели -- ученические исследования -- ученические краеведческие исследования -- школы Аннотация: Педагогические цели работы учителя по организации краеведческих исследований, порядок проведения и оформления исследовательских работ учащихся.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Лебедева, О. Е. Компетентностный подход в образовании / О. Е. Лебедева> // Школьные технологии. - 2004. - № 5. - С. 3-12. - (Технологизация образования: теория и опыт) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия Кл.слова (ненормированные): ключевые компетентности -- компетентностный подход -- модернизация образования -- образовательная деятельность -- образовательные цели -- уровень образованности -- учебные программы -- цели образования Аннотация: Выделяются некоторые существенные черты компетентностного подхода в образовании. Рассмотрены условия, необходимые для внедрения его в школах.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Кларин, М. В. Технология постановки целей / М. В. Кларин> // Школьные технологии. - 2005. - № 2. - С. 50-65. - (Концепции и модели) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): дидактические цели -- образование -- образовательные цели -- обучение -- педагогические программы -- программы -- учебный процесс -- цели обучения Аннотация: Рассмотрена конкретизация образовательных целей как основа учебного процесса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Лебедев, В. В. Как структурировать образовательные цели / В. В. Лебедев> // Школьные технологии. - 2005. - № 4. - С. 77-84. - (Проектирование и внедрение) ) . - Библиогр.: с. 84 (11 назв. ) .
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): образовательное пространство -- образовательные цели -- обучение -- обученность -- оценивание -- учение -- цели образования Аннотация: Разработка операционно определяемых целей в образовании.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Дмитриев, Г. Д. Есть ли дидактика в США? / Г. Д. Дмитриев> // Школьные технологии. - 2006. - № 3. - С. 3-13. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Соединенные Штаты Америки Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): взаимоотношения -- вузы -- высшие учебные заведения -- дидактика -- дизайн содержания образования -- достижения в обучении -- занятия -- знания -- исследования в педагогике -- климат обучения -- компоненты содержания образования -- образовательные стандарты -- образовательные цели -- обучение -- ожидания в обучении -- открытое содержание образование -- оценка достижений -- педагогика -- педагогические исследования -- поведение -- правила поведения -- преподавание -- развитие содержания образования -- реконцептуализм -- самовоспитание -- самооценка -- содержание образования -- стандарты в образовании -- стили обучения -- студенты -- традиционализм -- умения -- уроки -- успехи обучения -- учебные ожидания -- учебные стили -- учебные успехи -- учебный климат -- учебный процесс -- учение -- ученики -- учителя -- цели образования -- школы -- экспекции Аннотация: Попытка обрисовать основыные черты и направления развития дидактики, а также область теоретических исследований содержания образования США.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Селевко, Г. К. (канд. пед наук, проф.). Современная российская гимназия в системе полного среднего образования : (теория и практические рекомендации) / Селевко Г. К.> // Завуч: Управление современной школой. - 2006. - № 7. - С. 5-75. - (Теория и практика образования) ) . - Ил.: 9 рис., 2 табл., фот.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Рыбинск (город) Кл.слова (ненормированные): выпускники -- гимназии -- гимназические профили -- гимназическое образование -- доминантность -- индивидуальные программы -- концепция гимназии -- личность выпускника -- образовательная модель -- образовательные программы -- образовательные цели -- образовательный процесс -- общеобразовательные учреждения -- педагогический процесс -- полное среднее образование -- потребности -- предпрофильная подготовка -- профильное обучение -- психическое развитие -- развивающее обучение -- саморазвитие личности -- старшеклассники -- технологии саморазвития -- учебные планы -- школьное образование Аннотация: Цели, задачи и содержание гимназического образования. Образовательная модель "Рыбинской современной гимназии".
Доп.точки доступа: Ухтомский, А. А.; Рыбинская современная гимназия Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Дахин, А. Н. Педагогика: наука и искусство / А. Н. Дахин> // Школьные технологии. - 2006. - № 4. - С. 19-22. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): валидность эксперимента -- математизация педагогики -- математика -- математические методы -- методы математики -- методы познания -- образовательные функции -- образовательные цели -- обучение -- объект в педагогике -- педагогика -- педагогическая деятельность -- педагогический объект -- педагогический процесс -- познание -- предмет педагогики -- процесс образования -- результат образования -- статистические методы -- функции образования -- цели образования -- эксперименты Аннотация: Обсуждается методология педагогики. Представлена общая схема, система методов познания, принятые в педагогике.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Беспалько, В. П. Система параметров описания социального заказа в учебнике / В. П. Беспалько> // Школьные технологии. - 2006. - № 4. - С. 46-57. - (Концепции и модели) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): диагностичные цели -- знания -- изложение материала -- коэффициент усвоения -- личность -- образовательные цели -- образовательные цели -- обучение -- оценка знаний -- предмет обучения -- психические свойства -- психология личности -- содержание учебника -- социальный заказ -- уровень изложения -- уровень усвоения -- усвоение материала -- учащиеся -- учебники -- учебные предметы -- учебные элементы -- учебный материал -- цели образования -- цели образования -- цели обучения Аннотация: Рассмотрено изложение учебного материала в учебнике в связи с психическими свойствами учащихся.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Адольф, В. (проф.). Проектирование образовательного процесса на основе компетентностного подхода / В. Адольф, И. Степанова> // Высшее образование в России. - 2008. - № 3. - С. 158-161. - (Редакционная почта) ) . - Библиогр.: с. 161 (1 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- компетентности педагогов -- непрерывное профессиональное образование -- образовательные цели -- образовательный процесс -- педагоги -- проектирование образовательного процесса -- профессиональное образование -- профессиональные компетентности педагогов -- ценностные ориентации Аннотация: Предлагается способ проектирования образовательного процесса, основанного на исследованиях возможностей формирования и развития профессиональной компетентности педагога.
Доп.точки доступа: Степанова, И. (доц.) Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|