Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=образовательные компетентности<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Дахин, А. Н.
    Моделирование как педагогическая задача / А. Н. Дахин // Школьные технологии. - 2008. - № 4. - С. 68-75. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
задачи в педагогике -- инновации в образовании -- компетентность -- моделирование -- модель компетентности -- модель образования -- модернизация образования -- образовательая модель -- образовательная деятельность -- образовательная ситуация -- образовательные компетентности -- образовательный процесс -- открытое образование -- педагогические задачи -- педагогическое моделирование -- познавательная деятельность -- портфолио -- творческая деятельность -- ценности -- школы
Аннотация: О необходимости реформирования школьного образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Павленко, Е. К. (учитель географии).
    Ситуационные задачи в школьном географическом образовании / Е. К. Павленко // География в школе. - 2012. - № 7. - С. 39-42 : 1 табл. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр.: с. 42 (2 назв.)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
географические ситуационные задачи -- географическое образование -- ключевые компетентности -- образовательные компетентности -- обучение географии -- ситуационные задачи
Аннотация: В статье на основе анализа основных идей компетентностного подхода и методологических условий реализации принципа фундаментальности и прикладной направленности представлен прием ситуационных задач, который является средством совершенствования процесса обучения географии и развития ключевых компетентностей школьников.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Дубова, М. В. (кандидат педагогических наук).
    Диагностирующее задание как средство измерения образовательных компетентностей / М. В. Дубова // Начальная школа. - 2014. - № 5. - С. 26-31 : 2 табл. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 31 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети -- диагностика (образование) -- диагностирующие задания -- измерение компетентностей (образование) -- ключевые компетенции (образование) -- компетентности (образование) -- компетенции (образование) -- межпредметные компетенции (образование) -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- образовательные компетентности -- образовательные компетенции -- обучение -- предметные компетенции (образование)
Аннотация: Рассматриваются условия организации диагностики образовательных компетентностей учащихся начальных классов. Обоснована необходимость проверки сформированности образовательных компетентностей трех уровней с помощью диагностирующих заданий, посредством которых может быть осуществлено индивидуальное обследование младших школьников. Теоретические положения проиллюстрированы двумя диагностирующими заданиями, составленными на естественно-научном и математическом материале.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)