Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=образовательные цели<.>)
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-25 
1.


    Крылова, Н. Б.
    Образовательные цели продуктивных школ / Н. Б. Крылова // Школьные технологии. - 2000. - № 4. - С. 68-72

Кл.слова (ненормированные):
образовательные цели -- обучение -- педагогические технологии -- продуктивное обучение -- продуктивные школы -- технологии педагогические -- цели образовательные -- школы -- школьные технологии

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ривкин, Е. Ю.
    Методические рекомендации по организации и проведению ученических краеведческих исследований / Е. Ю. Ривкин // Образование в современной школе. - 2004. - № 2. - С. 36-40. - (Методическая копилка) )
. - Прил.: Примерное содержание программы проведения ученических краеведческих исследований . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитательные цели -- краеведческие исследования -- краеведческие исследования -- методические рекомендации -- научно-исследовательская деятельность -- образовательные цели -- общеобразовательные учреждения -- программы -- развивающие цели -- ученические исследования -- ученические краеведческие исследования -- школы
Аннотация: Педагогические цели работы учителя по организации краеведческих исследований, порядок проведения и оформления исследовательских работ учащихся.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Лебедева, О. Е.
    Компетентностный подход в образовании / О. Е. Лебедева // Школьные технологии. - 2004. - № 5. - С. 3-12. - (Технологизация образования: теория и опыт) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ключевые компетентности -- компетентностный подход -- модернизация образования -- образовательная деятельность -- образовательные цели -- уровень образованности -- учебные программы -- цели образования
Аннотация: Выделяются некоторые существенные черты компетентностного подхода в образовании. Рассмотрены условия, необходимые для внедрения его в школах.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Кларин, М. В.
    Технология постановки целей / М. В. Кларин // Школьные технологии. - 2005. - № 2. - С. 50-65. - (Концепции и модели) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дидактические цели -- образование -- образовательные цели -- обучение -- педагогические программы -- программы -- учебный процесс -- цели обучения
Аннотация: Рассмотрена конкретизация образовательных целей как основа учебного процесса.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Лебедев, В. В.
    Как структурировать образовательные цели / В. В. Лебедев // Школьные технологии. - 2005. - № 4. - С. 77-84. - (Проектирование и внедрение) ) . - Библиогр.: с. 84 (11 назв. ) .
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
образовательное пространство -- образовательные цели -- обучение -- обученность -- оценивание -- учение -- цели образования
Аннотация: Разработка операционно определяемых целей в образовании.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Дмитриев, Г. Д.
    Есть ли дидактика в США? / Г. Д. Дмитриев // Школьные технологии. - 2006. - № 3. - С. 3-13. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Соединенные Штаты Америки

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
взаимоотношения -- вузы -- высшие учебные заведения -- дидактика -- дизайн содержания образования -- достижения в обучении -- занятия -- знания -- исследования в педагогике -- климат обучения -- компоненты содержания образования -- образовательные стандарты -- образовательные цели -- обучение -- ожидания в обучении -- открытое содержание образование -- оценка достижений -- педагогика -- педагогические исследования -- поведение -- правила поведения -- преподавание -- развитие содержания образования -- реконцептуализм -- самовоспитание -- самооценка -- содержание образования -- стандарты в образовании -- стили обучения -- студенты -- традиционализм -- умения -- уроки -- успехи обучения -- учебные ожидания -- учебные стили -- учебные успехи -- учебный климат -- учебный процесс -- учение -- ученики -- учителя -- цели образования -- школы -- экспекции
Аннотация: Попытка обрисовать основыные черты и направления развития дидактики, а также область теоретических исследований содержания образования США.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Селевко, Г. К. (канд. пед наук, проф.).
    Современная российская гимназия в системе полного среднего образования : (теория и практические рекомендации) / Селевко Г. К. // Завуч: Управление современной школой. - 2006. - № 7. - С. 5-75. - (Теория и практика образования) )
. - Ил.: 9 рис., 2 табл., фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Рыбинск (город)

Кл.слова (ненормированные):
выпускники -- гимназии -- гимназические профили -- гимназическое образование -- доминантность -- индивидуальные программы -- концепция гимназии -- личность выпускника -- образовательная модель -- образовательные программы -- образовательные цели -- образовательный процесс -- общеобразовательные учреждения -- педагогический процесс -- полное среднее образование -- потребности -- предпрофильная подготовка -- профильное обучение -- психическое развитие -- развивающее обучение -- саморазвитие личности -- старшеклассники -- технологии саморазвития -- учебные планы -- школьное образование
Аннотация: Цели, задачи и содержание гимназического образования. Образовательная модель "Рыбинской современной гимназии".


Доп.точки доступа:
Ухтомский, А. А.; Рыбинская современная гимназия
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Дахин, А. Н.
    Педагогика: наука и искусство / А. Н. Дахин // Школьные технологии. - 2006. - № 4. - С. 19-22. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
валидность эксперимента -- математизация педагогики -- математика -- математические методы -- методы математики -- методы познания -- образовательные функции -- образовательные цели -- обучение -- объект в педагогике -- педагогика -- педагогическая деятельность -- педагогический объект -- педагогический процесс -- познание -- предмет педагогики -- процесс образования -- результат образования -- статистические методы -- функции образования -- цели образования -- эксперименты
Аннотация: Обсуждается методология педагогики. Представлена общая схема, система методов познания, принятые в педагогике.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Беспалько, В. П.
    Система параметров описания социального заказа в учебнике / В. П. Беспалько // Школьные технологии. - 2006. - № 4. - С. 46-57. - (Концепции и модели) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
диагностичные цели -- знания -- изложение материала -- коэффициент усвоения -- личность -- образовательные цели -- образовательные цели -- обучение -- оценка знаний -- предмет обучения -- психические свойства -- психология личности -- содержание учебника -- социальный заказ -- уровень изложения -- уровень усвоения -- усвоение материала -- учащиеся -- учебники -- учебные предметы -- учебные элементы -- учебный материал -- цели образования -- цели образования -- цели обучения
Аннотация: Рассмотрено изложение учебного материала в учебнике в связи с психическими свойствами учащихся.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Адольф, В. (проф.).
    Проектирование образовательного процесса на основе компетентностного подхода / В. Адольф, И. Степанова // Высшее образование в России. - 2008. - № 3. - С. 158-161. - (Редакционная почта) ) . - Библиогр.: с. 161 (1 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- компетентности педагогов -- непрерывное профессиональное образование -- образовательные цели -- образовательный процесс -- педагоги -- проектирование образовательного процесса -- профессиональное образование -- профессиональные компетентности педагогов -- ценностные ориентации
Аннотация: Предлагается способ проектирования образовательного процесса, основанного на исследованиях возможностей формирования и развития профессиональной компетентности педагога.


Доп.точки доступа:
Степанова, И. (доц.)
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-25 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)